Как любитель - Я "за" Sony, причем - за любую: есть БЗК и SLT. У друзей - мыльницы Sony, причем, отлично снимающие. Хотя лично мне - Nikon-просьюмер больше понравился, когда-то. Но - только, как любитель! Как профессионал - для студии - взял бы Canon 60Д. Как профессионал - для репортажа - взял бы Canon 7Д или Canon 1 Марк IV. Как профессионал - для стрита - взял бы Canon 7Д. * Зы. Слава Аллахам разным - я не профессионал
ИМХО, вы переоцениваете тягу потребителей к новому. Случилось так, что в преддверии НГ прошелся я по местным магазинам электроники. У нас провинция, но не бедная. Беззеркалки на прилавках не представлены ПОЧТИ НИКАК. Никаких Олимпусов, Панасов, Нексов, и уж тем более Фуджи. Ряды черных К и Н, среди которых на отшибе замечены А37 и А58. Либо мыльница, либо большая чёрная зеркалка. Все, что между - видимо, неформат, который сети недолюбливают и не берут... Единственно - я не владею информацией, какой процент фототехники сейчас вообще идет через традиционные торговые сети. Вполне возможно, что в интернет-торговле ситуация не такая мрачная)
Концепции - штука хорошая))) но мне как потребителю нахрен не сдалось быть подопытным кроликом маркетологов-экспериментаторов, за свои же деньги. Типичные плоды их деятельности - новая кривая Е-оптика китайской сборки, в том числе под маркой CZ. Я, конечно, понимаю желание продаванов сделать всё одноразовым... но здесь, к счастью, форум по фототехнике, а не по фотомаркетингу. И если линза, надежно сделанная 15-20-30 лет назад компанией, придерживавшейся нерациональной бизнес-стратегии и поэтому находившейся "на пути к падению", лучше и к тому же дешевле, то я не куплю современную поделку, какая бы передовая маркетинговая концепция не была в неё заложена)))