16-35 - конечно, нет. Имеется в виду нечто вроде 12-24. Насчет линейки младших фиксов типа никоновской (ну и кэноновской тоже), мое ИМХО - это тяжелое наследие пленочных времен. Да, Никон сейчас их обновил наконец, что положительно, конечно, но корни их существования - в пленочном прошлом. Реально в современности на цифре нет смысла в умеренных по качеству фиксах на FF. Зумостроение ушло вперед, компактности в FF цифровых зеркальных тушках нет. Смысла в небольших фиксах, которые не лучше зумов по сути по оптическому качеству - немного. Ну есть они и есть, но заново их строить - ИМХО только в топовом качестве если. На Е ведь так и делают.
Они не умеренные по качеству - если в новом издании. Да, и все никоновские (включая даже полтос) и кэнон 2/35 IS (про 24 и 28 IS не знаю). Так что смысл есть. Ибо 1.4 версии все стоят ближе к 2К и набор 24-85 + фикс на любимое фокусное получается легче, дешевле и удобней, чем зум на 2.8. Да, на кроп А-маунта нет никакого приличного ширика вообще. Не 11-18 же таким считать. И самые вкусные токина не издает на альфу. ЗюЫю Вот не знаю откуда у тебя 16-35 уже не ультраширик. Ультрашириками всегда были объективы 21 и шире. Т.е. от 90 градусов по диагонали. 12-15мм диапазон - это совсем специальные вещи, да спасбо сигме это как-то пошло в народ, но качества фотографиям, надо сказать, не прибавило;-] - - - Добавлено - - - Ну это если линзы весят одинаково, а так линза кроющая микру во сколько раз легче рри тех же ТТХ?
По-моему, сочетание D600 + фиксы f/1.8 очень логично, в том числе по ценовому диапазону. Для привлекательности системы в целом это очень положительный фактор.
Я думаю от Сони альтернатива будет как раз в виде а7 + фиксы. Но несколько ассиметричная альтернатива - т.к. фиксы и вообще все стекла на первом этапе довольно дорогие (но дешевле А собратьев) - зато все с изюминкой - в виде цейсов и Ж стекл. Как их продадут - возьмутся - я надеюсь - сразу за 2 ветки - бюджетную - а ля пластик фантастик под а кроп и топовую - 1,2 и светлее
Угу эти 1.8 фиксы - 28мм 50мм 85мм (за новый 35мм не скажу, но думаю что он в таком же качестве) - укатывают оптически любой ФФ зум любой системы на скожих ФР и диафрагмах. При демократичной цене, при этом они более светосильные... Вот фиксы 1.4 - на фф это уж точно узкоспециализированный продукт, так как 1.4 нужна в очень малом колличественном случае. А стоят они как "паравозы". С такими заявлениями как у вас - впору покупать китовые зумы и быть счастливым.... Но и темнее... Очень бы этого хотелось...
Коль я не спорю что микрушные линзо блоки легче, хотя глядя на ФЕ35 2.8 - тоже маленькая залипуха... Но производители наверняка просчитывают какой мотор им ставить в линзу чтоб быстро ее двигать. и тут опять все упирается в инженерию и математику.
Логично в системе Никона - где начальный FF это порезанная старая тушка, спущенная вниз по цене.. Они аутентичны в этой борьбе с Кэноном. Сони строит свою сегментацию, в ней никогда не был заявлен дешевый FF под А по сей момент. В системе Сони начальный FF это А7 cейчас. Я уже говорил, что тут под системой понимают каждый все что угодно, причем строго со своей колокольни. На деле же для потребителя система Сони Альфа - это либо ценовые диапазон+возможности (и там не важно А это или Е), либо для продвинутого юзера вполне конкретные объективы (а тогда надо смотреть что это для него: мне, например, не нужны вообще ультраширики, зато 50/1.4 ZA и 135/1.8 ZA - прекрасные стекла в системе, без аналогов снаружи, причем я 135-ку еще не купил, расходы на хобби тоже надо размерять )), и как бы я за Сони можно сказать "не успеваю" )). Для меня было важным минусом отсутствие классной топовой 35-ки. Но RX1 заняла это нишу. Да, вот так странно, поддержав понятие системы под А для меня. Для кого-то это иное - но я уже не раз говорил, тогда это понимание системы должно быть, а не абстракция).
Это все-таки другая система. Конечно, наличие ФАФ переходника дает юзерам, покупающим А7 из-за ограниченного бюджета, надежду когда-нибудь воспользоваться топовой оптикой для А. Но ИМХО, вряд ли Сони собирается тянуть на себе одновременно две ФФ системы длительное время. Что не добавляет оптимизма по поводу перспектив А-байонета.
Это у вас, уважаемый RulerM, общее понятие фототехники Сони. Тоже самое, кстати, сейчас нам пытается втулить и сама Сони - одинаковое название фотоаппаратов со сменной оптикой яркий тому пример, хотя, ИМХО, это совершенно разные стандарты, но из каких-то мутных соображений тётка валит все в кучу. Наверное Сони думает, что умнее своих покупателей и/или держит их (нас ?) за баранов, а переходники все спишут. А я, например, понимаю под системой А - конкретный стандарт: тот же байонет определенной конструкции, к которой оптика другого стандарта не подойдет, определенные спецификации для допоборудования и т.п.
Вести с фронтов: (SR4) А79 выйдет в июне. Это не "апдейт по мелочи", будут новые технологии. Наследницы А65 не будет. На SAR был срач на ту же тему. А7 не может выступать "начальным ФФ в системе Сони", поскольку у Сони две несовместимых системы: невозможно перейти с "начальной" А7 на "продвинутую" А99, продолжив использовать FE-стёкла.
Е переходник - костыль который дает некую взаимозаменяемость объективов А для системы Е. Довольно неплохое решение на безрыбье. Я бы даже сказал что очень хорошее. Но надо понимать что это прежде всего костыль для Е и при хорошем парке родных ФЕ стекол - надобность в нем отпадает.
э... ну опять боян развели 1. Я думаю, что со временем будет 5ый переходник, без ППЗ. Который будет поддерживать в полном объеме функционал АФ модуле ФЕ системы, при использовании А стекл. И этот переходник будет последним (ну по сути большего и не надо). 2. Понятно, что ФЕ стекла будут развиваться несколько быстрее, чем А стекла. Это обусловлено несколькими причинами, в т.ч. и более простой разработкой стекл под полностью электронный байонет. 3. Но все равно, ряд стекл будут более гармонично смотреться на а байонете. И по моему - всем дали понять, что пока для ФЕ - главное компактность стекла. А здоровые дуры - типа 70-200/2,8 или 70-400 не очень то прицепишь к мелким тушкам. Так что - владельцам А стекл будет куда их цеплять, в любом случае. И этот любой случай наступит еще не скоро.
Нет, это у 90% покупателей (реально - больше) общее понятие фототехники Сони. То, что у каких-то людей более продвинутых оно иное - это понятно, и для них у Сони есть тоже что предложить. А то, что это не ультимативные решения, которые охватывают все сегменты - так НИКОГДА баойнет А на цифре таким не был, да и на пленке тоже был далек от этого. Если люди достаточно продвинуты, они же понимают что покупают, и что нет, это не Кэнон, и не Никон ? А то, что потом у некоторых начинается "я купил в расчете на..." ну как бы всем не угодишь.
Да как бы те, кто немного понимает, и покупают камеры со сменными объективами "в расчете на ...". А Сони, такое впечатление складывается, рассчитывает на тех, кто ничего не понимает - купил новый понтовый фотик с "китом" и больше ничего не нужно. И таких, наверное вы правы, большинство ...
на самом деле сейчас сони как раз идет правильным имхо путем в Е, ей бы просто не подзабивать на А, но тут вопрос есть ли у нее вообще идея продолжать развивать А - а этого никто не скажет. Точнее сказать то они могут, но вот делать не факт что будут. Двигать сразу две системы для сони скорее всего тяжеловато.
Вот! И потом, вы же с лёгкостью "решаете" за Сони: что ей делать и как быть в её фото подразделении... Они вот тоже немного думают ЗА фотографов. Формируют так сказать, спрос. Да и СТАТИСТИКА, она такая статистика...
Не решаю и не собираюсь решать - сами пусть парятся. Как говаривал один умный дядька: есть ложь, гнусная ложь и статистика.
Ну, это да, они вон, сформировали спрос так, что по данным из японии (несклько страниц назад ссылку приводил уже) откатились со своим байонетом А на место после пентакса.