Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Обещают А79. Но рейтинг невысокий. Ссылка

    Axxx (like A5000, A3000 or A7000) for the APS-C E-mount series
    Axx (like A79 or A99) for APS-C or FF A-mount cameras
    Ax (like the A7-A7r) for the FF E-mount series.
     
  2. Думал про CEC что-нибудь в этой ветке увидеть, пролистал порядка 20 страниц назад - разговоры про выбор камеры и как их впаривают в магазинах. Поделюсь своей историей. Когда я покупал первую зеркалку, я шел за пентаксом, уже не помню модель. В магазине мне дали его в руки и погрузились дальше в компьютер по своим делам. Что с ним делать я понял несразу - до этого зеркалку я ни разу в руках не держал. Посмотрел на соседние полки. Бюджетне КиН стоят дороже, функций меньше. Сони немного подороже и соотношение функционал/стоимость вроде адекватное, попросил посмотреть а300. Она тогда недавно вышла, но про камеры сони я не читал. С камерой разобрался сразу же, лайфвью в этом помог, но в тот день его использовал я только в магазине - хоть он и не сильно тупил, но через видоискатель снимать было удобней. В это же время при мне у консультанта спрашивали про кэноны брать с лайфвью или не брать - оказалось у кэнона там страшный лаг, он делился своими впечатлениями.

    По поводу последних постов и попадании носом по экрану при визировании через видоискатель. Если я использую видоискатель, то целюсь левым глазом. Не знаю почему, но мне так удобней.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Сказки венского леса ))
    Про цвета волшебные Олимпуса еще надо.. а.. уже есть там, вижу, да, да ))
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да ну а что про СЕС то писать.
    Мы же перекинулись тут парой слов - вон Tront как потребителю она интересна, репортаж потом сделает.
    А так CES было одно из 2 крупнейших событий в ИТ отрасли, ессно я про часть для специалистов и журналистов основную, ибо консьюмерская выставка ну она как бы да, кому интересно - сходит.
    Но это же прежде все место встречи специалистов ежегодное. Тут просто каждый со своей колокольни смотрит ).
    А вот то что на CES2014 сейчас в реальной части анонсируется - показывает в каком упадке ИТ находится, по сути ничего нового, уныние и некомпетентность представителей вендоров только.
    По фото там нет смысла что-то серьезное показывать, что фотовендоры понимают. В фото то все не так пока плохо как в ИТ, есть движ, есть новые технологии, есть продукты.
    Все будет позже показано - февраль-март.
    Тогда этот вечный плач, наконец, и прервется )).
     
  5. Вам не нравятся цвета Олимпуса? А Панасоника? Насколько уверенно Вы может сказать, что шумов у новых Оликовсих матриц не меньше, чем у Старых Сониных? Я серьёзно. Если уверенно скажете, я займусь на досуге более плотным прицельным сравнением. Пока то, что я говорю, мне было просто очевидно при съёмках в клубе "ДОМ" в полутьме на концерте.
     
  6. на на схемотичной картинке правым "лупатил" :)
     
  7. Про цвета Олика - Илья Борг - который за цвет расхваливает а850, точно так же расхваливает и новые олики на 16мп сенсоре - утверждая что по цвету они не уступают а850.
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    #2088 9 янв 2014 в 15:40 | Перспективы развития байонета А | Страница 105
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
    Я могу абсолютно уверенно сказать, что если вы возьмете кадры с матриц одинаковой мегапиксельности одинакового периода 4\3 и кроп 1.5, то там ВСЕГДА при съемке с одной точки, выровненной досконально экспозиции, отключенным в обеих камерах шумоподавлении (если в какой-то невозможно отключить полностью - то контроле тонких деталей типа ворса и пр на предмет идентичности или нет шумодава), конвертации в одном RAW конверторе с линейной кривой с отключенным шумоподавлением и шарпенингом - вы получите разницу порядка стопа по шумам, чуть больше или чуть меньше. В пользу кропа 1.5.
    Я не знаю что такое старые матрицы Сони или новые ). Это у нас P.A.A. за такие фантазии отвечает, что кто-то там от чего-то отпилил, что тут почти как там или нет.
    Для понимания - в А99 без сомнения другая матрица чем в А900.
    В А58 - новая ревизия в сравнении с более ранними, и т.д.
    То есть берутся камеры одного года выпуска - тогда все корректно.

    А всякие там очевидно без сравнения - это кажется ). Но чудес не бывает - на одном уровне технологии либо поедены детали и цвет, либо есть шумы, если у вас разный размер пиксела.
    Можно снимать тем что нравится, но если уж говорить о сравнении - при корректном сравнении будет именно так.
     
  9. За последние несколько лет где-то три-четыре моих знакомых решили прикупить себе зеркальную камеру,понятно,что бюджетную. Ну,и обращались ко мне за советом какую взять.
    Причём вопрос стоял так: что купить кенон или никон?
    Скажу честно,совершенно искренне советовал им сони. Аргументировал тем,что цвета у сони лучшие, а так они обработкой снятого материала заниматься не собираются,то сони и есть лучший выбор для любителя.
    И что вы думаете,кто-нибудь из них купил сони? Нет,выбирали уже сами кто никон,кто кенон.
    Вот так.Какие уж тут перспективы развития байонета А...
     
  10. Если верить вашей логике то в некс с3-5н-6 - стоят разные матрицы. :) Дхо все уже сравнил получше и точнее нас с вами - ЕМ5 и некс6 на базовом исо шумят одинаково. Разница начинается только после 800 исо где скорее всего уже начинается програмное усиление (хотя может оно программное и после 100 уже...)

    Кручу вот одинаковые равы что с а99 бывшей, что с нынешней а850 - монописуально на отрезках от 100 до 800 исо. Просто одинаково +- погрешность.
    [​IMG] С учетом того что на всех современных камерах производители маркировку завышают то шумы у этих камер на базовом исо одинаковы. Разница по мне только в том как эту инфу с матрицы обрабатывает проц камеры и возможно обвязка влияет.
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Сравнения DxO - не интересуют ). Там метафизические параметры типа "глубина цвета в портрете" используются и пр. билиберда.
    Кручу "одинаковые" равы и погрешность +- - не интересует.
    Все это мне интересно послушать про звук, там к сожалению лично все сравнить крайне затруднительно.
    Про изображение - только 100% кропы с линейной конвертации, полностью корректно снятые + RAW исходники, дабы убедиться в корректности, на все остальное нет смысла тратить время, уже все пройдено ).
    Разница на "базовом исо" и на исо800 - это одно и то же. Просто на базовом вы ее глазами не поймаете, а начнете замечать от исо400-800, что логично.
    В целом когда вы все это вдруг сделаете, вы в процессе уже поймете что чудес нет, и выкладывать не будете ).
    На самом деле кое-что можно увидеть на dpreview, они последние годы в том числе делают и нормальные сравнения в RAW, главное выбирать корректные варианты пар.
     
  12. Я просто ориентируюсь по тому как тянутся тени/света на а99 и а850 они тянутся на одинаковом исо одинаково по мне - уровень шума там одинаков. струтура только шума другая, а вот если тянуть тени в той же а7 и особенно в д600 - то там все по другому.

    Собственно ДхО я доверяю больше чем дпревью - ибо то что я вижу при кручении равов сам, то же выдает и их сайт.
     
  13. #2093 9 янв 2014 в 18:13 | Перспективы развития байонета А | Страница 105
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
    Видали как?
    Я Вам: "мне прям сразу было очевидно, что в сходных условиях съёмки со сходыми сюжетами E-P5 шумит меньше, чем A35", и оговорился, что, возможно я и не прав, по неопытности.
    Вы мне: " да вот если... да одного года выпуска... да размер пиксела... да детали могут быть поедены..."
    Не скрою, Ваше мнение для меня важно, но сначала Вы мне довольно снисходительно заявили - "сказки венского леса", а потом ничего конкретного не ответили...

    Я три раза снимал в одном и том же клубе одних и тех же музыкантов тремя разными камерами со светосильными объективами:
    1. E-PL3
    2. A35
    3. E-P5

    По ощущениям при проявке шумел больше всех E-PL3, A35 шумел меньше, E-P5 ещё меньше. Насколько я понимаю, матрица E-P5 новее и той и другой матрицы из остальных камер. Надо сказать, что фото всех трёх сессий были вполне хорошими для любительской съёмки на мой взгляд.
    немного фото с E-P5
    и немного с A35
    К сожалению, с E-PL3 сейчас показать что-то сложно, я не делал альбома на фликре.
     
  14. #2094 9 янв 2014 в 18:23 | Перспективы развития байонета А | Страница 105
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
    Ваши ощущения совпадают с результатами измерений:
    Olympus PEN E-P5 versus Olympus PEN EPL3 versus Sony SLT Alpha 35 - Side by side camera comparison - DxOMark
    DxO.gif
    Но не будем забывать, что E-P5 выпущен на 2 года позже, чем A35.
     
  15. #2095 9 янв 2014 в 19:33 | Перспективы развития байонета А | Страница 105
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
    не бывает дыму без огня))) Выходит, что не такие уж и "Сказки венского леса")))

    Да я помню, и уже сам на этом делал акцент. О том и речь - Сони совсем забросили свой байонет А. Я хотел менять свою 35, но не на 77, в которой, как считается, матрица ещё шумливее, а на следующую камеру с новой матрицей. А следующей-то и нет! Лично я не вижу никаких перспектив байонета А. Может они и есть, эти перспективы, но от нас их скрывают. Вот мы тут и в сомнениях все. Уже 211 страниц нарыдали...
     
  16. И? некс6 выпущен так же на 2 года позже и построен на той же самой матрице что и а35, чуть подпиленной или с другой обвязкой.
     
  17. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну про сказки венского леса это не снисходительности ради.
    Просто реально задолбало когда на нормальном форуме, где можно спокойно обсуждать вполне серьезно вопросы системы конкретной появляется знакомая песня про "восставшую микру" - это не про вас лично.

    А про точное описание условий - тоже не абстрактного ответа ради.
    Я же не знаю с какими мотивами вы пишите "Вам не нравятся цвета Олимпуса? А Панасоника? Насколько уверенно Вы может сказать, что шумов у новых Оликовсих матриц не меньше, чем у Старых Сониных? Я серьёзно."
    ).
    Устроить холивар на тему микра снова стала крута или реально услышать мнение о цветах и шумах.
    Я вам описываю поэтому вполне конкретно как произвести эксперимент чтобы убедиться в том, что все именно так.
    При этом вы ж понимаете, что ваш конкретный опыт "По ощущениям при проявке шумел больше всех E-PL3, A35 шумел меньше, E-P5 ещё меньше. Насколько я понимаю, матрица E-P5 новее и той и другой матрицы из остальных камер." - он вполне реален, и не противоречит тому, что я написал. Но все равно имеет нюансы. Ведь шумодав у обеих камер не отключается, так ? Конечно, в случае CMOS поячеечный шумодав это часть по сути аппаратного решения комплексного, и здесь сложно отделить, не сравнив достоверно точные детали.
    В случае А35 у нас матрица на поколение раньше, если не на два + там ППЗ, это уменьшает немного количества света на ячейку.
    Поэтому да, ситуация по сигнал/шум ячейки скорее всего примерно одинаковая. Учитывая, что шумоподавление по-разному работает в разных камерах на разных исо, то вполне реально, что у вас с E-P5 получилось в какой-то конкретной ситуации лучше. Но скорее всего вы не сможете это воспроизвести в один-на-один чистом эксперименте, там сразу откроются нюансы, и окажется то на то.

    Про цвет - почему меня раздражают легенды о цвете Оли с Панасом, потому что там издавно все одно и то же - очень хорошо работающий автомат ББ, и достаточно приличный в рамках джпега камерный джпег + многие люди испытывают трудности с обучением как выставлять задним числом ББ при конвертации. Другой магии там нет. В RAW идентичной по поколению кропнутой матрице 1.5 у микры будет ожидаемый проигрыш. И сам по себе Олин джпег ничего из себя экстраординарного не представляет - для отличного качества снимать и там надо в RAW.

    Когда идет выбор современной камеры в одной ценовой категории - микра всегда в проигрыше, если честно все посмотреть один-в-один. Это не значит, что ее нельзя выбрать как в вашем случае - вам понравился формат А35, он скорее всего не получит продолжения в линейке Альфы, вы попробовали взамен старой Альфы новую Микру, вам понравилось, почему бы нет.
    Я лично для себя формат А55 прошел и оставил позади, сначала клево, но потом понимаешь, что слишком велико для обычного качества, все равно требует сумки, в которую можно и поболе зеркалку положить, а при этом экстремального качества не получить. Мне как "камера с собой" RX1 все заменил, полнокадровую зеркалку я взял чисто как задник к Цейссу 50-ку, просто стекло понравилось, к самой А99 я никакой радости не испытываю, как не испытывал и к А900, не потому что она плоха, а просто она неоправданно большая в моем восприятии )). А А7 просто туповата пока ), я уверен, что это младшая ФФ камера под Е, и использовать ее лучше только с Е стеклами, потом будет что взять постарше. А Некс - просто баловства ради, чтобы быть в теме что там с кропом происходит. Ибо личный опыт не заменишь. Ну и 10-18 очень хорошее стекло, он у меня на Нексе и живет.
    Но тут у каждого свой личный опыт.
    Его нельзя сделать универсальным.
    А понятие, что при равенстве технологий - микра в проигрыше, оно универсально. До многих даже в стане самой микры это дошло, и именно по этой причине они ушли на кроп 1.5-1.6 и ФФ, не потому что конкретная камера была плоха, спросите их - наверняка подтвердят, наверняка скажут, что материалы у Оли были лучше, джпег, ББ и пр., но всегда в проигрыше в один момент времени. Ну если интересно - почему бы и не сходить туда, личного опыта ничем не заменишь ).

    А мне просто в этой ветке высказывать свое реальное мнение надоело ). Я его структуирую, трачу время, проверяю факты.., тут целую статью можно написать уже становится можно, а потом опять что-то огульное в ответ, да оно мне надо ли тратить еще время то ). Я привык, что люди неблагодарны, но сталкиваться каждый новый раз в реале все равно нравиться не может ). Я опять же - не про вас лично.

    Но так скажу еще немного реального - я уверен, что все эти метания из системы в систему это ВМЕСТО фотографирования, и зачастую вместо понимания, что для отличного качества в любой системе надо потратить приличную сумму, и никакого Грааля нет. Но у каждой системы из большой тройки есть свой потолок. У Никона - это рисунок оптики, там единичные интересные стекла. У Сони - это автофокус, он все равно в проигрыше К и Н, и отсутствие некоторые проф прибамбас типа тилт-шифта и пр. У Кэнона - это цвет, даже на топовых камерах. У Микры потолок намного ниже из-за выбраного формата матрицы.
     
  18. Будет. И, может быть, даже в течение ближайших трех недель:
    (SR3) Sony A and E-mount camera announcement in 3 weeks? A79 and A7000. | sonyalpharumors
    А кто не скрывает? Canon? Nikon? Какой производитель официально опубликовал план выпуска на ближайшие годы?
     
  19. #2099 9 янв 2014 в 20:30 | Перспективы развития байонета А | Страница 105
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2014
    Получается по вашему - с никона д90 и сони а700 - люди просто не научились цвет доставать из РАВ? а то что многие камеры банально не могут увидеть различие в оттенках это как? И наверное совсем людям нечем заняться которые меняют фильтры на матрице в камерах никон (за сумасшедшие деньги) что бы получить более лучшее цветоразделение...

    можно я вам скину равчик с а7 а вы его конвертнете - я при всем желании не смог получить того цвета который в реальности там...
     
  20. Прошу прощения за оффтоп, но вот данный вопрос очень интересует. Где можно почитать об этом? Хотя бы в двух словах... Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей