Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лучше, если не дороже в N-раз )
    Да не 50, я на 20мм снимал на 1.8 - 2.2, вот 20 1.2 я бы не отказался увидеть. А 50 1.2 много....
     
  2. Так пока не бывает и в моей жизни не будет.
    Но 1,2 мне всё равно не нужен. Будет слишком плоская картинка на открытой и до 5.6
     
  3. Э... как это зависит от светосилы? У менее светосильной оптики разве есть особый объем?
     
  4. в том то и дело что нет. Но чем больше открываещь диафрагму, тем более плоской становится картинка+ всё начинает выпадать из РИП.
     
  5. Я думал это справедливо для портретников с ФР более 100мм - там да, хорошее размытие фона и передача перспективы иногда создают ощущение матового стекла сразу за объектом съемки. С более ШУ оптикой такого не замечал вроде
     
  6. Тут как с "плоской картинкой"?
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/721515/
     
  7. #148 21 сен 2013 в 12:45 | Перспективы развития байонета А | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2013
    http://www.sergeydrobkov.com/2011/03...14-2428-g.html
    на да, подобное закономерно при таком расстоянии до объекта съемки и удалении заднего плана от ГРИП. тут палка о двух концах - с одной стороны объем визуально уменьшается, с другой - сохранись он, предметная съемка была бы непростым делом )

    PS. хорошие снимки у вас в галереях
     
  8. Жуть:'(
    Всё в мыле. Жуткие аберрации. Задник типа "мои любимые фотообои".
    Я такие не снимаю. А если снял, то в корзину не думая отправил бы. Фотографический брак. Ну и объектив с камерой поменял бы. (но это уже другая тема).

    Пора вернуться в тему?:ok:

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо! +10символов для админа
     
  9. Собственно вопрос был с подходцем, а ваш ответ - совершенно понятен:)
     
  10. А кто у нас враги?
     
  11. Это вы напрасно сказали коллега, ибо снято цейсом 50/1.4, одной из звезд первой величины в системе. Моя сигма похуже будет на открытой )


    По теме же мы все сказали - даже если для сони альфа 1.2 за пределами возможностей (что сомнительно), это не такое часто используемое значение диафрагмы, чтобы из-за него признавать байонет устаревшим. ИМХО скорее, как я уже сказал в самом начале, дело во внутренней политике Сони, создавший два сильно конкурирующих семейства камер.
     
  12. Все и всё что не с Сони.

    - - - Добавлено - - -

    Если картинка дрянь, то я и говорю: "Дрянь". Значит Вы это "звезду" неправильно используете. Возможно она создана для строго определённых сюжетов с определённых расстояний. Т.е. опять неудобство.
     
  13. Что-то мне подсказывает, что там возможна "шевелёнка", ибо выдержка 1/60, и, снято видимо "с рук"...
     
  14. Да я иронизирую ) И нет у меня цейсовского полтинника, как и полтинника вообще - зачем он на кропе?
     
  15. Как и на ФФ. Когда были ещё деньги, повертел полтинник, сравнил с 24-70 и не стал брать: та же ситуация что была у меня на Минольте/Сони- невостребованное ФР, качество картинки хуже чем на зуме, шевелёнка больше чем с зумом.
     
  16. +1
    не стал провоцировать окружающих, но я с вами согласен. дело, правда, не в качестве, а в неудобстве ФР
     
  17. Я был согласен потерпеть неудобное ФР, но качество картинки на выходе...
     
  18. Вполне доступна. Может временный сбой?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей