Может потому что для нее своя тема есть? Это не Соня видит, а Ферра видит как можно обвесить фотокамеру, превратив ее в видеокамеру
Даже не знаю, радоваться ли... С одной стороны родная 35/1,4 и не резкая, и в дальнем поле не ахти,и дорогая, но картинка с нее - СУПЕР, неповторимая.
Родная 35/1,4 с её ценником — полное дерьмо по современным меркам. Надеюсь, действительно заменят, а не обновят-перелицуют (моторчик и всё такое).
Конечно радоваться. Потому как, что бы они там нового не выпустили, старую у Вас никто не отнимет и хуже она не станет. Вот чуть подешевеет - возможно. А по делу - действительно давно пора, правда ценник не хотелось бы выше, чем у 50-го Цейса.
Да у нас такого дерьма вообще валом: 17-35/3,5 ББТ СТФ 85/1,4Лимитед. С их-то ценниками... Какие-то странные оценки от ветерана клуба....
О том, что Соня собирается перевыпустить 35/1,4 под А байонет - я слышу уже ну 2 года точно. Мне иногда кажется, что уже есть не просто буратина, но и прототип. Останавливает одно - отпускная стоимость стекла - согласитесь, что цейс 35/1,4 должен стоить дороже того же цейса 50/1,4?
Меня удивляет, что сони упорно отказывается выпускать линейку /4. Я уверен, что более дешёвые и более компактные, чем /2,8, стёкла а-ля 1635/4, 2470/4 и 70200/4 добавили бы системе новых поклонников и порадовали бы старых. И что за мания выпускать только цейсы и джи? Даёшь качественную бюджетную оптику!
Ну так сделали же. Только на байонет Е. По цене почти как на А f2.8 стоят. Вот и не делают f4 на А, кто их купит при наличии f2.8? Я не стану. Ну если реально дешевле и не в ущерб качеству, то интересно.
Я не свадебщик, портреты в помещениях на открытых на 1635 и 2470 не снимаю, поэтому лично мне 1635/4 и 2470/4 были бы в масть. Потому что на пейзажах я их всё равно поджимаю до 5,6-11. 70200/4 скорее всего не купил бы, ибо он часто служит портретником. Что касается е-маунта и /4, то там цена такая высокая по двум причинам: стаб и буковки Z или G.
Насчет буковок соглашусь, а вот насчет стаба Сигма всем доказала, что стекла без стаба для СОНИ всегда дороже, чем со стабом для других систем)))
Hу вот и все судари мои (М.Булгаков "Мастер и Маргарита") ;слухи о кончине баяна А "сильно преувеличены" на руморсе обьявили SR5 что покажут до Фотокины новую А камеру и линзы под А и Е соответственно.С чем собственно всех и проздравляю http://www.sonyalpharumors.com/sr5-multiple-sony-announcements-august-19-sept-3-and-more/
А куда буковки Z на 1635 и 2470 \2.8 подевались? - у Вас маркером закрашены? Хоть диафрагма и поджимается, то только на момент спуска затвора. А при визировании и фокусировке - она открытая, и вечером картинка в видоискателе совершенно разная при f4 и f 2,8- хоть в электронном, хоть в оптическом видоискателе, и точность наводки на резкость, хоть в мануале, хоть в АФ. В топку оптику на F4 по цене оптики на F2,8
Бррр, я разве сказал, что мне надо /4 по цене /2,8? Я лишь считаю, что было бы хорошо иметь в линейке полнокадровой оптики побольше стёкол под все карманы. Я хочу зумы, пусть не очень светлые и без буковок Зы и Жо, и качеством как у лёгкого, маленького, пластмассового 85/2,8.
Если оптика по концепции легкого, хорошего, не дорогого пластикового 85\2.8 - это было бы круто. Без сомнения. Может Сигма расстарается, сейчас ограничений, урезания функционала по сторонней оптики уже не будет, как было в случае А99. На А77II - Сигмы хорошо работают, проверял на макро 70 и 150 /2.8 (отвертка и мотор)