Советы по фотографии новичков новичкам или учимся вместе на своих ошибках.

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем КотёныГ, 3 сен 2013.

1. Jt1711
    Мне кажется, что вы не так вставляете ссылку. Судя по описанию, вы копируете ссылку в форму для присоединения фото, а нужно ее копировать прямо в текст сообщения.

2. Все так и есть! Вот и разобрались!
    А по существу вопроса может будет что?

3. На первой карточке - фокус на кошке? На второй - проводка со смазом. Выдержка длинновата, похоже.

4. Подскажите как снять видео чтобы фокус не цпелялся и не размывал фон, а прост оснимал обычно ну как будто бы диафрагма не 3.5 а 20

5. Ну либо надо чтобы объект снимаемый находился ближе к фону, тогда фон будет попадать в ГРИП, либо зажимать диафрагму и задирать ИСО, я только так это вижу

6. в дополнении к ответу выше: можно взять малоформатную матрицу (дешевая мыльница, телефон) и снимать на нее, там ГРИП стремится к бесконечности :)

7. Я фотографирую в режиме А диафрагмы.Если хчоу чтобы фон размыло, делаю дифрагмку 3.5, если хочу чтобы всё было в фокусе то делать сколько? 22 или 8 хватит? Обьектив у меня кит 18-55. Чтобы на улице сфотографировать просто здание например какую диафрагму ставить? Я пробовал 3.5 и 16. На диафрагме 16 фото получилось светлее и ярче чем на 3.5. Хотя и новичок но понимаю как взаимосвязынны выдержка и диафрагма, а вот какую диафрагму ставить если я хочу 5 людей в квартире сфотографировать? Или же здание, дом на улице?

8. .Зажимая диафрагму, Вы увеличиваете выдержку(до определенного предела для съемки с рук), потом задираете ИЗО.

9. Ну людей в комнате можно и на 3.5 и на 11 диафрагму сфотографировать и все будут в фокусе в обоих случаях. Для чего тогда нужна диафрагма зажатая(выше 5)

10. Можно посчитать, при какой диафрагме какая глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) будет: калькулятор глубины резкости

11. Ну на 3.5 скорее всего только в центре будет резко на КИТ. На 11 в помещении снимаете?