И что? Способ крепления позволяет им работать по 8 часов вне зависимости от их емкости? А причем тут камкодер? Разговр о фото-камерах с функцией видео съёмки. Пора! Только вот что то не получается! А ну да. Это не Хассель дОрог - это мы не можем его себе позволить
Не будет он в массах даже если упадёт в цене до уровня современного ФФ. Он менее универсален, чем ФФ из-за своих массогабаритов.
Samsung же это удаётся. И фото выпускает и ноутбуки и пылесосы и даже автомобили. Sony, как компания, естественно умирает. Ну, возраст, цикл такой. Как ведь раньше поговаривалось - срок жизни театра 20 лет. За это время молодые энтузиасты превращаются в бюрократов и пошло-поехало. Просто Sony слишком большая компания и инертность очень высокая в Японии. Для них смена работы, это как развестись. Ну и почти тридцатилетнюю общеяпонскую стагнацию безо всяких перспектив в будущем никто не отменял. Не за горами уже "Изя, всё" и тогда не удивлюсь, что байонет А будет поддерживать уже совершенно другая фирма.
С театрами - дело не в бюрократах; там просто цветник 25-летних актрис превращается в паучатник 45-летних))))
Верное замечание ! Тем более, что на А есть немало бюджетных объективов у самой же Сони + потенциал в создании новых, т.к. нет необходимости в дополнительном удорожании в виде оптического стабилизатора и мотора АФ. Тут еще следует учесть, что и Е как-то не тянет на бюджетную систему. И еще тут уже вроде бы как не раз писалось, что когда увлеченный фотолюбитель покупает системную камеру - он предполагает стабильность существования этой системы в будущем - причем в варианте "для всех". При этом я не имею ввиду тех, кто ограничивается "китом". а также богатых любителей, которым не так болезненно перейти на другую систему. Так вот: если таких любителей кинут - они вряд ли пойдут покупать Е с переходниками. Осадочек останется, т.к. единожды предав - кто ж тебе поверит. Все остальное - демагогия. Хороший пример - Никон. Насколько я понимаю, он ни разу не позволил себе кинуть своих приверженцев и дать даже малейший повод усомниться в дальнейшем существовании своей системы. Вот поэтому многие Никон и покупают - гораздо больше, чем Сони ибо верность и уверенность - это гораздо больше, чем суперАФ, мегаматрица и прочие технодрочерские понты. А в это время ... :rolleyes2:
Даже интересно к чему это... Ведь у Кэнон сейчас самый современный байонет из всех полнокадровых зеркалок. Лишенный уже в самом начале всех этих атавизмов вроде отвертки и механических репитеров диафрагмы и т.д. И позволяющий делать автофокусную оптику со светосилой 1.2. Так что это заявление точно не про то что им чего-то в экосистеме не хватает. Скорее какой-нибудь средний формат. Или наоборот как сейчас модно матрицу 1"
я рассказал об особенностях профессиональной видео техники, которой работают мировые телекомпании, никакие "фото-камеры с функцией видео" к этому не имеют отношения, а способ крепления V-mount позволяет менять аккумуляторы в любых условиях, в снег, в дождь, в грязи, вверх ногами, не задумываясь, не присматриваясь, не сомневаясь в контакте - одним движением, щелчок и 100% гарантия что можно продолжать снимать, это не менее важно, чем время работы с одной зарядки на потребительском уровне - не будет, но массовость - это не обязательно потребительский уровень а собственно, почему это не будет? массогабаритные характеристики - это не смертельно, недолго вспомнить, что СФ пленочные камеры вполне себе были массовыми в 70-80-х, и не только у профессионалов - продавались практически в каждом фото-магазине СССР, а в фотоклубе ВУЗа где я учился, имелся Киев-6С, я им забесплатно снимал, а это считай самый что ни на есть массовый уровень
Наверное вдохновились примером сони,где Е-стекла дороже аналогичных А-стекол,замутят новую линейку по более дорогой цене)))
Нет - не на самом деле. Это люди, увлеченные фотографией (заметьте: не тупые бараны, не знающие, что хотят), но не имеющие возможности тратить на свое увлечение тысячи долларов США. Поэтому игры с закрытием системы или переводом ее в сегмент для "богатых энтузиастов" и ударят по ним больнее всего. И в чем правильность выбора ? В том, что (возможно !), купив А камеру, в последствии нужно будет либо распродавать все по бросовой цене, либо покупать Е камеру с переходником ? Кстати и на вспышку тоже. Хорош выбор ! Кроме того - ваша позиция, это взгляд богатого обезпеченного дяди (без обид !), а те, кто потратил на свое фотохобби существенную часть семейного бюджета - смотрят на данную ситуацию совсем по другому. С такой точкой зрения бизнеса Сони может, извините за выражение, обкакаться не только в ноутбукостроении и фотоделе, но и вообще во всем остальном. По поводу уйти: с таким развитием событий - к Сони вообще лучше не приходить. Вы хотите сказать, что с того же Кэнон 1200Д или Никон Д3300 нельзя получить качественных фото для семейного фотоальбома ? Я соглашусь, что серия А3х действительно была безальтернативной. Но ее нет. Ведь Сони - это премиум бренд, неча опускаться до уровня нищебродов. Сдается мне, если такая позиция действительно имеет место в руководстве компании - будущее ее незавидно. И, наверное, поделом.
Я тоже всего лишь свое мнение высказал. И никаких обид к RulerM - просто обмен мнениями. А вот на Тетку есть за что обижаться ! П.С. а может мы все ошиблись и нужно было вот сюда смотреть ? Может тут как раз и потенциал, и перспективы ? Мне упорно вспоминается параллели с телевизорами, да и не только с ними ...
Мне кажется и на тётку рано обижаться. По факту а58 есть, а77-2 только вышла, а а99 вышла аккурат 2 года назад (напоминаю, что между а900 и а99 прошло 4 года). Так что рано сушить веники.
Дело не только в камерах. Вот смотрю на фикс-блинчик Кэнон 24 мм. Я бы тоже такой хотел на свою Сони. Но ничего подобного нет. Хотел бы приобрести зум с постоянной светосилой, но не готов платить за 16-50/2.8. Есть менее дорогой и даже полнокадровый 28-70/2.8, но там нет широкого угла. Почему бы не сделать бюджетный вариант 16-50 ? Конечно есть Тамрон - но я предпочел бы фирменный вариант. Но его тоже нет. Это грустно ...
Мне кажется, что есть люди, которые просто из принципа чем-то не довольны. 16-50 это и есть бюджетный 16-50/2.8, если не верите посмотрите цены у К и Н на такое стекло. При этом оно заметно лучше тамрона и свои деньги отрабатывает на 100%. Хотеть что-то дешевле типа тамрона - ну это уже как-то совсем не логично. Купите просто тамрон и всё.
Согласен, для такого стекла - цена вполне хорошая! Там ведь SSM + постоянная дырка 2.8 + резкость отличная. Если у меня был кроп сейчас, купил бы наверное и за 30т.р. его. Дешевле реально только сигмы и тамроны, но им до этого стекла далеко.
А вы хотите сказать, что с А6000 или А5100 нельзя получить качественные фото для семейного фотоальбома? ЗЫ, не стоит додумывать за других, но, возвращаясь к разговору, чем 1200Д для семейного альбома лучше чем А6000 к примеру? Хуже много чем: 1. вес, размер 2. управления для людей перешедших с мыльниц существенно другое, как и эргономика.. 3. ОВИ - замочная скважина, по сравнению с привычным для мыльниц ЭВИ..