У нас тоже самое, только урезан функционал, т.к. камера начального уровня. Например нет установки авто iso от-до.
Меня интересует функция "Коррекция экспозиции вспышки" на а 58. Где бы можно прочитать про эту функцию?
А все просто, если вспышка на фото получилась слишком яркая, то нужно эту самую коррекцию нужно в минус покрутить, если света вспышки не достаточно, то нужно в плюс крутить
Самое главное: нет формата jpeg «super fine», или как там оно называется, в общем максимальный jpeg, который почти без сжатия. И шумодав в jpeg никак не отключается, его можно только убавить до минимума. В общем, jpeg у А58 в любом случае с артефактами от сжатия и от шумодава.
Это я учился с проводкой фотографировать авто. Камера Сони А37, китовый обьектив 18-55, на улице сильный сырой снег. Сначала снимал на автомате, выдержку камера сама ставила 1/100, кадр не поулчался, я в ручную поставил 1/60 и получилось то что на фото. Только даже когда авто едет 40км в час, времени мало чтобы включить следящий фокус, навести на авто, снвоа нажать кнопку чтобы камера держала авто фокусе, сфокусировать кнопкой спуска и сфотографировать. Судя по фото-я что то сделал не так? Качество чуть лучше мыльницы((( И вопрос-на фикс полтинник получится так же автомобили фотографировать?
Мое фото с проводкой. Информация о снимке (EXIF) Модель камеры: Sony Alpha SLT-A57 Снимки, сделанные этим устройством Объектив: Sony AF DT 55-200mm F4-5.6 SAM Выдержка: 1/10 сек Диафрагма: f/20 Фокусное расстояние: 55 мм ISO: 100 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Вспышка: отключена
Посмотреть вложение 35387 Это я учился с проводкой фотографировать авто. Камера Сони А37, китовый обьектив 18-55, на улице сильный сырой снег. Сначала снимал на автомате, выдержку камера сама ставила 1/100, кадр не поулчался, я в ручную поставил 1/60 и получилось то что на фото. Только даже когда авто едет 40км в час, времени мало чтобы включить следящий фокус, навести на авто, снвоа нажать кнопку чтобы камера держала авто фокусе, сфокусировать кнопкой спуска и сфотографировать. Судя по фото-я что то сделал не так? Качество чуть лучше мыльницы((( И вопрос-на фикс полтинник получится так же автомобили фотографировать? Диафрагму я кстати ставил 4, нужно было от 8 и выше?
без паники! для начала готовимся-ставим следящий АФ,точку АФ в центр,ставим серийную съемку(не слушаем тех кто говорит что при серийке первый снимок будет в фас а второй в тыл)вот вам пример http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/708230/ http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/708231/ http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/708232/ http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/708233/ http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/708234/ http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/708235/ http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/708236/ http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/708237/ http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/708238/ http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/708239/ http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/708240/ http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/708241/
не показательный пример, у вас просто серийная съемка без проводки, причем в солнечный день и выдержка короткая что позволило без проблем отщелкать серию, там где проводка в режиме серийной съемки выдержка будет длиннее и если повезет то можно будет сделать грубо говоря 3 снимка - анфас, профиль, затылок.
неверующие могут залезть суда-http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/album/196031/?p=7 ,обычно я дубли удаляю а тут оставил-просили для журнала.И снимаем!в итоге получится вот такое http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/695492/ или такое http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/695493/
принципиальной разницы фикс это или зум нет. зависит от задумки. при 4 сложнее держать ГРИП, но размытие будет эффектнее и выдержка будет короче, при 8 ГРИП будет больше а размытие не столь эффектным и выдержка длиннее ри прочих равных
stornik ,NikM ну яж не ради стеба все это написал,долбался с ней долго. ну не осталось у меня серии с проводкой-удаляю сразу обычно.
Так вы покажите кадры из одной серии тогда, чтобы было наглядно понятно. Что же вы разные мотики показываете? И это, выдержка 1/250с - нууу с натяжкой это можно назвать проводкой, а фон размыт не из-за проводки, а из-за того, что далеко от мотоцикла и не в фокусе.
серию с проводкой так и не увидел по ссылке, но вполне допускаю что может и получится при условии что камера будет достаточно скорострельной, выдержка короткой, а движение объекта не столь стремительным. При идеальном стечении всех обстоятельств вполне допускаю получение приличной серии из 3-5 кадров. Хохмы ради: тут подумалось что можно и при движении черепашки получить проводку и при этом серию, досточно жестко закрепить рельсы с камерой на панцирь черепахи и выставить выдержку 8 сек. Еще можно сделать проводку автомобиля из окна параллельно движущегося автомобил с той же скоростью по второй полосе (обращаем внимание на безопасность и за рулем не фотографируем.)
яж написал что нету у меня в архиве...удаляю сразу ибо винт не резиновый - - - Добавлено - - - и имел ввиду серию...и писал выше что снимая проводку с серией можно хоть один кадр но выбрать.
Я думаю NikM хотел сказать о том что при серийной съемке выдержка не всегда позволяет предсказать число серий и момент следующего кадра из серии и подчас имеется всего один шанс сделать всего один кадр как на примерах выше когда автомобиль досточно близко, скорость его относиотелньо высока, а выдержка длинная. и рисковать с серией тут смысла нет ибо первый кадр будет в лоб а второй уже в затылок. отсюда вывод - лучше сделать один кадр вовремя и с протяжкой чем экспериментировать с сериями. если не прав то NikM меня поправит. при этом как и в любом правиле есть исключения, например в вашем, когда погода позволяла выставить короткую выдержку, расстояние позоляло вести объект "часто" сериями.
Вот. И второй момент - обычно первый кадр серии точнее всех, последующие уже со смазом. Это даже без всякой проводки, на статичных объектах можете проверить. Конечно зависит от параметров - выдержка, ФР, - но тем не менее. С проводкой же выдержки почти всегда предельно длинные для данного фокусного - не на ширик ведь обычно такие вещи снимают.