Пока неизвестно, что они там поменяли. Если как с Нексами - то да, но может чего и добавили на сей раз. Алсо Хассель выпустит СФ с 50МП матрицей от Сони
Эт че, у людей которые занимается тюнингом камер нету нормального фотика что бы сфотографировать свое детище?
Мне больше нравится информация, что в среднем формате может появиться CMOS матрица от Сони в 50Мп. Если это действительно случится, то это БОЛЬШАЯ МЕЧТА многих СФ-ников, в числе которых и я. А если и ИСО подтянется, то это будет значимый пендаль многим, и мне в том числе. Очень хочется надеяться, что это не слухи, если об этом говорит сам Ian Rawcliffe. Однозначно - будущая камера! Как же мудро поступила Сони, пожав руку Хасселю. В СФ не полезет, но показать на что способна - пжл, и делает это очень грамотно. ИМХО
Ну да. Камера будет стоить 50К, комплект с оптикой выйдет под 70К. Лайвфью обещают пока только в софте, а не на заднике. Вот уж прорыв так прорыв. Сейчас они ещё выпустят а99 в корпусе от хасселя за 10К! Все берем!
Николай, не верьте тому, что пишут в комментах в этом анонсе )) Цену, мы узнаем в марте, а до сего времени, это сплошной содрогающий трёп о её космо-цене)))) Прорыв? - ОДНОЗНАЧНО!!! Главным фактором, являются слова Яна http://press.hasselblad.com/press-releases/2014/2014-01-21_h5d-50c.aspx , в которых он отметил, что это будет инновационный прорыв в среднем формате, с большей производительностью ISO. А то что Сони решила сделать это в тандеме с Хасселем, так это очень даже мудрый шаг с обеих сторон.
Цену на остальные хассели мы знаем. И если себестоимость камеры упадет из-за новой матрицы (а она не единственный компонент;-), то мы об этом не узнаем никогда - разница уйдет в карман хасселю. "Прорыв" они обещают каждый раз. Высокие ISO - это вообще свистелки и перделки из любительского сегмента маркетоидные. На современный многопиксельный СФ для нормального результата снимают все равно со штатива и/или со студийным светом. Другой вопрос, что КМОП даст надежду на LiveView нормальный. Вообще, передний край СФ сейчас это Phase ONE, а не хассель, который и пользователей кидает регулярно и систему имеет закрытую. Надеюсь (чисто теоретически т.к. это не мои бюджеты), что новая матрица подстегнет конкуренцию, конечно. Ретрофокусная также. А вот что будет с оптикой старой или большеформатной - большой вопрос. ЕМНИП кмоп меньше прощает неперпендикулярности лучей.
Полагаю, подобные вопросы несколько лет назад активно дискутировались на форуме в связи с появлением матрицы ФФ в Сони А900 на 24 мегапиксела. "разрешит-не разрешит оптика..., дифракционные ограничения..., мыльные края..., байеровская структура..." и так далее. На практике оказалось все не так страшно. В данном же случае с 50 Мп матрицей на СФ удельная плотность пикселов невелика, так что качество итогового изображения напрямую будет зависеть от качества применяемой оптики. Дорогие объективы дадут отличную картинку, дешевые - вероятно, менее достойную. Но к обсуждению перспектив байонета А (тема топикстартера) это отношения не имеет.
Не подобные. Вопрос не в том, что много пикселй - на пзс у хасселя есть уже 60, а у фазы все 80. А в том как на работе оптике скажется замены пзс на кмоп. У кмоп другая структура, и обе они не плоские, в отличие от пленки.
Плоские, в том смысле, что не криволинейные) Но имеют перед светочувствительными элементами ряд довольно "толстых" вспомогательных слоев, что приводит к неприятным эффектам при падении света под острыми углами. Сони надо сделать монохромную матрицу без АА-фильтра. Вот тогда можно будет приблизиться к пленке, по воздействию падающего света)
Был слух SR4, что делают. Алсо с руморсов: "Хассель и Сони работают над новыми прорывными технологиями, которые будут задействованы в производстве будущих СФ матриц. Причём некоторые из этих технологий будут "спущены" на рынок ФФ матриц" (сведения из доверенных источников, almost certain)
Это замечательно. Будет что покупать крутым мастерам и к ним примазавшимся. И будет к чему стремиться, кому этого хочется. А вот ФФ матрицы с 24МП - это пусть в бюджетных тушках осядет. И ФФ 36МП или более - в не-бюджетных. А кроп - в ILCE. Тогда все будут шасливы многие лета...
Какие это у Хасселя прорывные технологии?))) Тюнинг чужих камер делать? Это ж надо было докатиться! Зуб даю, там какие-то "оптимизаторы" торговую марку скупили и теперь потрошат помаленьку)
Не, у хаселя есть какие то супер наработки в логике АФ что б не надо было перекадрировать - - - Добавлено - - - Не, у хаселя есть какие то супер наработки в логике АФ что б не надо было перекадрировать
Да, Александр вы правы. Если интересно, то я могу поделится инфой, но не здесь.... И так нафлудили изрядно в теме((
Да кроме флуда есть и полезная информация например о Хасселе и Аф.Жду про автофокус инфу.Ветка интересная.
Есть т.е. TrueFocus - точка аф там одна на тушках и если ты хочешь перекадрировать то наводишься центром, жмешь кнопку и перекадрируешь, а камера пересчитывает чуть фокус и двигает мотор для компенсации ошибки. Вот Sony такое надо - можно не париться и не делать датчики аф по периферии кадра - просто влепил кнопку и всего делов;-]