У них есть EF, EF-S, EF-M, а тут недавно ещё слух про новую систему, несовместимую с предыдущими, был.
Да вроде еще не понятно что будет. Либо БЗК либо SLT. Может конечно уже новые слухи вышли, я видел только на canonwatch. "Maybe the next Canon Rebels will be mirrorless? Or have a translucent mirror like Sony’s SLT cameras?"
Слух был я знаю. Но про что слух никто не знает. Может это СФ? Потому что требований менять байонет у Кэнон нет. У них как раз все круче конкурентов: отвертки нет и не было, автофокусная оптика со светосилой 1,2 (про которую у нас тоже ломали копья в другой ветке) в наличии. EF-S это байонет только объектива обозначает что объектив кропнутый. Почему Кэнон не сделала кроп режим ФФ камерах загадка, но Кжнонистов это не парит и они в большинстве не в курсе что бывает по другому.
Никакая это не загадка: у байонета EF-S отличается расстояние от задней линзы до матрицы, поэтому на EF эти стёкла не встают (зеркало их цеплять будет). Поэтому-то это и разные системы с частичной совместимостью. М39 тоже бывает разный, одинаковый диаметр резьбы не делает дальномерки с М39 и зеркалки с М39 одной системой.
Цифра - отдельная лебединая песня!!! Цифра - отдельная лебединая песня!!! Минольта тоже кидала народ во времена былинные - тогда количество камер на тыщи а не на мильоны шло...
Нет, там резинка стоит которая блокирует зеркало на FF. Если ее срезать то они тоже работают на полном кадре http://www.youtube.com/watch?v=5nN4EMdIAi8 Правда там тоже ограничения что не на всех фокусных работает, но тут тогда и к Nikon можно придраться что у него тоже несколько байонетов с отверткой и без. Объективы же тоже часть функционала теряют
Ой, да что Вы говорите =) Минольтовские мануальные линзы и камеры параллельно с Minolta AF выпускались и продавались. Другие бренды выпускали стёкла с мануальным байонетом Минольты, а в последнее время и простенькие тушки с таким байонетом производили. Мануальная Минольта параллельно просуществовала ровно столько, сколько существовала плёночная Minolta AF и умерла лишь со сменой владельца. То ли когда Минольта и Коника объединили бизнес, то ли когда Minolta AF отошла к Sony — точно не скажу, лень смотреть. В 2008 г. на BHphoto в каталоге товаров ещё стояли несколько объективов Minolta MD (это уже из остатков, конечно).
В плёночные времена фотопроизводители чётко понимали, что зеркалки с развитой электроникой и автоматикой — это не для всех. Простую энергонезависимую механику со встроенным экспонометром (иногда с электроннo управляемым затвором) все за исключением Кэнона держали в своём ассортименте камер. Полистайте старые каталоги — так поступали: Олимпус, Пентакс, Контакс, Минольта, Никон. И никто из них не считал, что автоматика форэва, а механика — фи, прошлый век.
Ну так, как показала история... - ошибались! Друг на дружку смотрели. Не ошибается тот, кто ничего не делает, как известно. Вот вы докопались то... Есть такое слово "прогресс", так его - раз так. И не остановишь. Где мягкий ламповый звук, где магнитофоны бобинные, кассетные, где видео кассеты VHS, уже ДВД отмирает практически. Во где много миллиардные кидалова и фиг предъявишь что..! А вы -Сони, Сони... Нашли кидалу, ё моё!
Kuperes Да ни фига! Наоборот, если иметь дело с плёнкой сегодня, то такие камеры в приоритете у фотографов. Потому как от живота веером сериями снимать на плёнку нынче дорого, процент отбраковки высокий, такое лучше на цифру снимать. Хорошая плёночная механика ныне начинает цениться выше электронно управляемых навороченных флагманов прошлого.
Ой, где то подобное я уже слышал, читал! Ещё там про винил было.. , супер звуком сдобреный... Ну точно, ага. Не, ну кого то может и прёт до экстаза, настальгично шаманить в темной комнате при свете красного фонаря... Флаг им в руки. Я прошёл через это в своё время - более, как то не хочется. Хоть режь меня.
Ок, я им так передам: Kuperes не хочет снимать на плёнку — не смейте и Вы продолжать снимать на плёнку, особенно механическими камерами )))))))