зачем ? Кто сказал ? Или это по опыту ? Ну сдавал я свою 77ю на юстировку, от этого только лучше стало.
Родилась такая мысль. Наверное все уже слышали про появившиеся в этом году переходники Metabones Speed Boosters, которые позволяют поставить объективы, предназначенные для матриц с большим размером (как правило ФФ) на кропнутые фотоаппараты с меньшим размером матриц. При этом сужается угол светового потока от связки объектив-переходник и пропорционально возрастает плотность светового потока, идущая на кропнутую матрицу. Это эквивалентно увеличению относительного отверстия объектива (в коэффициент кропнутости) и позволяет использовать объектив в рассчетном для ФФ диапазоне фокусных расстояний. Как правило, переходник используют для фотоаппаратов с кропом 2. Так вот, теперь изложу саму мысль: изготовление переходника Metabones Speed Boosters с ФФ на кроп 1,5 с байонетами типа А с двух сторон и полной трансляцией контактов насквозь (как на автофокусных удлинительных кольцах) позволит применять моторные ФФ объективы с тушками кропа 1.5 типа А77 с сохранением основных показателей тушек ФФ. Поскольку такой Metabones Speed Boosters переходник в руки не попадал, нет точных данных об ухудшении параметров резкости, хотя по давнишним данным на руморзах потери резкости из-за дополнительной оптической составляющей (самого переходника) не сильно отражались на итоговых параметрах.
Ну это оттого что он активно своё ППЗ запылил часто меняя стёкла. А простые смертные могут пока обойтись и без этого. ИМХО - это частный случай с профи и не показателен.
Да будет тогда как в старом-добром А700 - пыль стряхивается с матрицы и ,например, прилипает на клейку ленту снизу-вокруг матрицы. А ППЗ при чистке реально легко испортить - оно ведь тонкое ... да и кстати микрорезкость без ППЗ будет в ЛЮБОМ случае выше , а если ещё и АА-фильтр убрать.....так что не только "пресловутые" треть стопа мы выигрываем....да и охлаждаться матрица будет быстрее - нет ППЗ -больше места, а то народ не раз писал про перегрев матриц в SLT.
Про перегрев в НЕКСах слышал, в SLT- не приходилось. Но даже если у кого то и перегревается, то у меня лично только плюсы в виде Лайв Вью, скорострельности и т.д. Я должен от всего отказаться из-за мистического перегрева? Ну уж нет!))))
При размещении фазовых датчиков не на отдельной плате (как сейчас в зеркалках), а на теле матрицы принципиально отсутствует бэк- и фронт-фокус для отъюстированных объективов с фазовой настройкой фокуса. Каждый элемент матричного фазового фокуса один раз настраивается на точную фокусировку программным способом (так как электронные компоненты имеют разброс параметров, без настройки точность не гарантирована) и все. Итог - все кадры резкие в соответствии с характеристиками объектива. Поэтому уйти от полупрозрачного зеркала и внедрить в матрицу фазовые датчики - важнейшая с точки зрения фотографа практическая задача.
:hi:layboy: Всё равно к нексам недоверие пока что, вот когда скорость автофокусировки сравняется , от надо будет подумать.
репортаж не снимаю,почти, чаще исо 100,редко 800, остальные значения вооще не волнуют - главное попадание фокуса в цель
Впервые именно на матрице от Сони в модели Olympus OMD-E1 вполне удачно применена технология фазовых датчиков на матрице, причем многие ПРО объективы от старшей 4/3 системы Олимпус стали фокусироваться не медленнее , чем на зеркалках Е-3 и Е-5, которые называют профессиональными. То есть - очень быстро. Но не все. На обычных беззеркалках от Олимпус с контрастным фокусом эти же объективы фокусируются в десятки раз медленнее. Так что у нас есть надежда, что Сони именно на Олимпусе откатала технологию размещения и использования фазовых матричных датчиков и применит в будущем на своих ФФ тушках.
Вот именно поэтому и не стоит торопиться покупать устаревшие (УЖЕ!) камеры с SLT ( а у кого они есть - не выбрасывать -же...). Даже под А-байонет. Надо подождать "пинка под з@д" со стороны конкурентов, например маленький пинок уже сделал Canon 70D - верхнекроповая DSLR с НАматричными датчиками AF . Т.е. скоро ( пределах смены поколений 2-3 года ,например ) выйдет матрица FF с аналогичной конструкцией ( типа 6D Mk II, или 5D Mk IV ) . И ,возможно, с задней подсветкой (BSI CMOS) , вот ТОГДА и можно будет сменить камеру. ИМХО , как "любителю" , "профессионалов" мало , они всё равно купят "следующую" ( А78 , А 9001 или как там их обзовут ) - им "надо" !
почему только моторные? отвертка тоже без проблем протаскивается через удлинитель - у меня в подписи есть телеконвертер Promaster Spectrum, так он прекрасно работает с немоторными стеклами, просто все пропускает через себя, и механику, и электронику а вот с этим беда... стекло переходника должно быть высочайшего качества, поскольку находится перед матрицей, и любые огрехи тут же ухудшают картинку - мой Promaster хоть и сделан тоже в Японии, и даже на том же заводе, где делали стекла Minolta Maxxum (да-да...), и сливается с этими стеклами так, что его не видно на аппарате - но, блин, мылит... резкость у 50/1.7 ухудшается очень заметно, тесты не проводил, но по снимкам это и так видно - правда, и стоил этот телеконвертер всего около $70, а не $200-$300... поэтому, если бы такой переходник (в отличие от телеконвертера, это должен быть задний ШУ конвертер) существовал, и был выполнен качественно, не снижал резкость и не вносил лишних геометрических искажений, я бы за него $300 отдал не задумываясь - тогда можно было бы с бОльшим удовольствем ждать выхода нормальных ФФ тушек... причем, как бы, вроде бы ничего сложного нет, никакие законы физики, известные со времен Ньютона, не мешают такие конвертеры делать, от Promaster Spectrum он должен отличаться всего лишь использованием другой линзы, но не существует их, я уверен, по совершенно другим объективным причинам...
Действительно, при сквозной отвертке через переходник и таких же контактах подобный переходник (назовем его по аналогии с теле-конвертором "уайд-конвертором", то есть от слова по английски - широкий) позволит применять любые автофокусные объективы на кропнутых тушках с байонетом А.
Кому? Владел 55 камерой. За всё время имелся один раз перегрев. Со штатива снимал непрерывное видео в жарком помещении. Опыта ещё небыло в видео, совсем. На третьем десятке минут перегрев получил.
Кстати - надо А55 прикупить, единственная камера, в которой стабилизатор не портит изображение при съемке видео. Про оптику с ОS - ну не надо писать, сигмы было достаточно Просмотрел свои старые презентации снятые на А55- и цены на барахолке, - тут даже думать нечего, тушка почти даром, особо хорошо, когда много оптики...