Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 3D на 2D плоскости это техническая эволюция до 3D в 3D пространстве. Чет через несколько увидим промышленные 3D варианты проекторов для атмосферы.
     
  2. #2762 6 фев 2014 в 15:42 | Перспективы развития байонета А | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
    не единственный большой - это также еще большой плюс для производителя, поскольку он подсаживает клиента себе на продукцию, дает ему возможность развиваться, постоянно покупая обновления - и он будет покупать только у этого производителя, если спецификация интерфейсов будет закрытая

    или у тех, кому производитель лицензирует спецификацию - тогда производитель будет получать еще и за использование лицензии

    причем, чем мельче обновления, но при условии, что их можно купить много, тем больше в результате заработает производитель
     
  3. Горячо соглашусь с уважаемым VSChe! Если кто собирал компы (модульные ведь на всю башку вещи!), то представляет сколько там бывает несовместимостей разных. Явных и неявных. А с камерами все будет гораздо хуже.. И дороже.
     
  4. #2764 6 фев 2014 в 16:11 | Перспективы развития байонета А | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
    не будет - у писюков открытые спецификации интерфейсов, и из-за этого все их проблемы совместимости, для камер это совершенно ни к чему

    пример - тот же байонет А, спецификация протокола управления доступна только нескольким фирмам, которым Sony доверяет, и они делают стекла по этой спецификации, и что-то как-то всё с разными тушками совместимо...
     
  5. А что, проблем со стеклами Сигмы ни разу не было?

    - - - Добавлено - - -

    Причем речь ведь о базовой, так сказать, модульности - и то временами терки возникают.
     
  6. проблемы проблемам рознь... они у всех бывают, разница в том, насколько быстро и качественно они решаются
     
  7. Ок-ок, уговорили. Дальше уже Вам нужно выходить на топ-менеджмент любого из производителей фотокамер и побыстрее продавать им идею. Я полагаю, что при столь радужных перспективах (ну одни плюсы же от модульности, да?) любая фирма с руками оторвет концепцию сложного мобильного модульного устройства фиксации изображения.
     
  8. Неа. Это ж напрягаться надо, заново все проектировать. Не одна из топ-фирм, которые занимаются производством фото-видеотехники не будет этого делать, они и так нормально зарабатывают, причем им выгодно продавать фото камеру отдельно, видео - отдельно.
     
  9. Господа! А как насчет перспектив развития байонета А?
    Со своей стороны выскажу мнение, что эти перспективы совсем не радужные. Впрочем, в свете последних известий, у байонете Е немногим лучше.
    http://top.rbc.ru/economics/06/02/2014/903728.shtml
    Для себя выделил фразу: "...в сфере производства мобильных телефонов и цифровых фотокамер корпорация также ощутит давление конкурентов, возможно новое снижение продаж и прибыли."
     
  10. В корне не верно. Производителю выгодно продавать готовые камеры.
    Здесь же все просто, кому нудна модульность. Если согласно перекрестным анализам и расчетам рынок массовой фотографии состоит в том, что человек покупает зеркалку с китом и больше ничего не трогает. И это примерно 80 процентов всех покупающих.
    Зачем им модульность? А из оставшихся 20 процентов, подавляющее большинство докупают максимум еще один объектив.

    Вот и скажите зачем модульность этим людям. Они купят фото с тем функционалом который им нужен и все. И много лет еще ничего не будут менять.

    Опять же говорю, что для узкопрофессиональной съемки, такое может быть востребованным. Но и там есть свои подводные камни.

    И забудьте вы про спецификации. Проблема даже не в протоколах, это легко отолаживается, А о банальном простом правиле, чем сложнее система, тем выше вероятность отказа и тем сложнее ее собрать.

    А про маректинг я вообще не говорю. ибо тут можно уйти в такие дебри. Единственно я скажу так. Маркетингу по фиг что продавать, модульность или просто мыльницы. Их задача сформировать спрос на то что есть, причем так, чтобы задорого продать то, что подешевле.
     
  11. Читал тоже, правда с другого источника.
    Ну что могу сказать - по ноутам - все закономерно. Интересные решения появились у Сони только совсем не давно и по конской цене.
    Так что логично, что ноуты переводяться в пермиум сегмент и только для японии, телевизоры - тоже.
     
  12. А потому что нужно производить то что надо людям, а не то что хотят маркетологи. Я перед новым годом покупал телевизор и очень плотно изучал Smart TV различных производителей. На сонин смарт без слез смотреть невозможно в плане функционала и поддержки русскоязычного сообщества практически нет. Самсунг тут впереди, и конечно же я отдал предпочтение самсунгу, хоть и он не идеален.

    - - - Добавлено - - -

    После яблока это наверное самая высокомерная компания, которая думает что лучше пользователя знает что ему нужно.
     
  13. Для борьбы с этим давно придумали выносной микрофон
     
  14. Есть классический, проверенный за много лет концепт модульной камеры - СФ зеркалка 6х6. Насколько я понимаю, он был создан Виктором Хассельбладом вскоре после войны, и в его основе лежит принцип "сенсор отдельно от камеры".
    К сожалению, в цифровую эпоху этот принцип оказался отброшен, ИМХО не в последнюю очередь из маркетинговых соображений: электронным гигантам, которые только и могли разработать матрицы и обслуживающую их электронику, куда выгоднее продавать готовый продукт. Но не только в выгоде дело: модульное изделие заведомо дороже, а основной части потребителей модульность только мешает. Поэтому модульность перемещается на тот уровень цен и пользователей, где она востребована. Ныне для фото- и видеотехники этот уровень находится очень высоко: на уровне бюджетов коммерческих студий.
     
  15. Dell сократит несколько тысяч сотрудников, Samsung прикрывает производство ноутов, сейчас и Sony...
    Всегда считал что VIAO, Walkman, Bravia - это те киты которые Sony не заброси никогда. что-то неладное творится в датском королевстве
     
  16. Всегда считал ноутбуки - недокомпьютерами межеумками. И работать неудобно, и таскать с собой тяжело, и РСшной расширяемости нет. Поэтому вполне закономерно, что этот сегмент будет сожран планшетами.
     
  17. Дело не в том, я полагаю, кто кого и когда съест. Дело в кризисной экономической ситуации. Как следствие мирового снижения спроса на всё и вся.
    Мировой "пылесос" США, не могут уже потреблять в прежних объёмах. Спад спроса на авто повлёк огромный спад в металлургии и далее по цепочке...
    В Японии же вообще туго по многим направлениям в т.ч. из-за энергетики и Фокусимы в частности. Всё таки экспортно ориентированая экономика и во многом на США. Моя имха.
     
  18. Я думаю, что дело не только и не столько в этом - просто рынок перераспределяется, старые схемы работают плохо - но как раз для конечных потребителей в этом ничего плохого нет: если не справится Сони то ее фотоподразделение купит какой-нибудь Самсунг и будет делать на байонете А с помощью минольтовского персонала (заботливо собранного Сони) то, что в голову взбредет (а молодым и зубастым может взбрести и что-то правильное). А Сони будет производить для всех матрицы. Хотя, я думаю что сейчас до этого еще не дойдет, отбрасывать приносящие мало прибыли подразделения можно тоже до определенного предела, Сони же - не Нокия, которая каким-то чудом продержалась на вершине популярности несколько лет.
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Это все имеет разные конкретные причины.
    Общая причина, почему это вскрылось - 20-30% падение розничного спроса НА ВСЕ, начавшееся больше года назад. Глубокая причина этого в кризисе современной модели экономики, который явно стал виден 10-15 лет назад.
    А конкретные причины каждого конкретного действия - разные. Самсунг закрыл ноуты (летом 2013, а не так как это сейчас объявляется как только планирующееся) из-за грядущей (теперь реальной) конфронтации с Майкрософт, Сони - проиграв нишу и т.д.
     
  20. #2780 6 фев 2014 в 22:07 | Перспективы развития байонета А | Страница 139
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
    В корне было всё верно. Если бы модульность была менее выгодна, чем сборные изделия, на массовом рынке ПК изначально победили бы цельносборные компьютеры, но нет - рынок с самого начала предпочел модульность и возможность апгрейда.

    И совершенно не случайно на мобильном рынке появился тренд - модульные смартфоны, который был принят с огромным интересом (смотря, впрочем как будет это в конце концов реализовано). Массовый покупатель - не тупой последователь обожествленного производителя (за исключением одной известной недоеденной червивой конторы), но индивидуалист. Из двух возможностей - изменить ближайшее окружающее пространство на свой вкус, или тупо жрать что дают, большинство выбирает первый вариант. А уж фотографы, как люди творческие, тем более. :cool:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей