1. kind_gluck

    kind_gluck

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    Дорое время суток. Вчера отснимался на корпоративном НГ. Условия были ужасные, потолок метрах в 30, до стен тоже далеко (большой зал), сцена была освещена так, что снимать возле неё можно без пыха, дальше зал подсвечивали разноцветные прожекторы, но было темно. Имелось sony a100, tamron 28-75/2.8 и sony F56AM. Первое что сразу случилось - АФ начал долго срабатывать, (иногда вообще не мог сфокусироватся, хоть пыха и пыталась подсветить). Далее подсветка, если пых направиль прямо, то тень, и тёмный задний фон (с ним сливается тёмная одежда и т.д.), если вбок и пытатся подсветить от олюдей, то со стороны пыха пересвет, с другой темновато. Вот у меня вопрос, что можно сделать в подобной ситуации???:confused:
     
  2. Vitaliy M.

    Vitaliy M.

    Регистрация:
    5 мар 2006
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Nederland
    Предупреждения:
    0
    А сколько людей было, что они делали? Думаю в этом случае не обойтись без подсветки сзади группы (вспышками).
     
  3. kondak

    kondak

    Регистрация:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Victoria st, 3016
    Предупреждения:
    0
    Вариантов немного.
    1.Несколько вспышек.Одна (на камере) ведущая, остальные помогают.
    2.В дополнении к первому варианту использовать высокое ИСО
    3.Две пыхи на камере, например одна штатная, например 5400 и сбоку "молотковая" типа Метц 45,60, или им подобные.
    Штатная в лоб, Метц в потолок.
    Минус этой системы : тяжеловато таскать..:)
    4.У меня после долгих поисков нашлась "своя" система.
    Штатная пыха под 45 гр с "лопухом", а на камере кольцевая вспышка, для общего света и подсветки теней.Есть и "молотковая" вспышка, но ее ставлю не часто, тяжела больно, ее лучше на штатив и в угол, для подсветки фона.
    Попробуйте, рекомендую.

    Удачи!С Новым Годом Вас!
     
  4. kind_gluck

    kind_gluck

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    Ну вспышки не камере не вариант, ибо постоянно перемещаюсь, а вот последний вариант, это мысль... спасиба, и тоже с новым годом! :)
     
  5. _PG_

    _PG_

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Почему "не вариант"? Перечисленные вспышки не от розетки запитываются.

    Кроме того, я знаю, что в подобной ситуации хорошо прокатывает схема, когда с одного боку от сцены шарашит вспышка, а с другого боку от фотографируемого стоит помощник с отражателем. :) Но для этого варианта нужен помощник. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2007
  6. kondak

    kondak

    Регистрация:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Victoria st, 3016
    Предупреждения:
    0
    Нет, все проще..вспышки крепятся к чему-попало, и лупят в потолок, или стену..они пыхают от Вашего пыха, и Камера учитывая все вместе дорабатывает той, что на камере.
    Проблема в том, что если пыхи неродные, а просто синхроконтакт, будут срабатывать от любого импульса..
    Ставте выдержку на камере 1\15 или1\8, исо 400, и дополнительный естественный свет в помещении будет вам помогать.Диафрагму сильно не зажимайте, и провалов не будет в тенях и пыхи дольше проживут, вернее их аккумуляторы.
     
  7. Maerd

    Maerd

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    Совсем проще лопух дырявый, а если потолки ну очень высокие, еще одну вспышку молотковую, что в потолок бить будет.
     
  8. kind_gluck

    kind_gluck

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    Ну не буду же я бегать по залу и при этом таскать и расставлять пыхи :)
     
  9. Maerd

    Maerd

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    Их достаточно один раз выставить. Фактически надо только фон подсвечивать дополнительно, остальную работу выполнит вспышка на камере.
     
  10. awaken77

    awaken77

    Регистрация:
    4 авг 2006
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Odessa
    Предупреждения:
    0
    снимал в точно таких же условиях (потолок не отражает)
    использовалась внешняя пыха назад и отражатель из простой белой картонки,
    либо вообще без пыхи и с исо 800-1600, дырка 2,8-4
    некоторые результаты в моем ЖЖ:
    http://awaken77.livejournal.com/5801.html#cutid1

    думаю помог бы Люмиквест баунсер какой-нибудь
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2007
  11. Maerd

    Maerd

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    Шумно и/или мыльно, и только для Чб. :rolleyes:
    по крайней мере то что в ЖЖ
     
  12. kind_gluck

    kind_gluck

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    Как их выставить в зале размером с небольшой стадион? :)
     
  13. kind_gluck

    kind_gluck

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    альфа на исо больше 400 шумит безобразно :( тогда уж лучше на мыльницу снимать...
     
  14. Maerd

    Maerd

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    Вам виднее. Можно например, несколько молотков по всему залу раскидать.
     
  15. kind_gluck

    kind_gluck

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    Ну там единственный шанс, это пара помошников таскающих пыхи, но через пару часов таскать что-либо уже мало кто мог :)
     
  16. Maerd

    Maerd

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    Ну тогда на плечи, как погоны, по молотку и в перед :D
     
  17. kind_gluck

    kind_gluck

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    нет уж, тогда легче макро на объективу нацепить ;)
     
  18. awaken77

    awaken77

    Регистрация:
    4 авг 2006
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Odessa
    Предупреждения:
    0
    мыльница красиво фон не размоет. так как 50/1.4 уж точно нет.
    а шум. ну что шум? ресайз до меьшего размера и печатаем 20х30 и пофиг на шум. на пленке с 800-1600 тоже зерно было немаленькое и это не мешало, даже наоборот почитали за "художественный эффект"

    кстати иные фото "с шумом" на порядок больше нравятся людям далеким от фотографии чем нешумные снятые мыльницей с пыхой в лоб и красными глазами.
    а если уж шум будет сильно мешать - раскрутим начальство на покупку 1ДС :)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2007
  19. kind_gluck

    kind_gluck

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    787
    Симпатии:
    2
    Предупреждения:
    0
    Ну фона там и так не видно особо, темень...
    Да начальство тута не причем, это так сказать я сам для себя любимого, хобби вобщем :)
     
  20. kondak

    kondak

    Регистрация:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Victoria st, 3016
    Предупреждения:
    0
    Вот это наверное самое правильное решение!:)
    И ни каких проблем и все ок. Пыху на голове можно оставить , с -2 коррекцией, для подсветки переднего плана..Как вариант.

    Ставите ширик с дырочкой 2 или штатник с дырочкой 1.4 и вперед.
    Удачи!
     

Поделиться этой страницей