Не сразу. Тетке надо было зарабатывать на своих линзах - как это делают все производители. Имхо сейчас тетка все верно деалет - ничего нового в А, и все плюшки в Е. Вот только делать это надо было года 3-4 назад. Выкинули бы отаертку как никон в младших тушках - и делов нет.Но ведь ума не хватило свои линзы делать - наделали копии минольт...
В байонете вообще нет никакой электроники- кусок железа с контактами. Ни в каком. Предусмотрено обновление порошивки объективов на А байонете, и в меню камеры показывается версия прошивки объектива. На новых линзах. 50Z 70-400 300\2.8 500\4 И на 70-200 новом- само собой. Процедура перепрошивки - аналогична перпрошивке переходников с ППЗ на Е системе.
Перестанут выпускать камеры с а баяном, но для е баяна останутся переходники на а баян - так что линейка оптики останется востребованной.
Да уж, 4 серия на А баян идеальна по цене/качеству. А то, что предлагается сейчас на Е с той же дыркой, абсолютно не гуманно по цене, но уже не раз теоретически оправдывалось в разных ветках на форуме - типа, светлей и не надо, и не получится, и вообще слава Богу.
Вы знаете сколько стоил малыш когда начал выпускаться? Вот поглядите и сравните. А 3 т.р. спустя кучу лет и когда фирмы производителя не стало... Я думаю что при соответствующих аналогиях и СЕЛы /4 стоили бы соответственно.
150 долл. США. Банка 230 стоила примерно. Деления на проф. и бюджет тогда не существовало, но это были вполе народные стёкла.
Еще советую посмотреть на стоимость 35-70 от лейки Даже, бу даставляет по цене после малыша... В любом случае, даже, когда камеры перестанут выпускать, для перфекционистов и фанатиков останутся переходники, которые, уверен, еще очень долго будут выпускать после окончания выпуска а камер - не удивлюсь, если выпустят переходник с хлопающим зеркалом как этакий ответ идеалогии никон дф
ну тогда и бакс был не тот.. И тушка Dynax 800si (топовая на тот момент, на уровне А99) стоила меньше штуки баксов.. А никон Ф5 (на уровне сегодняшнего Д4) - около 2,5Килобаксов..
Это было бы как минимум честно по отношению к покупателям Минольты и обид никаких не было бы. Купили Минольту ради технологий и патентов, унаследовали бы постпродажный сервис на несколько лет для камер Минольты (и Коники, кстати) и закрыли бы по истечению определённого времени. Я бы принципиально новую систему от Sony вряд ли бы купил – мне удобно, когда в одной системе есть и плёночные и цифровые апппараты, но многим сегодня плёнка не нужна совсем.
По большому счету если очень интересно, дома валяется Потребитель конца 90х могу от туда данные вечером запостить.. И где-то по сети гуляли сканы Фотомагазина первой половины девяностых с теми прайсами
Потребитель конца 90-х не показатель. В это время малыша уже не производили. PS. Когда я в работал «Комсомолке», в конце 90-х, редакция «Потребителя» за стенкой сидела. Тёр с ними в перекурах о фототехнике и фотографии.
тут ссылка на ФотоМАгазин с 1993 по 2003, кто хочет - качайте.. Когда я в работал «Комсомолке», в конце 90-х, редакция «Потребителя» за стенкой сидела. Наверное и Диму Мамонтова знал тогда?
Какого-то Диму из их редакции точно помню. Посмотрите в старых прайсах, сколько стоил мануальный Zeiss 85/1.4 C/Y, сколько автофокусный полтос Zeiss 50/1.4 под Contax N и скажите мне, чего народ сейчас так убивается из-за цены на Zeiss 50/1.4 ZA. Каких цен ждали-то?
Камера умрет раньше, чем эта оптика. Она уже пожила лет 15, и при моей интенсивности съемки, легко проживет ещё 20.
За новую для меня инфу - спасибо. А вот к словам не стоит цепляться - и вы, и все другие прекрасно поняли, что я хотел сказать. Там первоначально передача данных в объектив вообще не была предусмотрена; значит, потом Минольта-Сони сделали надстройку над исходной спецификацией. Но в любом случае её лучше писать с чистого листа)
Да практически никто не купил бы, и все давно бы закончилось... И для Минольтовской оптики, и для оптики Сони и для камер Сони, а Е система при таких обстоятельствах- вообще не появилась бы никогда.