Поставил бы вопрос по другому: будут ли бюджетные фотоаппараты с байонетом А ? Лично я не готов тратить тысячи вечнозеленых рублей на новую тушку - меня, как обычного фотолюбителя, устраивает и бюджетный вариант. Семейный фотоальбом - это не глянцевый журнал. Да и лучше объектив хороший купить для бюджетного аппарата, чем аппарат с ненужными непрофессионалу понтами и, как следствие, отсутствием средств на приобретение достойной оптики. И, наверное, таких фотолюбителей на форуме немало или ошибаюсь ? Ну и последнее: С наступающим всех Новым годом ! И с наилучшими пожеланиями !
Присоединяюсь к поздравлениям!!! И пусть БАЙОНЕТ А в Новом и последующих годах живет и развивается!!!!
Пожелаем Тётке создать А-Маунт камеру, которая заткнёт за пояс всех конкурентов, а уважаемым форумчанам - прекрасных снимков!!!
Мои пожелания всем, кто хочет купить в Новом Году новую камеру с А-маунт: - любителям без претензий: бюджетную полнокадровую по цене не больше $900 за тушку с функционалом A58 и чем-нибудь еще вкусным - любителям с претензиями: полнокадровую по цене не больше $1600 за тушку с функционалом A65 и чем-нибудь еще вкусным - профессионалам с компромиссом: полнокадровую по цене не больше $2300 за тушку с функционалом A77 и чем-нибудь еще вкусным - профессионалам с претензиями: полнокадровую по цене не больше $3000 за тушку с крутыми функциональными наворотами!
Я немного не понял с новыми вспышками на новые камеры: получается стандарт у Сони стал, как и у всех камер ISO_518 ? Это радует, но вспышек на этот башмак мало (пока?). Конечно легко лепятся LED-свет для видео с такого башмака и все мануальные вспышки с Canon-Nikon Но хотелки - TTL не за дорого.
Что тут непонятного ? Да, он совместим теперь со стандартным башмаком. В угоду людям, которые ныли про проприетарный башмак, очевидно, даже не понимая зачем им сдался этот стандартный центральный контакт. Все старые соневские и минолтовские вспышки ставятся на новый башмак через простой переходник, стоит 900 р даже в сонисторе, а ко всем А99 идет в комплекте бесплатно. Какой TTL ???? Полноценно он называется TTL-OTF = Through The Lens - Off The Film. В самом названии все рассказано как это работало ))). От поверхности цифровой матрицы свет, как от пленки, не отражается. Соответственно никакого TTL-OTF не существует еще со времен кончины пленочной техники, соответственно и все "дешевые TTL" вы только в мануальном режиме можете использовать, или в по сути автономном авторежиме (но это не TTL, камера ничего не знает о пыхе, а пыха о камере), выставив на пыхе авторежим (на Уноматах как был старых). Так откуда эти сказки про дешевые сторонние "TTL" вспышки ? Все это кончилось на пленке. Все вспышки для цифры меряют экспозицию только предпыхом, технология исполнения сама уникальная для каждого производителя, и не переносится. Есть полученные бэкинжинирингом продукты типа Сигмы 500-й популярной, но они есть под все башмаки, и под старый соневский тоже были.
Матрица у 70D и ФАФ по ней. И никто больше до этого пока не допрыгнул. У К. свой подход. Он если вводит какое-то новшество, то, как правило, лучшее в индустрии, которое потом работает долгие годы и дает финансовую отдачу. Например, видео во второпятаке, которое сразу стало стандартом. Или датчик АФ в 7D и трипятаке. А потом - зачем в фотоаппаратостроении какие-то резкие революции? Какой автомобиль вы предпочтете - с джойстиком вместо руля и LCD экраном вместо ветрового стекла, или с хорошо проработанным классическим управлением, но при этом с силовым агрегатом/подвеской более высокого класса? Н и К последовательно делают высшие достижения прежних лет, в частности в АФ, доступными за умеренную цену. А все "революционные новшества", которые так пылко тут отстаивают, так или иначе связаны с переходом на ЭВИ, то есть в первую очередь с компактностью и с упрощением съемки для любителей, использующих камеру от случая к случаю. В этом есть некоторый рыночный потенциал, но не более того)
Именно так. Неспособность делать качественный конкурентный продукт - заставляет тетку шарахаться из стороны в сторону.
Если б такое сделала Сони, тут же некоторыми было это отмечено как "наконец то допиленый АФ сносного качества" А где можно почитать о подобном "ГОСТе"?
Ну вообще то тут будущее явно не за ДВС. А когда то думаю и вовсе запретят людям управлять на дороге автомобилем, компьютер будет делать это гораздо безопаснее. А порезвиться с ручным управлением можно будет только на спец треках. А в фототехнике я бы предпочел один агрегат для фото и видеосьемки. Полноценный. Технологии это уже давно позволяют, только каждый производитель специально старается костыль вставить что бы фотик небыл полноценной видеокамерой, ибо хочет продавать два устройства и зарабатывать на обеих.
3D проектирование и анимация. Видеомонтаж. Моделирование реальных физических объектов и процессов. И когда хочешь при превью видеть в реальном времени и в полном разрешении результат просчета нескольких слоев в Премьере/Вегасе, или плагинов в 3DMax - всё время хочется "поддать газу"... А ведь это, по сути, самые попсовые программы; а есть ещё профессиональные монстры для работы с медиаконтентом, САПР и научно-технических применений! Да и элементарный веб-серфинг и сидение в соцсетях на планшетах, по крайней мере андроидных, очевидно тормозят))) Предполагаю, что из-за некэширования медийных файлов. И да, мышка куда удобнее пальцетыка, а экран 24" и более - десятидюймового планшета.
Насколько я понял, Сони поменяла башмак в угоду видеографов, используя его для подключения микрофонов, света и т.д.
Ну да, особенно если учесть, что процентов 90% покупателей - это и есть любители, "использующие камеру от случая к случаю". Или Вы себя позиционируете иначе? Профи - это Разумовский, Медведев ( которые кстати пользуются камерами СОНИ) и иже с ними. Им некогда на форумах тереть про плохой АФ у наших камер - они ими снимают, неплохо снимают. И про ""Матрицу у 70D и ФАФ по ней" - насколько она круче в отношении АФ Сони? Да и, судя по семплам, с цветом там стало все хуже НМВ, чем было раньше ( и так не Бог весть как)
У свадебщиков в приоритете цвет, у репортеров - надежность и точность. Ни когда не видел серьезных репортеров с соньками. только КиН. Причем если съемка фешн или презантации то чаще сапог, а если анималистика - то никон.
придумывать это одно, а все это реализовать да так чтоб это было на голову выше чем у конкурентов - это другое. Моторола вот всю жизнь придумывает технологии для связи и 80% технологий во всех мобилах от них. и что?
О, Вы подтвердили то что я говорил и наблюдал сам лично возле загса. Не одной сони. Справедливости ради надо заметить что всяких пентаксов и прочих тоже не бывает. А вот видео оператор с гашем не редкость.
В силу опыта и знакомства с предметом - иначе, хотя сейчас снимаю далеко не каждый день. Рекомендую посетить выставку "Золотая черепаха" и почитать подписи к снимкам. Из пары сотен лучших работ фотографов-анималистов, буквально единицы сняты на Сони)
Нет ну наверняка есть фотографы которые снимают на сони и репортаж серьезный и зверье для NG, но это как белые вороны имхо. А по поводу гашей - один из ведущих фотографов комерсанта полностью перешел на ГАШ2-гаш3 - оставив в сеейфе две тушки д3с