Ну у кенона, к примеру, маркетологи явно по-умнее будут. Вы думаете кенон если бы захотел не смог бы сделать закрытую невзламываемую прошивку? Мог бы, только зачем? Они дают людям с мозгами возможность поиграться, а может быть и сами тайно где то выкладывают исходники под видом "стырили". В результате появляются такие чудесные вещи как Magic Lanterm, и это привлекает толпы видео операторов, а на них смотрят и другие и это популяризирует бренд. Чего стоит только возможность задействовать для видеосъемки только центральную область матрицы, получая из любого стекла увеличение х2 - бесплатный телеконвертер для абсолютно любого стекла без ухудшения качества. Это тяжело сделать в стоке? Нет, просто жаба душит.
Рекламировать грамотно можно все что угодно. Общество потребления не потребляет то что плохо работает, т.е. то что не удовлетворяет их потребности. Железо телефонов сейчас доступно почти всем производителям, выигрывает сейчас тот кто предлагает ПО для этого железа. У Эпл это получается лучше. С фотокамерами все сложнее. Сделать полноценно работающее ФОТО устройство у китайцев самостоятельно пока не выходит. Поэтому как бы его не рекламировали его не будут брать
Простите, а в чем проблема разрекламировать хорошее устройство, тем более если оно действительно хорошее. О каких разработках Вы говорите. Все уже давно разработано. Та же соня делает отличные видеокамеры, наработки есть. И, кстати, нах не надо разрекламированный ФАФ в видео, ибо КАФ автофокус в видеокамерах работает отлично. Просто в фотоаппаратах ставятся искусственные костыли что бы не конкурировать со своими же видеокамерами, хочется с двух продуктов бабло рубить. Они сейчас будут козырять своими 4К в новых камерах, но уверен на 100% что костылей там искусственных наставят мама не горюй. - - - Добавлено - - - Вообще то андроид абсолютный лидер.
Проблема есть - эргономика видеокамеры и фотокамеры совершенно различна. Если объединять их в одно устройство полноценно, то это должна быть тушка, больше близкая по эргономике к видеокамере, поскольку видеосъемка предъявляет более жесткие требования к стабильности и удобству регулировок во время съемки. А видеосъемка занимает намного больше времени, чем даже кадрирование фотоаппаратом. То есть, это должен быть полноценный фотоаппарат в тушке и с эргономикой видеокамеры. Фотографам придется привыкать к полностью новой эргономике, чему мало кто будет рад. Такие эксперименты иногда случаются, например, была у Самсунга мыльница с эргономикой видеокамеры. Но это был именно эксперимент с рынком - примет или не примет. Насколько можно судить, эксперимент не удачный, поскольку продолжения не последовало. По-моему, в прошлом году они показывали на выставке NX с похожей эргономикой, но в продаже он так и не появился. Рынок к такому не готов, а уговорить его может обойтись слишком дорого. То есть, проблема не в головах маркетологов, а в консервативности рынка. А вот если появятся дешевые полнокадровые тушки под А-маунт, пусть даже SLT - им спрос гарантирован на ближайшие года 3, не меньше. Брать будут повсеместно. А какое внимание к бренду это привлечет...
Проблемы в том, что сначала нужно научить среднего обывателя тому, что хорошо а что плохо. В нашем случае - научить его фотографировать. Гораздо дешевле с точки зрения рекламы опираться на инстинкты потребителя, на то, что ему уже ясно. Второй момент - если устройство в действительности хорошее, оно будет дороже и конкурентное соревнование проиграет. Важно только, чтобы потребитель, опираясь на свои инстинкты, считал его хорошим... пример - многомегапиксельные камеры (это очень грубый пример, утрированный, но, в основном верный).
По-моему к байонету А, эта новость не имеет никакого отношения. Как развитие линейки кроп-беззеркалок - да!
Совершенно верно. Но потребности создаются рекламой и привычным укладом (как у Джона Смита). Это не мои мысли, это в штатовских учебниках по рекламе, которыми учится мой ребенок написано. Для массового потребителя реальное качество фотокамеры вообще не имеет значения - он не умеет фотографировать и не разбирается ни в композиции ни в фотографии. Он будет считать хорошим то, что считает хорошим Джон Смит - и то, что рекламируется.
Эргономика современных ручных любительских видеокамер тоже далека от идеала. Фотоаппарат с кистевым ремнем уже тоже годится для непродолжительных съемок. Для Продолжительных - монопод, штатив, риг, плечевой упор.
Нокиа с 42 мп, все равно фоткает лучше чем айфон. Но звонки с обоих телефонов никак не различаются. С фотокамерами это не прокатывает. Кто-то клюет на МПиксели, но и они не просто так добавляются. ФОТОкамера даже с возможностью видео, это не смартфон, где теперь и инет браузер и эксель с вордом
Если уж говорить о продвижении товара, то нет "среднего обывателя", есть определённые категории с разным отношением к новому. Early adopters готовы купить новое устройство, но оно должно именно что оказаться реально хорошим, тогда и early majority подтянется. Через какое-то время late majority. А laggards могут и не подтянуться никогда, так некоторые до сих пор и на плёнку снимают
Опять же, согласно тому же учебнику, это верно для автомобилей - но для гаджетов дело обстоит именно так, как я написал выше. Понимаете, для камеры ценой 700 долларов, которую купить довольно легко, Early adopters практически не выражены.
Не всегда. Опыт Apple (и не только) - учит, что в период бурного развития технологий банк срывает тот, кто умеет их приложить к созданию принципиально новых сегментов потребительского рынка. Остальным приходится упорно и без большой выгоды конкурировать за деньги прижимистого традиционалиста Джона Смита))))
Верно - но именно в период успеха (после провала Макинтоша), Эппл не внедрял технических идей даже на уровне полупрозрачного зеркала Sony - только создавал маркетологически новые сегменты рынка (до этого, когда он их внедрял, получалось не очень - о причинах я писал выше). Это именно то, о чем я говорю, потребности создаются рекламой.
Ну не мешайте все в одну кучу ). По России были даны цифры коллегой. Само соотношение не расходится, с тем, что я вижу по GFK на конец года, но у меня нет годового отчета, и ИМХО он не готов еще, поэтому я не могу сказать насколько эти цифры верны. Они больше похожи на данные IDC. А это немного иное. IDC - канальный мониторинг ввоза в страну, GFK - продажи с полок. Источник данных не указан, поэтому пока не будет на руках GFK за 2013, оспаривать не вижу смысла. По USA это было на уровне домыслов - мол вот люди с зеркалками ходят, большое все любят. Это другая система координат, я в ней спорить не собираюсь вовсе ).
Оффтоп, но впервые слышу его оценку как "провал". Если имеются в виду финансовые показатели Эппла - то это очень узкое понимание... Идеи интерфейса, впервые реализованные комплексно и по-человечески в Маке, составили одну из основ всего рынка персональных информационных устройств вплоть до последнего времени, когда конкуренцию им создали идеи интерфейса, впервые реализованные комплексно и по-человечески в Айфоне/Айпаде ))))
ну не то чтобы совсем провала... провал был у Liza, а Mac в нескольких очень ограниченных областях применений держался долго, потом просто иссяк, поскольку с ПК не конкурентоспособен, но верно то, что эта контора никогда не внедряла никаких своих технический идей - всё только исключительно цельнодраное мне тоже - но при определенных условиях