Sony LA-EA4 P.S. Один большой минус в использовании данного переходника с А-стёклами это отсутствие стаба.
Я просто с большими перерывами захожу на форум, в прошлый раз все ругали работу переходников на Е-маунт с отверточными объективами, про усмы не помню. Тут есть отдельная тема с обсуждением этого переходника?
1. В тушках Е нет стаба. 2. АФ в LA-EA4 от А65, начальной зеркалки. 3. Не все в принципе готовы использовать переходники.
vuk, maddmr - спасибо за исправления! Про Z-шифт действительно я ошибся, правильно: maxim_ch, во всяком случае они с админом сходятся в что вселяет надежду.
Да не "отлично" они работают, а просто работают, но часть функционала теряется... Например подсветки АФ нету с переходником, и ещё там ряд нюансов, как свидетельствуют владельцы А7/7R. Не говоря уже о том, что там модуль АФ от А65, на сегодняшний момент. Всё равно переходник - это протез.
Да, это минус. Нон думается скоро его не станет, и поставят в них Оликовский отличный стаб. Как раз к тому времени, как наступит пора отказа от А. (не сейчас) Да все равно большая часть людей по центральному датчику работает. Ну иногда включаю крест справа или крест слева, при съемке цветов. Остальные все равно не пашут. Хотя сейчас же ставят фазовые точки на матрицу, думаю скоро они заработают для "больших" стекол. Ну а это ужО капризы, ориентироваться на них смысла нет.
Заходил вчера в местный M-Video. На витринах стройные ряды К, Н, несколько SLT Sony и ни одной беззеркалки вообще (при том, что присутствует пара E-объективов). Так что страшно далеки вы от народа, "кончатели" зеркала и ОВИ)))))
Сони чётко обозначает, что в системе Е стабилизация будет в объективах, выпуская новые стёкла с OSS. Не знаю, что это за "большая часть людей"... Меня А99 отталкивает прежде всего тем, что там все точки в центре. Как центральной точкой репортаж снимать? Ну что значит "капризы". Люди не будут покупать дорогищие Цейсы на А, чтобы сажать их на переходник. Если Сони сделает Е-версии 16-35, 24-70, 70-200 f/2.8 - тогда другой разговор.
Ну конечно, за Е-версиями 16-35, 24-70, 70-200 f/2.8 с оптическим стабилизатором, по цене чугунного моста очередь будет как за горячими пирожками Это понимают в Сони и делать такое не собираются. Видно по официальной карте выпуска грядущих объективов.
karelii, ну это обязательное условие при полном переходе на Е. Без светлых полнокадровых стёкол со стабом "зеркальщиков" перетащить не удастся. Если Сони не собирается этого делать - придётся сохранять А.
Панасонику же не помешало наличие OIS в стеклах в последнюю модель GX7 поставить еще и матричный стаб... Не выпуск светосильных линз может не только с маректингом быть связан... где на нексы кропнутые линзы с 1.4?
А если так: Беззеркалки разбирают а такие бандуры да с такими параметрами - никому не надобны! И всё больше людей это понимает. От того и стоЯт! Ась!? Так вот и задумаешься, кто там далёк от чаяний пользователей и насколько. Выпустили бы на 1.4 вы бы тыкали что нет с 1.2, потому что у :%:??!!* такой имеется. Впрочем обычное для вас дело, критиковать таким образом Сони. Не удивляюсь уже.
Ага, и торговая сеть, договорившись с Сони, Панасом, Олимпусом, Фуджи, Самсунгом и теми же К и Н - специально поддерживает отсутствие беззеркалок на прилавках. По совковому принципу - "бери, дура, завтра не будет"? ))))) Логичнее предположить, что торгаши их не заказывают, потому что не надеются продать)
Это не капризы - это тренд. Капризы - это глупости про бесперспективность А-маунт. И каприз у тети - это сами переходники. Нефик нам сплавлять протезы. ДАЕШЬ ЛИНЕЙКУ ПОЛНОКАДРОВЫХ ТУШЕК С А-МАУНТОМ! Эх, жил бы я в Москве - организовал бы флеш-моб у представительства Сони. Да вроде как с минимальным знанием физики должно быть понятно, что чем короче рабочий отрезок, тем дороже получается светосильная оптика. Ну на кроп еще куда ни шло, но на полный кадр светосильные стекла с коротким отрезком будут стоить столько, что окажутся на грани окупаемости.