Значит намеряно с ошибками, а в сухой цифре потеря потока на 30% выражается в 1/2 EV, что было проверено и на многочисленных форумах и при разборке камер SLT, начиная с А55 и наконец на алфаслухах всё это тоже посчитали. Это хорошо подтвержадается результатами с DхО камер SLT по шумам. Я готов принять дивиацию в 5% от экспериментальной величины. Т.е. ~1.5, ну 2% отклонения, но никак не 5.
Виртуальную хрень обсуждаете..., а вот тут можно померять, Экзиф на месте. С зеркалом (без объектива вообще) Без зеркало, оно поднято. Камера на штативе, направлена на освещенную двумя энергосберегайками стену. Фотографии в альбоме «Фототехника» karelii на Яндекс.Фотках И сколько тут разница в процентах ? ISO - авто, значения вставляемые автоматом камеры - 200 и 160
Освещение - одинаковое, изучайте всю серию, результат один и тот же. Фотографии в альбоме «Фототехника» karelii на Яндекс.Фотках
По теме: I was a bit surprised when I was told that Sony had spent a considerable amount of time and money to develop a new autofocus module, since it suggests the company still has plans for its SLT system. (dpreview)
Простой перевод - "Я был удивлен, когда мне сказали, что сони потратила много времени и сил на новый модуль автофокусировк. Это значит, что компания имеет планы на SLT систему (полупрозрачное зеркало)" Собственно логичный вывод после обновления а77
лучше бы RAW-ы или TIFF-ы, чтобы исключить влияние компрессии JPEG Ерунда какая-то получается. Я взял оригиналы первых двух снимков (одинаковые данные EXIF), загрузил в фотошоп, и в более темном увеличил Exposure чтобы получить Mean (среднее значение интенсивности) и StdDev (диапазон интенсивности) наиболее близкие к данным более светлого снимка. Оказалось достаточно увеличить EV всего на 0.05, чтобы значения почти совпали (фотошоп понимает только шаг изменения EV на 0.01, поэтому точного совпадения добиться невозможно): темный снимок до изменения EV: Mean = 102.2, StdDev = 42.86 темный снимок после изменения EV: Mean = 103.95, StdDev = 43.43 светлый снимок изначально: Mean = 103.8, StdDev = 43.52 с другими парами примерно тоже самое при этом даже визуально после коррекции EV всего на 0.05 яркость изначально темного совпадает с яркостью светлого (монитор Asus ProArt PA249Q с заводской калибровкой, охват около 98% sRGB) такой же результат в Corel AfterShot Pro - достаточно увеличить EV темного снимка всего на 0.05, чтобы его гистограмма совпала со светлым что-то тут не так с исходными снимками... разница с зеркалом и без зеркала должна быть гораздо больше
Дайте пруфлинки на то, где кто-то что-то намерил в полстопа. Уже 3 года как вопрос обсудили и забыли, была потеря в 1\3 стопа, теперь через столько лет розжаются 30% и полстопа. - - - Добавлено - - - Видимо, чудо АФ на матрице не получилось, что в общем-то и ожидалось, а поддерживат А байонет пока надо. Только модуль какой-то странноватый вышел, по бокам нету крестов. - - - Добавлено - - - karelii Помнится на хоботе пару лет назад пытались сделать тоже самое, и результатов адекватных не получилось. Если мне память не изменяет, пришли к выводу, что камера как-то криво выставляет исо без зеркала. Это как на нексах с переходником, исо одно, выдержки одни и результат один, а все потому что камера ставит разное реальное исо, но ни где об этом не говорит.
окак... не видел тот обзор на хоботе, но судя по моим замерам - похоже на то правда, не ясно - это у всех SLT так, или только у а99, поскольку снимки без ППЗ, которые я в Инете находил, были сделаны на а57 и если это так, значит где-то должен быть датчик наличия ППЗ, скорее всего, оптический (механический не надежен) - тогда его нужно закрыть при снятом зеркале ЗЫ: и если это так, то при снятом зеркале не снимки светлее получатся на тех же iso (светлее на 5%), а рабочие iso будут начинаться с 1600 из-за уменьшения шумов вот, кстати, что бы потестрировать с зеркалом и без - съемку на высоких iso
Надо больше не читать эту ветку, пока моя камера не сломается Только купишь, а тут уже новая на подходе))
Ну это логично. Если уж они вложили денег в этот байонет, то надо эти деньги по максимуму использовать. А это значит - выпустить еще камер. Так что я склонен поверить в это...
Интересно, какие они туда матрицы вставят? в А99-2 - от 7S? а в младшую? от 7рки? Если будет А99-2 с матрицей от 7S и с АФ, "растянутым" на ФФ от А77-2 - то мне это будет очень интересно..
Главное, чтобы хоть что-то выпускали. Потому что одна FF камера на весь байонет - это крайне мало для современного рынка. Снятые с производства А900/850 не в счет, хотя и сегодня выглядят очень достойно.
ИМХО, с любым "растянутым" будет ОК. Но весьма вероятно, что сделают, как в А99 - тупо воткнут модуль от кроп-камеры в ФФ, так что все точки окажутся посередине. Даже сам АФ А77-II вызывает вопросы - все кресты в центре. У меня складывается такое ощущение, что в Sony с трудом понимают, зачем нужны датчики ближе к краям кадра. По чувствительности/скорости-то и у первой А77 всё в порядке...
Полагаю, что в а88 вставят матрицу от а7, так как на ней установлены вспомогательные датчики фазовой системы (пока еще неполноценные) и она будет напоминать прежнюю а99 с такими же датчиками. В а7R нет на матрице таких датчиков, поэтому в будущем фламане ( а99-II) не должна быть матрица от а7R, так как это ухудшит условия дофокусировки. Вероятно, матрица в новом флагмане так же будет новая, пока нам не известная.
Добрый день, форумчане, в 2008-2009 очень долго читал форум, когда выбирал свою первую зеркалку a200, до сих пор она нравится и греет надпись Made in Japan (тогда был студентом и сами понимаете приходилось долго копить и откладывать чтобы наконец-то её купить), хочу сказать спасибо всем, кто мне тогда помог выбрать именно Sony все это время радовался новым снимкам и перестал следить за форумом и тем что происходит с Sony. Сейчас зашёл, т.к. задумываюсь обновить камеру, всё-таки прошло лет 6 и технологии скорее всего ушли далеко вперед и я просто в шоке - появился байонет E и вообще столько всего произошло за это время, читаю тему и немного успокаиваюсь, вроде бы ничего страшного не произошло и Minolta A будет жить, может быть немного off-topic, но всё же, смотрю на новые компактные Нексы 6 и 7 - показывают очень достойные результаты, есть ли смысл в покупке Sony A77 и Нексов хватает почти для всего? (на данный момент есть CZ 16-80/3.5-4.5, Minolta 70-210/4 и Sony 50/1.4) и моё понимание, что они очень удачно встанут на А77. Всем спасибо! Подскажите, правильно ли я всё понимаю или лучше посмотреть в какую-либо другую сторону?