это в том случае - если не выкатят БЗК в корпусе зеркалки. Вполне допускаю что к этому идет все у тетки
Разаитие байнета Е сейчас идет так активно потому что конкурентов у сони нет в фф е-маунс. Но это не означает что А забросят. Времена сейчпс другие, все что было в прошлом у разных фирм сегодня в сравнение ставить безполезно. Стекла процесс не быстрый, а если учесть сегодняшнюю ситуацию на рынке то вообще удивительно что сони все это делает. Если Е байонет не принесет прибыли, вот тогда и А байян не на что будет содержать. Возгласы:"если сони не выпустит мне..." , смешны. Выпустят то что разрабатывалась два года перед датой анонса.
КиН скорее будут гнуть совю линию как и в начале зеркального цифростроения. Сплавлять огромные запасы ФФ стекол. И тем самым выпуская все больше и больше ФФ тушек.
Если чел снимает на тушку которая у него на руках ему плевать что там сони будет лепить в будущем. А если кто смотрит на другие фирмы, вспомните никон дф. Где вопли что кинон всех кинул с выпуском этой тушки? - - - Добавлено - - - Вот именно. Зачем им лезть на новый рынок, и покумать матрицы у сони?
Вы первые нексы с этим байонетом помните? Или как на них менялись разъёмчики и аксессуарчики? Уж скорее Сони вообще не знала что на нём будет собирать ФФ тушки. Поэтому сейчас и мучаются с корявыми зумами и не могут засунуть в тушку стаб.
Кстати, я бы спорил насчет нормальной репортажки: при нынешних рабочих ISO потребность в дырке 2.8 отпадает. Например, в Питере многие работают Кэнонами 17-40 и 70-200/4. То есть, бывают нужны иногда суперсветосильные объективы, но это случается пару раз в месяц, и для таких особых задач вполне хватает одного светлого фикса. Но я все-таки на A.
а какие могут быть вопли по ДФ? в линейке у никона из ФФ камер: д610/дф/д810/д4 + выходит д750 - любая камера на любой вкус, причем все на одном байнете
К дф подходят не все стекла никон. Опять же они воскресили старый байонет, но никто не кричал чтл все пропало, идей нет.А про600.уж как можно было расписать что масло брызгало на зеркало в классической зеркалке, где все давно отточенно... Вот такое сони бы не простили. А у сони только один путь иновации. А при выпуске нового всегда будут скептики. Но они ничего не решают только шум поднимают что способствует повышению интереса. Пишите больше
У панасоника тоже линзы стабнутые. Однако они выпустили камеру со стабом на матрице. И вроде уже не одну.
Никон дф. Опечатка.ваше бы внимание да по теме ветки бы распространить. Я не являюсь фанатом никон или сони. Мне достаточно что новости о проблемах выходят в топ новостей гугл или яндекс.
А так хотелось бы на А88 - SLT FF c гибридным AF (ФАФ от 77-2 + датчики на матрице) ценой уровня А7.....
У вас внимание все на ОФФ топ. Там было и по теме. Читайте заново. с сайта никон com ru СОни тоже обещала совместить байонеты без переходника.
ОФф. Рычаг сопряжения - это не байонет. Сам байонет не менялся, если не ошибаюсь, с 1961 года. На прочие современные камеры с байонетом Ф оптика совсем уж "лохматых времен" без АИ ставится после напильника. Минольтовские байонеты МД и А - разные, ну вы в курсе. По теме. Года 3 назад я понял, что новые камеры от Сони меня не устраивают и распродал всё. При этом я не агитировал на Сони-клубе, так сказать, за "правду-матку". Коллеги, кого не устраивают тенденции камеростроения от Сони - всегда есть выбор. Сотрясать воздух в спорах и ломать кнопки на клаве - бесполезное занятие.
Удалось посмотреть парные снимки-сравнение а7r и кэнон 5д3. Портреты. Разница есть и не в пользу кэнон. При том что стекла были разные, и по цене у кэнон стекло стояло более дорогое. В ветке про а7r позже появиться видео обзор.
Полностью согласен. И про стаб на Е-тушках И про светлые зумы на нынешнюю серию е-маунта тоже согласен. А еще добавлю, что: - Сони без серьезных ФФ камер, как и любой другой производитель будет вынуждена скатиться до уровня мыльнецепроизводителя. Ну вот просто имиджево нужно иметь в своем активе большие черные камеры. И камеры СФ тут не сканают, ибо тех кто пользуется большими форматами единицы. - Но для больших камер нафиг нужен байонет с коротким отрезком? - Имеется большой парк оптики на А-байонет. - Имеется большое кол-во людей которые имеют камеры с А-байонетом, и не факт что они согласятся уйти на Е, а не к конкурентам. Исходя из этого так - зачем Сони хоронить байонет А? Ведь по большому счету отличия камер на разный байонет не шибко большие. Только корпус да система АФ. А если перейдут на БЗК в байонете А и в большом корпусе, тогда отличий только на корпус. Так что... странные все эти заявления отдельных лиц. Вполне может быть, что как всегда - не правильно перевели, выдернули из контекста, был пьян.... Вот понятна логика, на Е основная масса потребителей. На байонете А - топ камеры типа А77, А99. Это понятно, а вот прямо так говорить за то, что всех уводят на Е.... крайне не мудро. Идеально было бы, чтобы потихоньку уводиьт народе на байонет Е, создавать хороие переходники и параллельно создавать большую камеру на байонйете Е. Черт его знает.........