Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну если кто-то не видит постов новичков вчера купивших себе первый большой черный, но кропнутый фотоаппарат и сразу начинающих мечтать по полном кадре в надежде на то что там все будет правильно и каждый кадр будет шедевром. То чем я то могу помочь? Посоветовать только внимательно читать фотографические форумы
     
  2. Ну мечтает и мечтает - что с того?
    Сразу или какое то время спустя, разницы нет. Может себе позволить - так пусть покупают! Кто то против?
    Может достигаемое качество на кропе да и на китовом стекле не то совсем что ожидалось?!
    А кадры, возможно, будут и лучше. Только обязательно ли причислять их к шедеврам? :)
    Может человек просто желает иметь качественный треш. :rofl:
     
  3. #483 17 ноя 2013 в 14:40 | Перспективы развития байонета А | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2013
    Эх, а я новичком купил себе плёночный фотоаппарат, и с тех пор, как плёнку сменила цифра, всё мечтаю о ФФ, так как уже имеющиеся плёночные стёкла на кропе не так как хотелось бы работают... Правда, половину объективов уже украли, но с 10 летней мечтой о доступном ФФ мне так и не расстаться. :)
     
  4. #484 17 ноя 2013 в 15:35 | Перспективы развития байонета А | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2013
    Не буду спорить, Вам наверное так. Только не надо переносить на всех свое мнение.
    В принципе это утверждение сродни утверждению водителя малолитражки. Если мне удобна моя машина, то на хр... выпускают всякие джипы и прочуюю...

    Для нас вопрос стоит так, если Сони будет отказываться от классического корпуса. К которому мы привыкли за долгое время. Мы будем переходить на другую базу.
    Для нас фотоаппарат- инструмент который приносит заработок, а не хобби.
    Будет жаль если Сони начнет ориентироватся только на среднего потребителя, читая аналогичные форумы.
     
  5. #485 17 ноя 2013 в 16:18 | Перспективы развития байонета А | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2013
    - а вы не обратили внимание, что во всей Европе в самом большом почете комфортные малолитражки и на джипах там практически никто не ездит, кроме русских идиотов ? За две недели поездки по нескольким странам видел меньше 10 джипов.
    Так же и с ФФ, он мало кому нужен, можете поискать статистику продаж. Если вам так нужен ФФ - пожалуйста, они есть, но это совсем не значит, что они нужны остальным. Профессионалов-фотографов гораздо меньше, чем людей остальных профессий, которые любят фотографировать и покупают аппараты. Не думаете, что настоящий профи с мамьей или хасселем вас на смех поднимет с вашим ФФ ? ( и будете в роли владельца запорожца).
     
  6. Внедорожники и кросоверы не менее комфортны, и наличие их в городе ни о чем не говорит. В Европе улочки маленькие, места мало. Плюс дорогое топливо. В Америке и России большие машины в почете. А в Москве так вообще лучший транспорт это общественный.

    Так и тут - каждый выбирает себе то, что ему удобно. Байнета А хватит еще лет на 10 точно. Пока камеры не умрут.
     

  7. - речь не о комфорте, а о том, что нормальному человеку они нахрен не нужны. И европейцы это понимают. В России вместо мозга у значительной части населения понты, здравый смыл не работает. Страна золотых унитазов и нищих айфоновладельцев, купивших их в кредит.
    А камеры... никуда не денутся. Не будет А, купим другое, когда понадобится. Нет повода суетиться и сливать А, чтобы менять неизвестно на что.
     
  8. ФФ нужен всем, на самом деле. Просто ФФ цифровой эпохи оказался дорогим, а в начале - феерически дорогим. Кропы 1,5 и 2.0 - просто следствие экономии. Позже к высокой цене ФФ добавилось сформировавшееся потребительское представление о цифровой камере, как о компактном устройстве, чего от ФФ ни как нельзя было ожидать.Кстати комфортные малолитражки - это что за таинственный зверь?
     
  9. Европейцам деваться не куда. Им на больших машинах:
    1) негде ездить
    2) негде ставить
    3) нечем заправлять (как вариант экономят)

    Так что Европа совсем не показатель. Вьетнамцы и Китайцы вообще на скутерах и мопедах рассекают и что?
    Я вот обычный человек и в легковушках мне ездить не комфортно вообще. Начиная от посадки и заканчивая внутренним объемом. Или машина А класса или внедорожник.
     
  10. - в Европе ездят больше всего на Пежо 308, гольфах и фиестах. Фиеста вообще чуть ли не на первом месте по покупательскому спросу. Они голосуют своим Евро за эти машины и они по уму их устраивают. Я ездил на джипе IX55 и никаких преимуществ перед пыжом и фиестой не ощутил, хотя стоит он втрое дороже. Здоровое корыто, жрущее бензин ведрами и толку от его 270лс никакого, в городе ездить хуже и до дачи тоже быстрее не доехать. Комфорта особого там нет, кроме электрической задней двери, так на это нормальному человеку начхать.
     
  11. Вам конечно в санкт петербургах виднее, но вот я проезжая славный город Дегтярск в прошлом году задел асфальт днищем своей Спектры, а на "трассе" Кыштым-Касли умудрился загнуть порог. Т.ч. джипы и прочие кроссоверы в России не блажь, а жизненная необходимость -дорог еще долго не будет (точнее они будут только ухудшаться), а ездить мы уже привыкли.
    Извиняюсь за оффтоп, но наболело.
     
  12. - то, что обсуждалось - не джипы, а понты, у них слабые подвески и дохлые трансмиссии, да и ломаются они в таких условиях часто. Джип - это нива, уазик, тагер, они для ваших трасс подойдут, но на понты не тянут.
    Все, завязываю с офтопом, пардон-с.
     
  13. Несколько замечаний:
    1. по словам человека, которому я доверяю - основные покупатели ЛифоЗадников в США - любители снимать пейзажи, а не те, люди, которые собираются ими зарабатывать.. Те, которые собираются зарабатывать бабло с помощью камеры считают в первую очередь за сколько времени она "отобьется". ЦифроЗадники отбиваются очень редко где..
    2. Ездил по машинке в Исландии (вроде как Европа) - основная машина вне Рейкявика - тюнингованный / люфтованный джип, на фоне которого Витара/Эксплорер смотрится блекло..
    От внешних условий/желаний/возможностей зависит..
    Если кто-то берет камеру для заработка - то это профессиональный инструмент, и тут важно соотношения затрат/отдачи в деньгах.. Если для удовольствия - то зависит, кто от чего удовольствие получает..
     
  14. Я разницу в комфорте между Флюенсом и Прадо замечаю...
    Так вот малолитражки вроде 308-го уже к С-классу приближаются по габаритам и мощности двигателей. Европейские авто растут в размерах. А джипы там не нужны ввиду отсутствия бездорожья.

    - - - Добавлено - - -

    Нива - не джип, дохнут как мухи, нет моторов. Уаз много лучше, но качество.... TLC 80 - вот это джип.
     
  15. Прошу прощения что влажу в вашу дискуссию,но,как тот факт что "Нива" не джип может повлиять на развитие байонета А?
     
  16. иными словами перспективы Нивы более туманны нежели перспективы байонета A
     
  17. Мне вот ФФ не нужен. Кроп 1,5 новый мейнстрим фотографии как в пленочную эпоху был этот ваш ФФ. Сейчас он переходит в нишу что раньше занимал средний формат
     
  18. #498 17 ноя 2013 в 21:18 | Перспективы развития байонета А | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2013
    категорически не согласен

    кроп переходит в массовый сектор, спасибо Самсунгам и Нексам, наверняка появятся еще камеры с кропом 1.5, цена его снизится, будут появляться мыльницы с кропом 2 и 1.5, кроп будет вытесняться вниз, а его место на любительском и нижнем профессиональном будет занимать ФФ

    разве кто откажется купить ФФ камеру за $700-$800? а через пару лет такие обязательно будут, и потом, через 3-4 года, благодаря снижению цен ФФ будет становиться массовым, средний формат опустится на любительский и нижний профи (то есть, СФ камеры за $2000-$3000), верхний профи начнут занимать цифровые размерные эквиваленты фото-пластин

    то есть, ФФ цифровой неизбежно займет то же место, которое занимали пленочные ФФ камеры в 60-80-х, и довольно скоро - и вот это уже будет надолго

    если кто сомневается, пусть вспомнит, где были 10 МП кроп-камеры в 2005 году, и где они же были бы сейчас...
     
  19. #499 17 ноя 2013 в 21:54 | Перспективы развития байонета А | Страница 25
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2013
    Перспективы A-маунт... А что под ними понимать? Развитие тушек? Развитие стёкол?
    Развитие тушек похоже утихает. Будут наверное раз в пару лет ФФ-топ камеру подкидывать. Остальные усилия в E-байонет похоже направляют. Причём, после наращивания парка FE стёкол, будут топ-камеры делать и на E-байонете. Развитие полнокадровой А-оптики похоже тоже только в топ-сегменте и тоже раз в пару лет будет. Всех зовут в FE. Скоро узнаем, насколько удачно.

    Очень на это похоже.
     
  20. - направлять сколько угодно можно, но пока там нет ни вкусных стекол, ни хорошего автофокуса.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей