Да меня то вообще эта тема сильно не беспокоит, я для себя давно уже решил что фотография - это затратное хобби, и не отношусь к этому как к вложению денег. Трачу столько, сколько не жалко или считаю нужным. Мне для "потешить себя" хватает того, что имею. Вчера вот в удовольствие негативную плёнку проявлял. Не зарабатываю фотографией, не талантлив - потому не завожу галереи (всё в стол). Просто получаю удовольствие от процесса. А ответил вам (как и RulerM), с одной целью - сказать, что на любой вопрос может быть как минимум больше, чем один ответ. Тем более мнений.
Напишу о себе - собираюсь прикупить ещё несколько стекол, к уже имеющимся, класса G, через какое-то время придется поменять и камеру( хотя надеюсь что она проработает очень долго) , так вот - если развитие А байонета будет в виде четвертого переходника... печально!! Я жду нормальную тушку. Я также за нанотехнологии, но я против НУНАтехнологий в виде спичечного коробка, что сейчас появились, также как писал выше про Оку) Вообще тема такая, про что бы не говорили, но многие её используют для набивания десятка другого сообщений, а может и сотен, тем самым поднимая себе статус на форуме!!!
Один из самых грамотных подходов в этой ветке! Ну, и спорил то я в общем , не с вами) Просто нытики утомили, вот и не сдержался.
не понимаю, почему идет соответствие "Mount A = mount E"? вроде ясно на презентации a7 показали что будет ILC-E и ILC-A, а переходник не более чем 1) демонстрация возможности E-mount 2) заткнуть дырку пока нет светлых стекол и вообщ всего набора ФР, 3) для соблюдения обратной совместимости для тех кому приглянулись a7 но при этом не хотят терять A-стекла, 4) в далекой перспективе при необходимости отказатсья от A-mount как такового заменив его плоским переходником по типу m42-a с контактной площадкой а в камере реализовав Z-shift и сохранив габариты столь любимой многими БЧК
Если все суммировать, то единственной соломинкой, на которой еще держится байонет А, это топовые цейсы и G объективы. Не думаю, что их будут покупать, что-бы ставить через переходник. Если и будут тушки А, то только ФФ и не дешевле А99. Про тушки кроп с байонетом А можно забыть и запасаться переходниками. Хотелось бы ошибиться.
Так потому и цена такая, что 25 летнее б/у. Мешает (возраст) каким то образом творить шедевры? Редкость и цена "уникальных стёкол" - может дело в количестве их выпущенных в своё время относительно "неуникальных"? То что они лучше, никто не оспаривает. Да в курсе, в курсе. И надо сказать, что где то в середине 2000-х не гнушались ими пользоваться, и в спорах доказывать их достоинства (и низкая цена была одним из них). И не только на этом форуме (на хоботе, например): "Благодарю RulerM за написание данного краткого FAQ по славным линзам Минолты. ...... Минолта AF 24-50/4 (http://dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=79) - отличный штатник (5-6 т.р. б\у)" Вот так, а теперь посредственный оказывается. Как и банка, растуды её туды. Посредственный тревел.. Ну пусть будет так. Насчёт 18-200 - если у меня Sony A, зачем он мне нужен? Покупать ещё одну камеру конкретно для него я не буду, потому что: P.S. Но это уже оффтоп, потому давайте не будем продолжать.
Какие еще соломинки ? Если все суммировать, то байонет А как был так и есть. И выбор для любителя новой тушки есть в каждый момент времени. Для профи-репортажника ни Минолта, ни Сони никогда не были системой первого выбора (но это не значит что не годится, просто есть более очевидные варианты). Для других видов профсъемки - смотря какое отношение к рисунку оптики и цветопередаче. Для любителя же, что Минолта, что Сони - максимально дружественны. У Кэнона классического все развитие линейки камер - сверху вниз. Есть старшая профессиональная камера, все более младшие получаются отпиливанием от старшей качественных и функциональных бонусов. Если это стабильность та самая - ну-ну ). У Минолты это были всегда инновации, и максимально функциональные тушки в любительском сегменте. Настолько, что их начинали профи использовать )). Именно в таком векторе. У Сони сейчас ровно то же, только без тех финансовых проблем, что закосили в итоге Минолту - инновации, максимальный функционал и выбор. При этом еще и масса новых отличных стекол под А и Е. Маломегапиксельный дешевый FF - уже понятно давно, что это бесперспективная затея, ее не будет ни у кого. Камера под А с наворотами под кроп или FF - А77 или А99 одни из лучших современных камер. Надо под А - покупайте. Будут ли дальше тушки под А ? Ну а как вы думаете, при одновременном выпуске Цейсса 50/1.4 под А и снятия с производства А99 - будут или нет )))) ?
Так ситуация в корне изменилась. В середине 2000-х качественных любительских зумов для DSLR было шаром покати в современных модельных рядах у производителей. И тогда, да - Минолтовские недорогие в б/у виде А-зумы при условии стаба в тушке и сохранения отвертки во всех тушках - для любителя на цифре были просто находкой. Люди там в М42 копались, а тут за реально сравнимые деньги - автофокус, нормальное просветление, возможность без труда найти отличный по качеству экземпляр и пр... Причем, надо понимать, что в середине 2000-х не важно сколько у вас там денег - 5 тыс, 10 тыс, 20 тыс руб, даже 30 тыс руб.. - у вас шансов купить родное системное стекло качественное, кроме полтинника в любой системе - почти не было. Никон-КИТ (а он ну резкий более-менее хоть, да и все), потом какой-то просто мрак за неадекватные деньги, ну и там выше 30-40 тыс - топовые стекла, хорошие у всех. Либо Сигмы-Тамроны с выбором из 5-6 экземпляров, без рисунка и пр. А тут А-зумы. Первая автофокусная система в 1985 году, простые как автомат Калашникова, конструкции, что стало залогом их живучести. Проблемы у Минолты, из-за чего осталось много даже просто непроданных стекол на полках. Опоздание Минолты на цифру. Потом все более нарастающие проблемы. В итоге 70-210/4 за 3-4 тыс продавали на старте D7D. А более младшие зумы как М42 советское можно было просто мешком за 5 рублей купить. НОВЫЙ 50/1.7 RS я покупал в районе 2900 руб в магазине на полке. Это был подарок для любителей, особенно когда Сони подхватила дело Минолты, и начала делать тушки. Но в тот момент постепенно цены на старые стекла под А пошли вверх. В какой-то момент они достигли уровня своей неадекватности максимальной, тогда я их все и "сбросил" )) Нельзя же жить прошлым ! Сони, выпустив 35/1.8, 50/1.8 и 85/2.8 создали на данный момент лучший набор бюджетных фиксов. 16-50/2.8 - лучший среди всех систем выбор штатника на кроп. А если вам нужен просто дешевый аппарат с хорошим штатником - любой Некс с 18-55 рвет как тузик грелку выбор старой А-камеры с классическим бюджетным зумом образца 1985 года. Уже совсем другая ситуация в итоге. У Минолта-зумов 1985 года уже нет того преимущества. У самой системы - есть. Только теперь уже в новых стеклах.
Сегмента А37/57/58 - да, вероятно, не будет. Так он сразу был экспериментальным и компромиссным. Камеры сами вышли удачные, нравится - можно пользоваться, кто мешает. Но уже сейчас понятно, что в этом компактном сегменте система Е - имеет преимущество. 1-2 года и КАФ в сочетании с ФАФ на матрице не оставит шансов бюджетному ФАФ с классическими датчиками. Никаких других плюсов у младших А-камер перед Нексами нет. Для ценителей А-оптики есть переходники на Нексы. В реальности смысла в использовании А-оптики на Е-байонете все меньше. Происходит ожидаемая сегментация - А-система уходит вверх, в сегмент продвинутого любителя и профи, а Е-система претендует на универсальность. Для ценителей отверточных зумов старых - выбор камер все еще есть. Но,и еще раз подчеркну - они сами, стекла эти старые под А НЕ САМОЦЕННЫ в массе, они были вовремя и за нужные деньги в некоторый момент развития А-системы. В этом был их плюс. Использовать их для фото и дальше - никто не мешает, они сами не развалились и не стали хуже. Но окружение изменилось. Теперь в сравнении - они уже слов "отличный" и "хороши" за редким исключением не заслуживают. Самоценны - 100/2, 35/2 и т.д. Но это совсем другая история.
Как минимум эргономика в плюсе, т.к малый размер не всегда (не для всех) удобство. С остальным согласен.
Последние два поста на мой взгляд RulerM доказывают, что байонет А если не умер, то умрет через пару лет. Хотя он пытался нам довести обратное. Не бывает системы без младших массовых камер. И не факт, что любители начав с некс перейдут впоследствии на А -ФФ. Неверняка будет же E-ФФ не хуже.
Мдя. Читаю книгу - вижу фигу. Какие факты то нужны, тем паче разговор про будущее...? Хуже - лучше, понятие относительное и часто сугубо индивидуальное. А если БУДЕТ - тогда и будем, смотреть и выбирать.
Ну что-то такое есть, конечно. Но тут мне вспоминается опять же начало 2000-х. Минолта А1/А2/А200, Оля 8080, Сони F717/F828, Сanon Pro-1, Nikon 8700, Фуджи S7000 и пр. мастодонты сегмента старших консьюмерских цифровых камер, или как их тогда называли - просьюмерок. Сколько было споров, сколько было копий сломано, что из них лучше ! Стоили они 20-30 тыс руб. Размера они были как раз очень схожего с А37/57/58. С точки зрения эргономики там были просто шедевры (без всякой иронии) ! А потом в 2003-м году вышел Canon 300D за 30 тыс руб. Простой как валенок, с кучей ограничений функционала намеренных, жутко выглядящий, по эргономике просто никакой в сравнении с этими монстрами.. НО, с матрицей кроп 1.6, что порядка в 6 раз больше размером, чем убогие матрицы всех этих монстров... И еще года 2-3 монстров то этих выпускали, что-то там спорили по инерции... Сони вон даже "ответ Чемберлену" в виде R1 в 2005-м, с кропом 1.7, но в формате потолстевшей просьюмерки ). Но это все было бестолку ). DSLR за 30 тыс руб пробили сегмент. Несравнимое качество картинки. В этом плане можно предсказуемо же ждать, что следующий пробой сегмента будет сделан FF, и вероятно под FE именно. Он на самом деле уже случился, просто не все еще это осознали ). За спорами зеркало-не зеркало, ОВИ-ЭВИ, эргономика в большой или малой форме ) - не очень видно, сколько реально и насколько быстро без всяких акций и пр. куплено А7 ).
Все верно, ради технического скачка (прироста качества почти за те же деньги) люди готовы были отказаться от удобства. Мы же про эргономику при одинаковом качестве фото. Естественно все ИМХО, ибо удобство, оно как вкус и цвет. Все написал не для спора, можно закончить. Всех с Наступающими!!!!
По голосовалке на Руморсах Cheap entry level A-mount Full Frame (19%, 1,429 Votes) - за дешевые А полнокадровые камеры A-mount Full Frame with High Megapixel sensor (23%, 1,763 Votes) - за навороченные А полнокадровые камеры NEX-7 alike Full Frame E-mount camera (25%, 1,855 Votes) - за обгрызенные, без наворотов полнокадровые нексовидные, типа Некс 7 Hybrid A-Emount camera with Z-shift (16%, 1,200 Votes) - гибридный байонет, штука пока мифическая, но вроде в виде человеческой большой камеры.. Сильно переживающим за волнения в массах - Дешевый А кроп сильно меньше и на статистику практически не влияет...
третьи, кто за Z-shift, возможно поделятся поплам, если это чудо не появится, следовательно за A-mount: 19 + 23 + 8 = 50% фифти-фифти то есть, 50/50... жаль только, что за дешевые А-ФФ так мало, по идее, должно быть гораздо больше - практически все владельцы нынешних кропов должны желать поменять их на фуллки за недорого