Мне, после регистрации, приходила (да и приходит) только реклама - то купи революционную А7/А7р, то какой-то таблет, то еще какую ерунду. Спамят короче. Возможно Сони мнение пользователей в Украине не интересует. :unknown: А поговорить ? Хорошо, что подсказали - однозначно буду участвовать.
Только надо понимать, что если ваши хотелки не вписываются в то светлое будущее, которое готовят маркетологи, участие в опросах (любых) - вещь бесполезная.
С таким подходом можно вообще не сравнивать СЛТ камеры с ЭВИ и другие камеры, ведь у них нет ****. В первую очередь это рынок и сравниваются вещи в пределах примерно одного сегмента. А77 часто сравнивают в обзорах с кэнон 70д и никон д7000, а вот что камера чем-то лучше - для раскрытия этого уже и пишут обзоры))))
Тут речь шла не о сравнениях, а о том, что "если не нравится - можно сменить систему". Если хочется ФФ+ЭВИ+ФАФ = нельзя, это есть только у Сони.
Вы нигде не упоминали про ФФ-зеркалку с SLT. Поэтому выражайте свои мысли точнее. Сони, кстати, тоже не с зеркалок начинала. Да и ППЗ это изобретение Кэнон ещё давних годов. Так что "Да здравствует конкуренция!"
Ну вы же понимаете, надеюсь, что цвет у цифровой камеры с CMOS матрицей это в основном результат трех слагаемых: - сигнал\шум ячейки - цветоотделение за счет RGGB фильтров перед ячейками - обработка поячеечным шумодавом Сигнал\шум ячейки на одном технологическом этапе и при одном размере физическом ячеек - минимально отличается у разных производителей Цветоотделение отличается сильно, и есть пристрастия производителей к акценту на одно или другое, и четкая зависимость: лучше цветоотделение = больше шумов, меньше шумов = хуже цветоотделение ). Обработка поячеечным шумодавом может быть более или менее агрессивная, и использовать разные алгоритмы. Мощность процессоров опять же на одном технологическом уровне у всех примерно одинаковая, поэтому там все что может быть это разный характер зерна, и разный акцент на убиении деталей (и цветовых тоже) вместе с шумом или на большую шумность картинки с сохранением деталей. Никто не будет делать А7 и А7С - это вам не АА фильтр снять. Это слишком неоднозначно - а потом вы скажете нееее, дайте мне А70.5С или А71.5С )), а еще полмиллиона человек скажет другое свое )). Поэтому тут все четко - либо лучше цвет, либо меньше шумов.
APS-C SLT у других производителей также нет. 70D - не SLT, там оптический видоискатель. Просто мне лично актуальнее ФФ, т.к. кроп уже есть, а так что в анфас, что в профиль. Неактуально, Canon не выпускает камер с ППЗ на сегодняшний день. Так что в сегменте SLT нет никакой конкуренции.
Понимаете, нет такого отдельного понятия, как "сегмент SLT". Его неизбежно объединяют с сегментом DSLR по той простой причине, что во всех случаях камеры являются продолжением линейки зеркальных цифровых и пленочных камер с определенными байонетами.
vuk, это понятно, но, опять же, речь шла не про рынок, сравнения и т.д., а про "если не нравится - можно сменить систему".
У Canon 70D видоискатель оптический, но лайвью через ППЗ. Мечта многих сониводов совсем недавно. И ещё какой конкурент!
А при том, что К и Н понимают, что при их рыночном положении переход на ЭВИ логичнее производить ПОСЛЕ отказа от классического ФАФ. ППЗ-то (которое присутствует и в SLR, и в SLT) - это требование ФАФ в первую очередь! А ОВИ с пентапризмой и подъемным зеркалом - это всего лишь хорошо отработанное, дешевое и технологичное (да-да!) решение, прекрасно сочетающееся с ФАФ. Это вроде вакуумного усилителя тормозов в автомобилях с ДВС: можно сделать его и на другом принципе, но зачем париться, когда рядом вакуум бесплатный? Когда будем ездить на электротяге - тогда от него и откажемся) Нет никаких проблем для К и Н сейчас сделать ЭВИ - экранчеги прекрасно работают в их мыльницах, беззеркалках и LV зеркалок; разница только в технологии и размере экрана. А вот в области ФАФ по матрице (действительно ключевой для победы беззеркалок технологии) Кэнон, с выпуском 70D, "сделал", на сегодняшний день, всех...
Накамерная подсветка есть, но как тут уже сказали есть ощущение, что она менее эффективна. Хотя наверное от стекла зависит. Да и чисто визуально не приятно бывает этот подсветочный стробизм. Внешней конечно можно подсветить нормально, но это не всегда удобно. Ну а во младшую внешнюю, 20ку, они не удосужились вставить. Это было бы разумно. У Никонов даже во младших тушках есть подсветка АФ — вот вам и причина "более лучшего" АФ.
Ничего не понимаю! На моей Сони А58 - есть подсветка автофокуса. Я, допустим, ее не отключаю - стоит на авто.
у сони подсветка аф есть только на старших тушках а700 а77 а850 900 99. то что у вас пыхой подсвечивает- это легкое издевательство от сони.
Ну что Вы. Ещё раз скажу, Сони соблюдает традиции Минольты. В младших тушках подсветка осуществляется с помощью тробоскопа встроенной пыхи.