Кстати. А этот оттенок разве теплый? ведь самое "горячее" у нас небо, а самое "холодное" пламя свечи... Или я неправильно поняла, когда читала матчасть? И давно хотела спросить еще как раз на эту тему. Если вводить в камере ББ по температуре. И выставлять температуру, например, 5000К, то такая корректировка будет привносить в снимок больше "синевы" или я должна вводить корректировку по ББ в соответствии с температурой объектов? (ну абстрактный пример - снимаю пламя свечи. чтобы рисунок не завалился в желтые тона, я должна ББ откорректировать в более теплую сторону, выставив что-нибудь ближе к 5000К или, наоборот, выставить 2000К в соответствии с температурой пламени?). Пример совсем асбтрактный, я просто хочу понять, как именно работает корретировка камеры.
Спасибо, попробовал, оцените, пожалуйста, цвет: Еще одна, только с зеленым потолком: Я в RAW снимал, вот исходники: http://yadi.sk/d/hKy9u0dhEqEyW, вторая http://yadi.sk/d/SwLyGg3kEqExh Спасибо за рекомендации!
Своё время Для вспышки не важно, будет ли экспозиция 1/60 или, к примеру, 2 секунды. Количество света от неё при этом будет одинаковым. А вот количество света от прочих источников с увеличением выдержки будет расти. Потому соотношение освещения вспышка/постоянный свет можно менять, регулируя выдержку. Если фоновая подсветка слабая, то пересветы получить будет сложно. Однако если они и появятся - голова на что? поджать диафрагму или уменьшить ISO...
Николай, танчики в другой теме. Изначально был вопрос про результат съемки (в части проработанного фона) с уменьшенной, по Вашему предложению, на стоп-полтора от автоматического замера экспозицией. Непонятно это было не только мне. Но Вы ушли в объяснение теории целиком, что не требовалось. Я сам обеими руками за М режим, и только в нём снимаю. Никаких сложностей в коррекции экспозиции вспышки не испытываю. Просто на мой взгляд, в такого рода съемках вообще нет смысла в предварительном замере в полуавтомате. Есть шкала экспонометра, есть ЭВИ/ЛВ. В конце концов, камера цифровая: сделал тестовый снимок, посмотрел, внёс коррекции - получай правильный кадр. Ладно, проехали. Вообще о вспышках хорошо всё расписано тут.
Попробуйте поковырять Imade data converter (редактор RAW файлов), там в настройках можно попробовать задать разные параметры по ББ и посмотреть, что на что влияет. Цветовая температура меняется от синего к желтому (от 2000К до 8000К допустим). То, на что я обратил внимание: если освещение допустим лампа накаливания, то соответствующий режим в ББ в камере снижает цветовую температуру аппаратно. А вообще самое то это фоткать в РАВ и потом корректировать в удобной обстановке, не всегда хватает времени на месте в отсутствие многолетнего опыта
Между тем, ответ лежит на поверхности: сделать два-три кадра с разными настройками, и посмотреть, что получится. В результате ответ вам даст ваш собственный опыт посредством ваших собственных глаз. А если снимать в RAW, то потом, при проявке можно спокойно бегунок ББ подвигать вправо-влево и понаблюдать, как меняется картинка.
Да, но как(!) вы собрались это регулировать в автоматичеком режиме? Не верно. Кроме случаев, когда вы снимаете безлунной ночью на F11 (и прочего экстрима). Вспышка, если TTL как раз и будет добавлять разное количество света. В Кельвинах - да, чем больше градусов, тем теплее. А вот визуально - наоборот. Ибо так повелось издревле, что открытый огонь теплее неба;-]
Почитал сие небезинтересное исследование. Но финишный вывод убил наповал. Если верить автору, то моя Альфа77 никуда не годится с зажатой дыркой менее 6.3, т.е. я конечно утрирую, но автор утверждает, что резкость падает после этого предела. А автору в голову не приходила мысль, что относительное отверстие 1/6.3 на объективах 20/2.8 и длинном конце 18-200 это мягко говоря не совсем одно и тоже. К слову: 100/2.8 зажатый до 8 и даже до 11 дико резкий. Вот на 16 да, уже не то. Так что считаю, что иссследование не доработано и не учитывает важнейший праметр - оптические различия объективов. Таким образом цифра "дифракционный предел матрицы" еще нуждается в поправочном коэффициенте при использовании различных объективов.
после 1,5 лет владения камерой вчера пришла в голову идея проверить перемещается ли экранная лупа джойстиком. и оказалось, что да, млин, перемещается. а раньше включал лупу, расположенную в центре , перемещал камеру на глаза, фокусировался и снова кадрировал, чем вносил какие никакие, но искажения. о как. век живи - век учись.
Не уверена в ту ли тему вопрос, но раз тут обсуждали мониторы... Возможно ли подключить фотоаппарат сони альфа а58 к планшету сони xperia? Или нет. А то скоро предстоит поездка и покупать ноутбук для того, что бы скидывать фото нет возможности. З.ы. Спасибо за тему, по-большей части очень полезна оказалась.
Правильнее будет сказать, если планшет поддерживает OTG соединение. Вот мой xperia u поддерживает, подключаю флешки через переходник. Камеру на прямую может не потянуть, а вот картридер думаю возьмет. У меня примерно такой переходник http://www.svyaznoy.ru/catalog/accessories/8113/1641115
Напрямую точно не потянет, обзаведитесь карт-ридером любым (по 300-500р) в любом компютерном магазине. Если в комплекте не было переходника с мини-усб на усб, то и это. P.S. темой немного ошиблись))
Что-бы сделал я: ну во первых при съемке отключил автофокус, вообще снимая через всякие сетки, занавески, решетки и тому подобное промах автофокуса практически гарантирован. А так получилась вуаль в фокусе, хотя стоило бы ориентироваться на глаз за ней. Но уж раз так получилось то увы. Насчет исправления черного участка слипшихся ресниц, полагаю клонирование не поможет. Скорее стоит повозиться ручками и в самом крупном масштабе попиксельно зачистить .
Всем спасибо за ответ, прикуплю провод, т.к. картридер уже есть. Жаль, конечно же, что камеру нельзя напрямую подключать. Ох, уж эти мечты Теперь несколько вопросов по фото. Внимательно прочитала тему, пара статей и *барабанная дробь* даже инструкцию, но экспозиция все равно не сдается и, как мне, кажется издевается надо мной. Вычитав, что для съемок очень подходит т.н. "голубой час", схватив подружку помчалась делать красивые фото с фонариками. И..Тадам..ничего толком не вышло, чаще всего АФ просто не хочет фокусироваться на лице как например тут: Без вспышки получаем что-то вроде такого (+ я умудрилась промахнуться с выбором ББ, хорошо хоть в RAW снимала и ББ легко поправить): А вот тут, даже несмотря на вспышку, АФ все равно не хочет нормально сфокусироваться: Вот на этом фото я так и не поняла, как же получился такой модный и интересный эхфект: Со вспышкой получается что-то вроде этого, но все равно нет мягкости и нЭжности "голубого часа": Вот примерно те цвета, которые были на самом деле но жуткий смаз портит всё: Теперь собственно вопросы: как совладать с АФ в сумерках? Штатив или все-таки надо использовать ручную фокусировку? Как правильно ставить экспозицию при работе с внут. вспышкой? На стоп вперед-назад. И надо ли ее трогать вообще? Ну и конечно же, любые дельные советы, мысли, ссылки на статьи и т.д. приветствуются.
По предпоследнему фото. Оно было бы самым удачным, если бы: 1. у девушки не рос фонарь из головы 2. вспышка была бы в режиме синхронизации по второй шторке. Это минимум, есть еще 3,4,5... Если потерпите до завтра, наверняка вам помогут, я просто сейчас не имею возможности все описАть.
Доброй ночи, конечно чтобы более подробно Вам ответить на все вопросы необходимо посмотреть EXIF Ваших работ. Загружаете фото на я-фотки, открываете фото в размере 1000 или 800 по большей стороне (обычно принятые здесь размеры), далее справа под фото "код для вставки на сайт" - копируем код для вставки на форум и вставляем в свое сообщение здесь.
В вашем случае нужно было ставить синхронизацию пыхи по задней шторке, пыху при этом прибрать по мощности если камера позволяет и выдержку не слишком короткую. Это дало бы проработку ЗП и без пересвета героини съемки. Ну и хорошо бы оптику светосильную, а пыху выносную с отражателем или софтбоксом.
48region, чкстно говоря даже не обращала внимания на фонарь, все переживала, что видно мусорку будет. КотёныГ, все было бы намного лучше, если бы я фото загрузила на Яндекс.фото, а не на Яндекс.диск. Deplexer, синхронизация вспышки именно в таком режиме и стояла. понимаю, что в идеале и оптику надо получше и освещение, но пока приходится учиться на том что есть.