Дорое время суток. Вчера отснимался на корпоративном НГ. Условия были ужасные, потолок метрах в 30, до стен тоже далеко (большой зал), сцена была освещена так, что снимать возле неё можно без пыха, дальше зал подсвечивали разноцветные прожекторы, но было темно. Имелось sony a100, tamron 28-75/2.8 и sony F56AM. Первое что сразу случилось - АФ начал долго срабатывать, (иногда вообще не мог сфокусироватся, хоть пыха и пыталась подсветить). Далее подсветка, если пых направиль прямо, то тень, и тёмный задний фон (с ним сливается тёмная одежда и т.д.), если вбок и пытатся подсветить от олюдей, то со стороны пыха пересвет, с другой темновато. Вот у меня вопрос, что можно сделать в подобной ситуации???
А сколько людей было, что они делали? Думаю в этом случае не обойтись без подсветки сзади группы (вспышками).
Вариантов немного. 1.Несколько вспышек.Одна (на камере) ведущая, остальные помогают. 2.В дополнении к первому варианту использовать высокое ИСО 3.Две пыхи на камере, например одна штатная, например 5400 и сбоку "молотковая" типа Метц 45,60, или им подобные. Штатная в лоб, Метц в потолок. Минус этой системы : тяжеловато таскать.. 4.У меня после долгих поисков нашлась "своя" система. Штатная пыха под 45 гр с "лопухом", а на камере кольцевая вспышка, для общего света и подсветки теней.Есть и "молотковая" вспышка, но ее ставлю не часто, тяжела больно, ее лучше на штатив и в угол, для подсветки фона. Попробуйте, рекомендую. Удачи!С Новым Годом Вас!
Ну вспышки не камере не вариант, ибо постоянно перемещаюсь, а вот последний вариант, это мысль... спасиба, и тоже с новым годом!
Почему "не вариант"? Перечисленные вспышки не от розетки запитываются. Кроме того, я знаю, что в подобной ситуации хорошо прокатывает схема, когда с одного боку от сцены шарашит вспышка, а с другого боку от фотографируемого стоит помощник с отражателем. Но для этого варианта нужен помощник.
Нет, все проще..вспышки крепятся к чему-попало, и лупят в потолок, или стену..они пыхают от Вашего пыха, и Камера учитывая все вместе дорабатывает той, что на камере. Проблема в том, что если пыхи неродные, а просто синхроконтакт, будут срабатывать от любого импульса.. Ставте выдержку на камере 1\15 или1\8, исо 400, и дополнительный естественный свет в помещении будет вам помогать.Диафрагму сильно не зажимайте, и провалов не будет в тенях и пыхи дольше проживут, вернее их аккумуляторы.
Совсем проще лопух дырявый, а если потолки ну очень высокие, еще одну вспышку молотковую, что в потолок бить будет.
Их достаточно один раз выставить. Фактически надо только фон подсвечивать дополнительно, остальную работу выполнит вспышка на камере.
снимал в точно таких же условиях (потолок не отражает) использовалась внешняя пыха назад и отражатель из простой белой картонки, либо вообще без пыхи и с исо 800-1600, дырка 2,8-4 некоторые результаты в моем ЖЖ: http://awaken77.livejournal.com/5801.html#cutid1 думаю помог бы Люмиквест баунсер какой-нибудь
Ну там единственный шанс, это пара помошников таскающих пыхи, но через пару часов таскать что-либо уже мало кто мог
мыльница красиво фон не размоет. так как 50/1.4 уж точно нет. а шум. ну что шум? ресайз до меьшего размера и печатаем 20х30 и пофиг на шум. на пленке с 800-1600 тоже зерно было немаленькое и это не мешало, даже наоборот почитали за "художественный эффект" кстати иные фото "с шумом" на порядок больше нравятся людям далеким от фотографии чем нешумные снятые мыльницей с пыхой в лоб и красными глазами. а если уж шум будет сильно мешать - раскрутим начальство на покупку 1ДС
Ну фона там и так не видно особо, темень... Да начальство тута не причем, это так сказать я сам для себя любимого, хобби вобщем
Вот это наверное самое правильное решение! И ни каких проблем и все ок. Пыху на голове можно оставить , с -2 коррекцией, для подсветки переднего плана..Как вариант. Ставите ширик с дырочкой 2 или штатник с дырочкой 1.4 и вперед. Удачи!