Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Может всё же кто подскажет для каких камер или какой другой техники Минольта производит оптику? (чёт я не разобрался) Или это устаревшая инфа? (хотя сайт актуальный по времени...) Вот сайт.
    И получается сама Минольта живет и процветает? (только в узкоспециализированном направлении)
     
  2. Вы меня простите, пожалуйста, но ржал минут пять. Это все равно что спросить, какие автомобили и для кого сегодня производит Студебеккер.:):D
     
  3. #2523 26 янв 2014 в 18:10 | Перспективы развития байонета А | Страница 127
    Последнее редактирование модератором: 26 янв 2014
    Рад, что поднял настроение! Просто на сайте можно увидеть это: Новый.png вот и спросил...:unknown::)
    И тогда что это за сайт получается, фейк?
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну там ж расписано все.
    Для проекторов, микролинзы для матриц, линзы для оптических блоков приводов CD\DVD\BR, LED-освещение.
    Я встречал еще в видеокамерах, но сейчас нет вроде, да и там не написано, что делают.
    А так там просто для весомости еще написано, что они мол были круты в сменных линзах для камер, и фотка старой кучки линз Минолты стоит на этом месте ).
     
  5. Ясно, спасибо за ответ. :)
     
  6. У нас в Ярославле самый широкий ассортимент по камерам Sony как раз только в DNS. Почти всё в наличии.
     
  7. На видеокамерах JVC тоже шильдик минолта стоит...
     
  8. У меня SEL-50F18 куплен в МВидео с витрины. Не увидел ничего криминального, так как он там стоял просто под стеклом и слегка покрывался пылью.
    Кстати, в нашем местном МВидео, перед новым годом были скидки 15% на оптику Сони для тех кто купил фотокамеру Сони у них же.
    В итоге смели все подчистую.
     
  9. Аналогично. все модели камер на витрине. объективы (даже 70-400 видел). вспышки есть. но народ ломится покупать КиН. у меня друзья и знакомые перед покупкой зеркалки спрашивают совета какого производителя выбрать. Говорю чтобы выбирали камеру по удобству и чтобы в руку легла хорошо. смысла говорить о Sony нет. не слушают...
     
  10. Интересно, в Sony пытаются что то изменить в данном направлении?
    Вообще не могу понять, как такое отношение сложилось к технике... Объективов полно, камер полно, а такое отношение как будто Sony только вчера начала выпускать фототехнику (может надо говорить что Sony это продолжение Минольты?). Я ещё могу понять капризы профессионалов, которым что то не подходит и то с натяжкой. А в любительском сегменте вообще так всё равнозначно у всех трёх производителей, и почему продавцы все как один твердят что Sony это ниочём "не понятно Спилберг"(с).
     
  11. Продавцы как раз с радостью бы сони толкали, только вот беда - у людей в мозгах Сони ассоциируется с телевизорами да с плейсешеном. А работать с возражениями - это долго. По сути продавцам все равно что продать а38 или д3100 - как правило % одинаков с продажи в руки продовану. Если только нет доп премирования по определенным позициям (на сони они кстати постоянно присутсвуют), основная прибыль идет с аксессуарики - карты, фильтры, тросики, сумочки и прочее.

    И тут возникает вопрос - если человек уже пришел с вопросом что купить кенон или никон - то конечно можно влезть в его мозг и засунуть туда еще и сони :) вот только в 90% этот человек не купит сони. Он или останется на своем выборе или уйдет "думать". А продавцы жвут за счет продаж - так что выгоднее идти по пути наименьшего сопротивления.
     
  12. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Был я там, покупал "витринный экземпляр", так было заявлено и на сайте и на ценнике.
    Принесли запечатанную коробку, вскрыли при мне! Купил по цене "витринного".
    Второй раз действительно с витрины. Смахнул пыль, ну и 1 царапка 2 мм была на корпусе, от крепления защиты (пищит которая при попытке украсть).
    Так что тут как повезет.
    Так же видел убитые витринные экземпляры, но их и не покупал.

    П.С.
    А вот в иных известных магазинах часто бывает НЕ заявлено про витрину, а по факту продавец сообщает "ну оно у нас последнее, вот".
     
  13. Ну почему же. Компания сохраняет название Konica Minolta, возникшее после альянса начала 2000-х. Из готовой продукции, поставляет системы цифровой печати, достаточно серьёзные кстати, а также медицинское оборудование. Оптика там присутствует.
    http://www.konicaminolta.ru/
     
  14. А что с сервсиной частью у сони, смотрю с сайта убрали страницу адресов АСЦ, вместо нее PDFка висит и то, только поиском гуглится.
     
  15. Sony надо реально убрать с аппаратов свой лейбл и поместить на них Minolta

    ну или SONY тоже можно, но вторым, типа Minolta SONY
     
  16. Поздно,поезд уже ушёл. Сейчас про Минолту никто уже и не вспомнит что такое когда то было. Как забыли телефоны Siemens и Motorola
     
  17. Я значит был из 10% по Вашему. Пришёл интересоваться Никоном, но сомневался, не выбрать ли Кэнон. Послушал продавца, беседовавшего с предыдущим покупателем о Сони, сам даже не успел поговорить, заинтересовался Сони, пошёл думать. В следующем магазине спросил про Сони, получил подробную информацию, буклеты и совет купить именно Сони. Таким образом, о ППЗ, ЭВИ, цветастости, скорострельности, АФ при съёмке видео я узнал до покупки аппарата. Всё оказалось правдой.

    Но основная масса людей не сдвигается с шаблона. Действительно, в сознании подавляющего большинства есть только КиН. Это факт. Это видно даже с нашей стороны прилавка))) Я просто покупатель, к торговле никакого отношения не имею.

    Совершенно согласен. Видимо амбиции руководства Сони сыграли роль. ИМХО - это была дурь. Принцип Питера в действии. Как можно убрать название фотобренда, заменив его названием аудиовидеобренда на фотокамерах?


    Совешенно тоже согласен. Уже поздно пить Боржоми... Ещё несколько лет, и фраза "Сони - это бывшая Минольта" потеряет всякий смысл. В ответ будет вопрос: Минольта - это что? Кто сейчас помнит, что такое "Goldstar"? А ведь совсем недавно, вроде...
     
  18. Вот, например, на чем сейчас стоит марка Konica Minolta:

    Non-contact 3D digitizer for industrial applications
    [​IMG]

    Bench-top Spectrophotometer CM-3700A
    [​IMG]

    Luminance Meters LS-100 / LS-110
    [​IMG]

    Soma Spectroradiometer S-2440C / S-2441C / S-2442C
    [​IMG]

    Думаю, с технической точки зрения это заметно круче цифрозеркалок)))
     
  19. Нет вы именно уложились в те 90%, вот если бы вы сразу купили сони, то уложились в те 10% :) Я сам уже года эдак с 2010 рекомендую сони в начальном сегменте если люди не планируют больше ни когда ни чего не покупать. Но на советы обратить внимание на сони - чаще всего вижу недоумение в глазах и вопрос такой - "ты дурак или как? я за зеркалкой пришел" :)

    Не ну один из рычагов воздействия - личный пример - тоже работает хорошо - достал соню из сумки (на вопрос а чем вы снимаете?) и добил первым клубном альбомом :)

    Я кстати бы на месте сони делал бы еще доп.партию для размещения альбомов этих на торговых точках. Естесвенно подучетно - а то растащат :)
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    В этих рассуждениях непонятно, почему вы думаете, что у Сони плохо с фотобизнесом ) ? Рынок уже несколько лет как совершенно не похож на былое "бери больше - кидай дальше".
    Все, кто не перестроился - умирают, вопрос времени.
    В условиях сокращающегося рынка умные производители стараются занять индивидуальную нишу, в идеале ее создав.
    Это может быть непонятно с самой простой точки зрения, но это реальность - избыточно массовый продукт в текущих условиях рынка как правило убыточен.
    Намного выгоднее продать 5 объективов с маржой 20% узкому кругу платежеспособных дилеров, чем 10 объективов с маржой 10%.
    Выгоднее со всех сторон, и выгода эта намного больше разницы между 10 и 20%.
    Вопрос всегда был как продать именно 5, а не 2 в итоге. То есть как удержать нишу в правильном состоянии. При растущем рынке рабочей была стратегия постоянного увеличения доли. На падающем рынке - это мертвая стратегия. Здесь нужен тонкий баланс.
    Сони вошла в рынок фотоаппаратов с большими матрицам в момент его бурного роста, очень вовремя. Не идеально, но сняли сливки. Вспомните, сколько было параллельно моделей А на полке, тогда те же люди кричали - зачем такой избыток )). А затем чтобы "ухватить рост". Теперь рынок падает, нет никакого смысла в нескольких десятках моделей, и в десятке то смысла нет.
    Не нужно продать в России 100 шт 35/2.8, достаточно продать 30-40. Все они нормально делают. Не надо учить жизни производителя, не понимая механизмов рынка.
    Рассуждайте с точки зрения фотографа (ибо странно рассуждать с точки зрения покупателя УЖЕ купив камеру и какое-то количество стекол).
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей