Рабочие высокие ISO

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем _PG_, 1 янв 2007.

  1. #21 2 янв 2007 в 20:52 | Рабочие высокие ISO | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2007
    Это не предположение, это факт, причем давно разжеваный.
    Личные ощущения здесь не играют роли.
    Например, http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:19405 .
    курите на здоровье
     
  2. Не пойму, о какой полосатости речь? Здесь ИСО1600:
    http://foto.ixbt.com/?id=photo:31266
     
  3. PG
    Если любите снимать на iso1600, то вам надо что-то вроде Canon 5D.

    На 7D и на пленке больше iso800 не снимал. При iso1600 что-то хорошее в цвете получается?
     
  4. На кэноне 300D - не то чтобы очень, но в принципе, после некоторого шумодавства печатать фотографии вполне можно.

    И я не знаю, о какой полосатости идет речь и почему она у некоторых наблюдается, а у некоторых - нет. Но есл посмотришь на кроп, выложенный в первом сообщении треда и прищуришься, то ясно увидишь чередование темных и светлых горизонтальных полос. (Если уменьшить снимок вдвое, то они заметны значительно лучше, даже прищуриваться не требуется.) Наблюдаются они на большинстве снимков. Иногда действительно, их почти не видно, но от чего это зависит, я не понял. От выдержки не зависит.
     
  5. Тот пост я уже удалил, ошибся. У меня там не ресайз, в нижнем правом углу красная кнопочка-лупа.
     
  6. Слушай, какой-то у тебя EXIF странный. Начать с того, что у меня тоже 7D, но у меня она ориентацию в jpg и raw не пропечатывает. А у тебя full exif показывает наличие записи Orientation.

    Может у меня просто прошивка старая? Где можно скачать самую свежую прошивку для Minolta 7D и где можно узнать, какая версия прошивки стоит у меня?
     
  7. Для кропа iso1600 хорошо ИМХО. Полосок на полном кадре не разглядел.
     
  8. Последняя официальная 1.10. Прописывается в EXIF, в acdsee в поле программа.
     
  9. Это просто галерея такая ИМХО. Там у меня однажды фокусное 0,01мм показало на снимке (или что-то вроде того), где фокусное 50 (75).
    А прошивку можно посмотреть в EXIFе, насчет где скачать - не знаю, у меня последняя.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Давайте отделим мух от котлет.
    Кэнон 20D\30D = почти 1 стоп преимущества по шумам НАД ВСЕМИ аппаратами на 6 мп CCD Сони.
    Это есть, и это факт.

    Матрица 6 Мп ССD Сони имеет наиболее вероятно диапазон аппаратно регулируемого исо от 100 до 800 в той маркировке, что принята у Кэнона и у Минолты по крайней мере. Ну ессно, что реально у нее одна базовая чувствительность, но опыты показывают по крайней мере на Пентаксе и Минолты (насчет Никона бооольшой вопрос) исо в этом диапазоне (правда у Пентакса тока до 400 - выше ни-ни, строго софт) регулируется аппаратно, вероятно на уровне предусилителя.

    Никон, который первый сделал аппарат на этьой матрице, в лице D100, видимо был крайне удручен таким раскладом, и не придумал ничего лучше как промаркировать его на стоп выше по всей линейке.
    Такая маркировка сохранилась и на D70\50\70s.
    Этот факт ТОЧНО доказан, и уже стока раз обсосан, что к нему нет смысла возвращаться. Кто не верит - качайте RAW, снимайте сами, делайте короче что хотите, но без этого оспаривать этот факт не надо.
    Никон сделал кучу ухищрений, чтобы скрыть свой обман, и внутрикамерный джпег автоматом тянется, и NC без спросу натягивает стоп экспы.. Но в любом стороннем конверторе эта лажа видна, а при сравнении RAW в RAW камер тоже все прекрасно видно.

    В итоге получил сказку про типа как пленочное зерно на высоких исо, просто проигрывая стоп Кэнону в реалии.

    Пентаксу видать было некуда деваться уже. Он взял и промаркировал все так же. Мало того, где-то еще и облажалася, и получил еще 1\3 стопа в минус. К тому же точно доказано, что у Пентаксов на 6 Мп Сони аппаратнотолько исо200 и 400, выше там просто банальное умножение цифирек, что можно с успехом сделать в Шопе.

    Минолта поступила честно - отмаркировала исо как раньше было принято в пленочные времена, и как маркирует Кэнон и т.д.
    В итоге все так как и есть на этой матрице - последнее рабочее исо800, 1600 же уже да, полосит и т.д.

    У Кэнона на стоп почти лучше - ФАКТ. Тока не надо сюда припутывать Пентакса с Никоном - у них ВСЕ ТАК ЖЕ как и у Минолты, тока еще и свои геморы с цветами из-за фильтров на матрицах своих есть.
    Никакая там Минолта не кривая. Угол матрицы грелся ВО ВСЕХ ранних ревизиях этой CCD Сони, на 7-ке это есть, и на D70 есть, а на D50 и D5D уже нет.
     
  11. #31 2 янв 2007 в 23:34 | Рабочие высокие ISO | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2007
    Ясно, спасибо.

    Теперь, дабы попробовать закрыть тему, все-таки спрошу:

    1) Удалось ли кому-нибудь понять, в каких ситуациях 7D на 1600 полосит, а в каких - нет? (Мой пример явно полосит, пример Dankost - явно нет.)

    2) Где скачать официальную прошивку?

    upd: Второй вопрос закрыт.
     
  12. Разжевано кому? Массе?
    И с каких пор на иксбит есть инженеры с соответствующим оборудованием, или вы считаете производители с ними секретами деляться?
     
  13. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Тут базовые принципы как и везде на цифре.

    1) Надо точно попасть в экспу. ТОЧНО. То есть один в один, по правому краю, никаких недодержек. Если ситуация пощволяет - ПЕРЕДЕРЖАТЬ аккуратно 1\3 стопа. Тогда ситуация по шумам будет еще лучше. Почему понятно - АЦП линейный, еще точнее передаточная характеристика матрицы в рабочей области линейна.

    2) Снимать при ББ 5500. То есть РЕАЛЬНОМ. У матрицы не тока одна чувствительность, но и один ББ. 5500 обычно собсно. Выше\ниже - шумов заметно больше. То есть либо пыхом пользоваться, либо иметь внешний свет с 5500К, либо светофильтры на объективе, которые компенсируют температуру света до 5500К.

    В этих условия никакого полосения не будет, и исо1600 будет рабочим. Правда по цветам сказки все равно не будет. Впрочем как и у Кэнона в 20\30D. Тут никак.
     
  14. Да на кой Вам это исо? Я вообще больше 800 не снимаю.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Фотографам, разжевано, фотографам..
    Инженеры они свои делом занимаются, которое им по большей части маркетологи подсказывают.
    А если фотограф снимает в RAW и получает при одинаковых по цифиркам исо\выдержке и диафрагме на одной камере на стоп темнее чем на другой - это называется - исо промаркированы по-разному.

    Производитель имеет на это право. Никакаких четких стандартов в цифре на исо нет. То есть стандарт то есть - вот тут он у меня валяется:
    http://www.videozona.ru/listpics/li...%5CRuler%5C%D1%F2%E0%ED%E4%E0%F0%F2+%E8%F1%EE

    тока там полный балаган вместо стандарта -как хошь так и маркруй по сути.
     
  16. Если есть возможность, я вообще выше ISO 100 не снимаю. :D
    Но иногда бывает очень темно и нет штатива, в таких случаях я предпочитаю шум смазу. С шумом (по крайней мере, на Canon 300D) еще можно пободаться, а со смазом - уже нет.
     
  17. Не факт.
    Как интересно, какие данные.
    Хе хе, слов нет.
    Что же вы на минольте?
    Тут точно слов нет, какие познания....
    Я так понял вы все знаете, и все представители компаний у вас хвостиком бегают и выкладывают как все было.
    Конечно, верим вам, верим.
    Очень интересно, на моей бывшей 5D, грело, и еще как, а на соседском D70 не грело.
    А, наверно у меня с глазами проблема...

    Товарищ, не стойте эксперта, а на иксбите все куплено и продано, при чем давно.
     
  18. Фотографы снимают, а не занимаются фотоананизмом.

    А так, давно известно кому это разжевано.
     
  19. Понял.

    ББ поставить кельвины, 5500. Ясно. Ранее мне в тех же целях рекомендовали снимать в режиме Daylight, но кельвины - это более конкретно.

    Рекомендация ставить AdobeRGB, даже снимая в RAW, остается в силе, да?

    Светофильтр, сводящий температуру цвета к 5500к? Т.е. в монохром, что ли?

    Если я правильно понял, не будет не то что сказки - цветов не будет вообще.
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Когда говорят, что где-то чета куплено, а на деле, точно знаешь, что это не так, ибо сам находишься ВНУТРИ этого якобы купленного, то человек, который этот бред высказал, выглядит жалко и смешно, и ессно дальнейшие его слова уважения не вызывают.

    Собсно материалы в RAW по сравнению с Никоном выложены у меня идоступны всем. Там было много серий, в числе прочего и с мануальным ОДНИМ стеклом через переходники безлинзовые, чтобы исключить фактор неверной отработки диафрагмы.
    Если вы вообще знаете что такое RAW, и умеете пользоваться dcraw - вперед.
    http://www.videozona.ru/listpics/listpics.asp?dir=MINOLTA\Dynax+7D\Ruler\Nikon+D50+vs+Minolta+D7D

    И не надо тут пустого словоблудия. Про исо на Пентаксе точно так же людям не было лень сделать тесты, и выложить результаты.
    А балаболить про то, что где-то куплено без реальной крупицы собственных знаний любой дурак может.
     

Поделиться этой страницей