значит будем пользоваться тем, что есть (в нефанатичном любительском режиме съемки тушки хватит лет на 7-10), плюс вторичный рынок, потом перейдем на что-то другое - но я, лично, E покупать не собираюсь в обозримом будущем - меня интересует только полнокадровый А, всякие "переходники" - это ерунда на постном масле, снижение надежности, источник глюков ИМХО, если тетя пойдет по пути поддержки стекол А только переходниками - это тупиковый путь, клиентскую базу растеряют, имидж подорвут, потеряют свое место на рынке и вообще, тете следовало бы отпустить А-маунт в свободное плаванье, под отдельной торговой маркой, и ограничить парк несколькими полнокадровыми моделями, от бюджетной, до дорогой, и может одну младшую модель сделать с кропом
Какие будут аппараты и переходники через 5 лет, никто не знает. Если будет переходник а-ля первого под nex (простой и не габаритный), почему бы и не перейти на Е.
тфу блин, да потому что у этого переходника автофокус с обычными минольтовскими стеклами не работает, только с моторизованными... и, смотря какая будет тушка - если такое же убожество без кнопок, как нынешние нехы, то нафик, да и тушка a7 по эргономике меня лично тоже не восхищает... и смотря еще сколько будет стоить переходник - если по цене половины тушки, то тоже нафик и насколько он будет эргономичен на тушке, нынешний LA-EA2/EA4 выглядит, как с бодуна сляпанный, прозвище ему придумал - ФЛЮС
Хотелось бы профессиональную камеру, а SONY пошла другим путём...насыщение рынка для любителей. Не выдержала конкуренции, с другими фирмами.
Самое главное в этом заявлении Представителя Сони в Петербурге на вчерашней встрече - это то, что его НЕ БЫЛО. Александра Бахтурин - вообще очень аккуратный в плане заявлений человек. У всех - свои особенности, что поделать... PS - на встрече было около 30 человек...
Если А свернут, то, в принципе, я много не потеряю (в финансовом плане) и, по большому счету, мне пофиг, чем снимать - А или Е или... Главное - чтобы я получал от процесса удовольствие. Свернут А - возьмем Б или В или Г. Неважно. НО!: 1. На данный момент Е по многим причинам меня совершенно не цепляет. Мне нравится А. Переходники? Да ну их... 2. Через 5-10 лет на Е появится куча стекол на любой вкус и кошелек, а Е-тушки будут безумно быстры и чертовски эргономичны. И байонет А из-за технологической и оптической отсталости (как утверждают) будет в Ж. Вот тогда покупать Е будет самое время! Но тогда, лично для меня, вылезет еще одно НО!: В печенках таки бУдет сидеть ощущение, что с Сони лучше дела не иметь. Поэтому шансы, что моей новой системой будет Сони, ничтожны. Сони нужно до последнего поддерживать А. И дело даже не в том, что в противном случае они потеряют какое-то (думаю, немаленькое) количество своих клиентов. Не так давно с помощью А Сони с большим трудом частично избавилась от имиджа производителя мыльниц, но со сворачиванием А она снова туда свалится. В народе Е и все, что с ним связано, считается хоть и со сменной оптикой, но все-таки "мыльницами" (в смысле, не "настоящими, крутыми фотиками"). Так что А нужен ей хотя бы для поддержки имиджа производителя "серьезной" фототехники, а, значит, и поддержки Е. Для чего, например, Мерседес делает AMG? Машины с шильдиком AMG не дают прибыль, они дают имидж. А, в условиях жесткой конкуренции, имидж - великая вещь!
У сони нет и не было ни когда профессиональной камеры уровня единичек кенона и трешек никона. Не было и не будет - сегмент рынка на который ориентируется сони: массово-любительский. При всей моей любви к своей а850 - это любительская камера, как и а99.
меня не устраивает перспектива покупать потом все новые стёкла - я сейчас собрал себе почти всё, что хотел (надысь вот еще на аукционе очень выгодно выиграл давно желанный Minolta AF 17-35/2.8-4, но еще не оплатил, продавец че-то пока не отвечает), и в планах потихоньку и по возможности менять эти стекла на более [STRIKE]дорогие[/STRIKE] интересные, и одновременно перейти на фуллфрейм (а возможно, иметь кроп и фулл на пару, для разных снимков) а если Сони меня с А-маунтом кинет, то вряд ли я ей поверю на будущее... лучше поменяю целиком систему, на ту, которой можно будет больше доверять и со всем остальным насчет имиджа полностью согласен, поэтому +
Что удалось узнать из реально интересного - это принцип работы ФАФ по матрице (в самых общих чертах), когда нет зеркала и ППЗ - где и как датчики фазовые расположены. Расположены они ПОД светочувствительными элементами матрицы, изготавливаются заодно с матрицей в одном процессе и в связке с процессором работают. Свет на них попадает через верхние слои. Это избавляет от перекосов установки платы датчиков ФАФ напрочь, - само собой уходит много операций при сборке тушки камеры. И юстировка новых камер исключительно программная, это особо подчеркивалось. Сервисное обслуживание, если полкамеры надо разобрать, чтобы до винтов юстировачных добраться, тоже отличается, - в случае новых камер достаточно к компьютеру подключить. В камере кроме затвора, корпуса с элементами управления, матрицы, карт памяти и аккумулятора - больше и нет ничего, не осталось. Из этого следует- себестоимость производства камер практически без ручной сборки очень невелика, при громадных расходах на НИОКР и создание программного обеспечения. И вся прибыль будет сидеть именно в продаже тушек, оптика в производстве намного дороже, высококлассная вручную собирается и юстируется на стенде. Поэтому Сони двигает идею с переходниками под все системы, поддерживая даже китайских производителей и занимаясь тестированием ихних переходников, вполне официально. Некоторые (не родные и не под оптику Сони) переходники даже перепрошиваются через Сонины тушки (тушки существующие, но не анонсированные) Так что тушек наделают, и с А байонетом тоже, никто никогда от прибыли еще не отказывался... Планов создания светосильной оптики под Е байонет- даже не предвидется, о каком закрытии А байонета может речь идти?
А это говорил Вячеслав, когда стояли вокруг него в сквере. Александр да, ничего по этому поводу не заявлял
Путать не надо сворачивание выпуска старых серий кропнутых камер и сворачивание выпуска системы Сони с А байонетом, это разные вещи.
ну... типа да, хотя автофокусировка должна бы проверяться индивидуально у каждой тушки - правда, этого как раз, Сони и не делает, иначе бы бэк-фронт не было бы у тушек искаропки ВОТ! ВОТ! На это вся надежда! Светосильные стекла покупает довольно мало народа - надо еще понимать, зачем и для чего нужно столько за них платить. Но без этих стекол вся линейка обречена быть мыльницами, причем тут Сони даже не в спину, а в ухо сбоку дышат и Самсунг с отличной шнайдеровской оптикой, и Олимпус/Панасоник. кстати, любопытно: вроде бы, планировалось расположить их между элементов, в углублениях - но тогда для старых объективов практически не решается проблема попадания света на угловые датчики, поэтому был разговор, что для таких датчиков нужны новые объективы, то есть, причина отказа от старого парка оптики якобы не столько маркетинговая, сколько технологическая но если датчики удалось разместить под светочувствительными элементами (то есть, если эти элементы достаточно прозрачны для фокусировки), то по идее, технически уже ничто не должно мешать использовать старые объективы с таким ФАФ - и как бы так не случилось, что именно эта необходимость является причиной такого технологического решения, а значит - на поддержку парка старой оптики в Сони всё-таки рассчитывают...
Наверное имелись в виду переходники на байонет E, спецификации которого официально открыты. Что же касается байонета A (о котором эта тема), то Sony неоднократно создавала сложности для владельцев объективов Sigma
Это темное дело, в случае моторных стекол. Как то стараюсь оптику подбирать, в которой из меню камеры видна версия прошивки объектива, а следовательно есть возможность перепрошивки именно объектива через тушку. На А - это цейсополтинник, 70-400 SSMII, вот 70-200 SSMII ;жду, очень надо...