А некоторые чудаки до сих пор на пленку снимают и фиг их убедишь что цифра лучше. Как то так...Аналоговый звук это лишь вопрос вкуса, ностальгия по "тем" временам у старшего поколения.
старшее поколение с удовольствием перешло на цифровое фото (чудаки не счёт, их уж почти не осталось) и видео, а вот с аналоговым звуком расстаться не может.... я сам, наверное, уже старшее поколение... знаю, что говорю...
Последняя страница к байонету А имеет мало отношения. Постараюсь вернуть тему. Должны были по акции А99 привезти 21 декабря. Задержались. Надеюсь получить завтра. Вообще-то с нетерпением жду январского объявления новой тушки. Появится - буду думать о приобретении. Тогда-то (в январе) и пойдут настоящие оценки перспектив нашего байонета. - - - Updated - - - Последняя страница к байонету А имеет мало отношения. Постараюсь вернуть тему. Должны были по акции А99 привезти 21 декабря. Задержались. Надеюсь получить завтра. Вообще-то с нетерпением жду январского объявления новой тушки. Появится - буду думать о приобретении. Тогда-то (в январе) и пойдут настоящие оценки перспектив нашего байонета.
Я по началу читал тему с интересом, а потом понял что эта тема - лишь собрание хотелок, прогнозов и догадок людей крайне далеких от менеджмента сони, потому это все бред и гадание на кофейной гуще, переливание из пустого в порожнее. Даже если модераторы полностью снесут тему сообщество абсолютно ничего не потеряет.
А как по другому? Те, кто что-то знают, молчат, ибо наверняка связаны определенными обязательствами перед фирмой, вот и гадаем, основываясь на прошлый опыт и общие тенденции развития. Главное сказали - байонет остается, остальное скоро увидим (и надеюсь, попользуемся).
Я не большой специалист в звуке (сын у меня специалист) - но думаю, что дело тут не в проигрывающем оборудовании, а в том КАК это тогда записывалось и сводилось. Думаю, если тот винил правильно оцифровать и проиграть на современном оборудовании - субъективный эффект при прослушивании будет тот же.
Да, все именно так. Мало того - на самом деле будет лучше ). Просто потому что результат будет одинаков всегда, а винил будет деградировать при каждом проигрывании. Сейчас люди, понимающие в звуке, покупают винил строго ради того, чтобы его оцифровать, ибо виниловые издания мастеринг нередко имеют менее агрессивный, чем CD, поэтому там DR больше, компрессии дебильной меньше. Ну а сам винил либо продается потом, либо остается просто для коллекции и развлекухи )). Но мне кажется, что это все же некорретные аналогии. ЭВИ и ОВИ это вспомогательные инструменты. Они никакого отношения к самому качеству фото не имеют. А аналог и цифра это источники. А пианино цифровое и аналоговое - это основные инструменты. Возведение вспомогательного инструмента - ОВИ в статус ключевого параметра, ИМХО не более чем фетишизм и вкусовщина ).
Цифра цифре рознь ! Очень кстати мы тут собрались – на СОНИ-форуме: ведь есть прекрасная разработка SACD. Кто разработал, думаю догадываетесь. И что же ? Зато кругом убогий МР3. CD с высоты сегодняшнего дня – тоже убожество. Так что в кучу валить все не стоит – цифра уже сегодня могла бы быть неотличимой от аналога, но бал правят убогие форматы …
Понимаете, некоторые люди слушают mp3 пожатые в 128 килобит, и говорят что цифровой звук гуАмно, и и тут я их понимаю. Когда они узнают о кодеках позволяющих сжимать без потерь они прозревают и выбрасывают свои хрипящие пластинки втопку. Ну до этого каждый должен сам дойти.
Досточтимые сэры, ну бояться-то нужно все-таки до какого-то разумного предела. Нету у Сони сейчас нормального парка объективов под Некс а под полнокадровый Е нету даже в зачатке. И будут эти парки нескоро. Так что, продолжит развитие а-маунт хочет этого кто-нибудь или нет. Альтернативой будет просто уход Сони из фотографии. Не забудьте к тому же, что если в Европе Нексы продаются хорошо, то в США - нет, и даже выход трехтысячника мало что решит - одна камера погоды не делает. То, о чем Вы говорите - это самоубийство компании, на это никто не пойдет. Новые объективы под а-маунт продолжают разрабатываться - сторонние производители понимают, что ожидать самоубийства от Сони, как минимум, не приходится.
Ага - убогие FLAC и APE, например ) А что не так с CD? Вы проапгрейдили уши и слышите звук до 40000Гц? ))
Дело не в СД или ушах. А кстати, не мешало бы проверится. Говорят о том что, ныне правит бал в этой сфере МР3 с битрейтом 128 кб (сжатие это). Люди слушают... и ругают цифру. А цифра непричем. Помните те времена когда на одном пиратском диске ДВД формата 5 -6-8 фильмов засовывали? И как там с качеством? Тихий ужас просто...! Так это примерно то же - только в звуке.
А как же? Чтобы не оффтоп, замечу, чо я тоже долго брыкался внутренне с этими перспективами полузеркалья и беззеркалья - и нашёл для себя отдушину в виде 850 и горстки старых стёкол Минольты и Сони, а для современных задач и разнообразия - кропнутый некс. Очень доволен. По видео, во всяком случае, я свои задачи закрыл полностью. Фотографически прикладные - тоже. Творчество - на старье.
Со звуком беда, тяжело убедить собеседника, что оцифровки винила 24 бит/ 96 кГц звучат намного лучше CD, хотя для людей понимающих преимущества полнокадровых матриц над матрицами компактов это должно быть очевидно. А аналоговые схемы привносят в звк приятные "аналоговому" человеку гармоники. Хотите более интересную аналогию? Если взять химичеси чистую воду и смешать в пропорции 60/40 с химически чистым этиловым спиртом, получиться совершенно непригодный к употреблению напиток, люди любят полные примесей сивушные виски или ароматные коньяки, даже самогон имеет неисчеслимую армию поклонников. Да, перспективы, думаю, проблема оптики с длинным рабочим отрезком стоит не только перед тёткой. Думаю, К и Н ровно в той же ситуации. Попытку спасти "зеркальную" оптику предприняли только в Pentax выпустив единственную K-01.
Она совсем не так плоха было по ТТХ и совершенно никакущая, на мой взгляд, по дизайну и амё что с этим связано.
"Что сулит нам день грядущий..." Решится вопрос с "быстрым АФ" по основной матрице, уберется "зеркало", уменьшится рабочий отрезок (зачем лишнее... он "определен" ходом зеркала и полным кадром), придется оптику разрабатывать под это... вложения капитала. Кто пойдет сейчас на это? При таком парке живой оптики... Ход Сони NEX-система-подобные "пробивать" выпуском оптики. Делать Pentax-подобное вряд ли. Сохранить (развивая другие, и на А-маунт) несколько моделей "для гурманов оптики") дешевле. ЭВИ Сони давно на видеокам. ставит, Теперь на фотокамеры пришли, убрав НЕНУЖНОЕ(дорогое и сложное в настройке-производстве). Вопрос качества=стоимость. Тут Сони не просчиталась, как это был с картой MS-не прижился формат и пришлось делать MS в SD формате (для своих однако устройств). И пока не будет перевеса новой оптики под новые "стандарты" будет и А-маунт. Ведь как убрала башмак вспышки красиво - ИСО-башмак + дополнила колодкой контактов под свои "задачи"!