Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Я думаю правда где-то посередине между 6Д и 5ДМ3, но ближе к 6Д. Помню что все, кто разбирается в кэнонах советуют брать именно 6Д а не старенький марк 2 и на то есть причины. У нас кстати здесь есть люди, которые плотно работали и с 5д3 и с 99, интересно послушать что они скажут на этот счет.
     
  2. Кстати, для определения приимерного уровня камеры по моему вполне неплохо подходит простой и естественный критерий - ее рыночная цена. 6D в штатах стоит около 1500$, 99 там же сейчас продается за около 2000$, 5Dm3 - 2600$.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    С давних времен "серьезная" DSLR от "просто" DSLR камеры отличается по вполне конкретным ТТХ - какая выдержка самая короткая (1/8000), короткий x-sync, процент охвата кадра в ВИ (ессно 100%), количество крестов в ФАФ (менялось с годами), наличие двух управляющих колес (у "просто" - одно).
    И если 5D Mark3 обладает всеми формальным признаками, а А99 всем кроме автофокуса (и то он просто не настолько крут, как топ у К и Н), то у 6D нет почти ничего..
    6D - это по сути аналог первого 5D, Кэнон ввел еще один сегмент в свои камеры, и этот новый сегмент - именно 5D Mark3. Оно и понятно, урезая старшие решения, делая из них младшие, и ничего не разрабатывая толком нового, когда-нибудь доходишь до такого момента.. а дальше тупик ).
     
  4. В США 99 в Сони стоит 2799,99 за Боди
    и цена с трипаком у нее +/- одна
    Не выдавайте свое желаемое, за действительное
     
  5. Чёйта я тут читаю заунылые слова о A99? Неужели приелась, неужели на сторону поглядываете, владельцы?! А?!!! Вы мне тут не балуйтесь. Ишь, новую камеру им подавай, у меня и этой нету =))))
     
  6. У 5Д тоже одно колесо, роль второго там выполняет крутилка на задней панели, думаю как и у 6Д. Мне, честно говоря, не очень хочется разбираться в особенностях младших фф камер разных производителей, единственное что я в целом хотел сказать, так это то что сони при желании может создать более совершенную и доработанную в разных аспектах камеру по сравнению с 99, и не одну. Главное, что бы у нее это желание было.

    Значит кто то переплатит 700 баксов:)
    Вот вам пруфлинк:
    http://www.sonyalpharumors.com/sony-a99-for-2000-first-sony-a7r-deal-at-bh/ (еще и с плюшками в комплекте)
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Так вас не поймешь - то вам надо, чтобы она в цену 6D была (а тогда логично же, что там 1/4000 тогда и пр. НЕплюшки сразу должны быть, а ?), то вот таки "доработанная в разных аспектах" - так она будет дороже чем 5D Mark 3 тогда вполне логично стоить.
    Сейчас есть камера - "вразрез", она намного выше уровнем, чем 6D (причем и функционалом, и качеством картинки), но при этом у нее автофокус попроще, чем у 5D Mark 3 (взамен, причем, есть явные плюшки - SSS, LV c ФАФ).
    Причем А99 уже точно снята с производства, и уже точно получит замену.
    Лучше, быстрее.. и вряд ли дешевле.
    Сони не будет делать "6D" - для этого УЖЕ есть А7. Стоит как 6D, качеством картинки на голову выше, компактнее, с гибридным АФ.
    Это не копия 6D ? Ну извините, харакири в Сони делать не собираются, выпуская копии камер конкурентов.
     
  8. Мне как раз не нужна бюджетная камера, пусть будет дороже, это не страшно. Главное что был класс, что бы в руке сидела как влитая, и корпус был крепкий без люфтов, что бы была шустрой с кучей разной кастомизации под себя, с хорошим аф по всему полю кадра, что бы эви был четким и с хорошими цветами, и что бы крепление поворотного экранчика было металлическое и сам он подрос в размере, что бы было 36МП. Шумы для меня вторичны, но тоже можно улучшить. По сути это и есть 5Д3, только с поворотным экраном и электронным видоискателем.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну.. в принципе то у вас изрядная часть желаний, что Сони вероятно весьма сделает в 2014 году, к этому все идет.
    Единственное - я очень сомневаюсь про AF по всему кадру.. Ну и, честно говоря, какой в этом практический смысл ? На третях же есть датчики, а зачем фокусироваться еще периферийнее третей ?
    Такие пожелания они же доходят вполне напрямую до японцев, раз в год точно. Но выполняются только если в явном виде подтверждены опросами в разных региональных представительствах. Очень сомневаюсь, что датчики наберут вотум.. слишком это далеко от практического использования.
    Насчет корпуса - я бы и сам был не прочь, но тут пока неясно будет ли.
     
  10. Да, по слухам идет, и меня это очень радует. Насчет фокуса, при съемке ростовых или поясных портретов, глаза человека часто находятся в верхней четверти кадра или даже выше(правее, левее если ориентация горизонтальная). Еще мне очень понравилась автоматическая фокусировка по глазам на A7, не знаю будет ли это реализовано в новых A камерах, но снимать без перекадрирования после фокусировки - это моя заветная мечта.
     
  11. Короче, всё что хотел написать, ekscat уже всё сказал :)

    Да не, там на стороне деревянные экраны, прибитые к полу. На Тётку родную взираем с надеждой.
     
  12. #1792 5 янв 2014 в 05:00 | Перспективы развития байонета А | Страница 90
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2014
    Достаточно глубоко, на практике, но не в этой системе... Вы не сказали в чем я не прав, и фактически повторили мои слова. В тех камерах с которыми я практически имел дело отсутствовали регулировочные элементы линейного перемещения блока датчиков. Только наклоны, обычно двумя винтами. Не буду спорить про конкретно ту модель камеры, о которой Вы говорите. Если в ней три винта, то вполне возможно и линейное перемещение блока датчиков сразу тремя винтами. Я не знаю ни одного человека, кто своими ручками с помощью этих винтиков на глазок отьюстировал все без исключения точки фаф, если их больше трех. Зато я знаю массу людей, кто этими винтиками отьюстировали себе одну центральную точку, и успокоились на этом - типа периферийные точки нафих не нужны пажизни, тем более, что они кривые и мажут. Вы будете первым в моих наблюдениях, если Вам самостоятельно кустарным способом удалось настроить перпендикулярность модуля фаф к оптической оси и отьюстировать все без исключения точки датчика (а не лишь одну) в Вашей камере с помощью некоей "приспособы отвесов". Что представляет собой специальный стенд для юстировки модуля фаф, например в Пентаксах, я знаю. Буду признателен, если поделитесь идеей "приспособы отвесов" в личку. Кстати, скока там точек в этой Вашей упомянутой А100? Впрочем, сорри здесь за флуд, - сам посмотрю как-нить. ))
     
  13. Под руками быстро оказалась лишь методика настройки А700. Сам я применял подобную, но рассчитанную на А100. Вот ссылка http://dmitry.burkow.ru/camp/A700Adjust.doc
    Фраза "на глазок" совсем не верно отражает порядок настройки. Это - отстройка методом последовательных приближений. Прочтите материал по ссылке, внимательный читатель поймет технологию юстировки и сможет повторить. В отношении применявшейся мной методики: мишень я располагал на полу в месте, имеющем нулевой уклон ( по строительному уровню). Фотоаппарат размещал на жестком тяжелом штативе (стол, тиски, переходной крепеж) с удобным подходом к винтам фокусировки без снятия со штатива. Отвес применял для обеспечения проверки горизонтального положения фотоаппарата. Саму мишень в нужном размере формировал (не рисовал, не рапечатывал - отказался от такого решения) путем наложения на пол монет с микрорельефом на места расположения на снимке датчиков. Итоговая настройка всегда позволяла читать микрорельеф на всех монетах независимо от выбранного для фокусировки конкретного датчика. Пишу не в личку, а здесь исключительно для того, чтобы заинтересованные фотолюбители смогли увидеть для себя важное решение. К мишени на полу пришел из-за сложностей распечатывания, и особенно закрепления в параллельных плоскостях с матрицей фотоаппарата мишеней нужного размера, которые требуются для юстировки разных объективов на разных фокусных расстояниях.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Bondezire - вы заблуждаетесь. Во всех камерах Минолта и Сони было 3 регулировочных винта, и целью юстировки самостоятельной было как раз точное попадание ВСЕХ датчиков. Ничего сложного в этом процессе нет, лишь понимание и точность. Здесь масса участников, что себе отъюстировали камеру, и масса, что у более опытных коллег. Причем, DGGroup (cервис Минолты) совершенно не блистал в этом направлении. Это уже потом его Сони выдрессировала, а, войдя в Копию - там еще улучшилось дело.
     
  15. Я уже сказал, что не имел дело с Минолтой. Ну, значит хорошо, если в Минолте есть возможность не только наклонять модуль фаф, но и перемещать его, а пользователи Сони на столько продвинуты, что сами могут отьюстировать все датчики, а не только один центральный. Не встречал просто такого нигде. Сорри. ))
     
  16. перемещать можно по Z оси, по XY нет необходимости, и не надо быть страшно продвинутым, достаточно понимать что происходит, описаний в Сети навалом
     
  17. Вернёмся к перспективам? :)
     
  18. Да какие уж тут перспективы: линейка А-камер сокращается как шагреневая кожа. :rolleyes:
     
  19. Странное сравнение.
    А "завтра " выведут модель(ли) что вы скажите?
    "Линейка расползается вширь как дрожжевое тесто" :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей