я так думаю - с этим есть некоторая технологическая сложность... наверно не случайно очень светосильных стекол нет у Самсунга, а у Олимпуса/Панасоника максимум F1.8, и стоят они недешево, при том, что с резкостью есть проблемы светосильное стекло не только должно иметь особый материал стекла, но и... быть достаточно большим, а значит - тяжелым а моторчик в объективе - он или прецизионно точный, или мощный, и то, и другое одновременно быть не может... я пытался накрутить на олимпусовский M.Zuiko 14-42 широкоугольный конвертер, а у этого стекла внешняя резьба крутится при фокусировку - так объектив банально не мог сфокусироваться, он всё время промахивался мимо, из-за массы конвертера думаю, со светосильными стеклами в моторизованных объективах примерно тоже самое, поэтому их сложно сделать, получается дорого и с ограничением по параметрам тогда как моторчик в тушке легко крутит стекла практически любого веса - он же это делает через редуктор (или нет?)
Тогда уже наверное не до "А" будет - - - Добавлено - - - Вроде у самсунга есть 85мм 1.4, а у панасоника 25мм 1.4, а так же должен выйти портретник с ф1.2
Только, чтобы про дизайн и эргономику не забывали. Если А7 - это новое перспективное дизайнерское направление Сони, то я так не играю.
Что будет через 10 лет прогнозировать дело неблагодарное А здесь и сейчас - надо конечно постоянно про закат писать, чтобы тема не умерла и фотографы- теоретики, без фотографий опубликованных могли упражнениями ума заниматься и хоть как то свой рейтинг ( типа в теме ) поддерживать. Вот зачем?
есть, один единственный (с таким же фокусным/дыркой есть Самьянг не автофокусный - вдвое дешевле), новый стоит штуку баксов, хотя весь из себя пластиковый есть, и тоже очень сильно не дешевый... это не к тому, что невозможно - но это сложнее и дороже, когда сам объектив моторизован, чем когда моторчик крутит из тушки, и я вот думаю, что по ХА и резкости на краях эти стекла должны быть не очень - из-за материала
Чтобы до тёти дошло, что надо заниматься не только вторыми камерами для фотографа(7 и 7р), но и про первые не забывать. А то из-за концентрации внимания на нексах и оптики к ним: -хотелки по А объективам не исполняются -хотелки по доработке прошивки не выполняются -баги не исправляются
Ага, Порше 911 это по сути тот же Запорожец только с чуть бОльшим комфортом и макс скоростью. :smile:
Многие (если не подавляющее большинство) здесь - обыкновенные фотолюбители (в том числе и я), для которых фотография - увлечение, публикация фотографий их совершенно не волнует. Они занимаются фотографией для собственного удовольствия и на рейтинги им абсолютно наплевать. А удовольствие они хотят получать в том числе и от общения с фототехникой, ведь для них это не инструмент для зарабатывания денег, а любимая вещь, которую должно быть приятно взять в руки. Для них фотоаппарат - это не объектив, насаженный на цифрозадник, а нечто большее. И пусть профессионалы (а их среди покупателей фототехники мизер) снимают, чем хотят, хоть обглоданными кирпичами, а мне нужна приятная, красивая, удобная и при этом качественная и функциональная вещь. И при этом никак не хочется выкидывать деньги за периодические смены байонетов и систем. Поэтому я и переживаю за будущее байонета А, а упражнений для ума мне и в жизни хватает. Так что, при всем моем уважении, Вы глубоко не правы.
Увидим, но на Е-байонете. ИМХО А-байонет уже потенциальный труп. Но никто, конечно, этого вслух официально не скажет, пока камеры с ним есть в продаже. А появление CZ 50/1.4 - ну просто запоздало немного) Чисто самурайская такая вещь: господин умер, но вассалы продолжают воевать с его врагами...
Подскажите, пожалуйста, источник слуха или ссылку на описание технологии заматричного ФАФ фирмы R&D, почему именно у Сони реализуются эти разработки?
Который как и 70-400 ssm2 - копия предыдущей линзы, только с улучшенным АФ (насколько улучшен и для каких камер пока не ясно)
ИМХО увидим на А-байонете. В конце зимы - начале весны. R&D - это устоявшееся в английском языке сокращение Research And Development, процесс исследований и разработки новой продукции, который происходит в SONY и любой им подобной компании
Насколько я понимаю, длинный РО, который обеспечивает байонет А, нужен исключительно для зеркала (обычного или ППЗ) и классического ФАФ с отдельным датчиком. Дав ожидаемому флагману А99 такой АФ, как там есть (от А77+ наматричные датчики), Сони ясно продемонстрировала, что больше не собирается вкладываться в совершенствование классического ФАФ. Технология SLT также очевидно переходная; и уже стало ясно, что ФАФ в видео, ради которого она задумывалась - штука забавная, но с неприятными ограничениями (f/3.5-5.6) Поэтому мне неясен маркетинговый смысл дальнейшего развития А-байонета. Обеспечить совместимость с имеющейся оптикой? Так для ФФ у Сони весьма ограниченная линейка А-оптики, тем более-собственной разработки. CZ16-35 и 24-70, 70-300 и 70-400G, фиксы CZ 24/2; 50/1,4; 85/2,8 и 1,4; 135/1,8. Остальное - "хвосты" от Минольты. Решение, чтобы не допустить "кидалова" и массовой обиды пользователей, они честно предусмотрели - это второй и четвертый переходники с ППЗ и классическим ФАФ, пусть и слабеньким. Думаю, следующий этап Сони на ФФ - А9, более массивная и эргономичная камера с Е-байонетом, нормальным аккумулятором и улучшенным ФАФ по матрице. А судьба А-оптики отныне - жить на переходниках) Кстати, вот на кропе я предполагаю более долгую жизнь байонета А. Просто в силу присутствия относительно качественных, но бюджетных решений типа А37, А65 с 50/1,8, 35/1,8, 55-200, 16-50/2,8 и т.п., не имеющих по соотношению цена/результат альтернативы на Нексах.
Затруднюсь комментировать, ибо не аналитик и не экономист... Но всёж - замечу - Если приносят деньги современные "зайцы", то и древние "хвосты" тоже. Если и "зайцы" денег не несут, то и "хвосты" и подавно! Хотелось бы подчеркнуть, что вся выпускающаяся ФФ оптика родная либо приносит прибыль, либо нет, вне зависимости от "зайцев" и "хвостов"... Более того, возможно как раз "хвосты" более рентабельны, ибо их заново разрабатывать не нать и прибылью с дядюшкой Карлой делится тоже не нать... Как-то так...