A-Mount vs E-Mount. Границы разумности?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем bas076, 2 сен 2013.

  1. Я ессли честно тоже не совсем понимаю зачем снимать портреты в помещении на длинных выдержках.... я лично поднимаю исо - епл5 (http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/157778431.12/0_a8fac_8e4add84_orig)

    А что до вспышки - ведь есть 43 :) Ну и надо учитывать что 6 и 7 некс все же крупнее и хват другой чем в 5 серии. Но соглашусь что не достаточно удобно... Но надо понимать, что некс будет развиватся как и микра - будут тушки компактные как GF или епл/епм, будут (даже уже есть а3000) по хвату и эргономике как G серия.... и даст бог будут камеры уровня GH3 и ОМД у нексов. Соответвенно будут и аксессуары под них, которые дадут удобный хват и развесовку.
     
  2. Иногда бывают ситуации, что съемка со вспышкой мешает окружающим, а вокруг потёмки. В этих случаях можно поиграть в лотерею со стабом.
    Кадр без обработки, только проявка.
    [​IMG]
    Полноразмер
    Посмотреть экспотройку
     
  3. Смаз во всей красе.
     
  4. Тогда понятно. У меня были 5, 5D? а дальше 7Х(Х) и 99-я. Мне и так нормально с ними. А на 5D у меня еще 70-400Ж не было.
    И потому батручки я не люблю.
     
  5. 1) Отвечу честно - хрен его знает. Не исключаю, что в каких-то случаях и буду. А так же не исключаю, что будет лень таскать более тяжелое. Особенно, если не буду видеть разницы.
    2) 180 градусов обычно лишни - не зря я его на кроп постоянно пересаживаю. Важнее оказывается другое. Возможность снять изблизи со зверским грипом... Ну, в общем, ты сам знаешь что им снимают. Я лично фанат снимать им грибы.
     
  6. Нет там смаза, шума много, но смаза НЕТ.
     
  7. #127 7 сен 2013 в 16:17 | A-Mount vs E-Mount. Границы разумности? | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2013
    Пусть будет по вашему :) я давно замечаю что вы не очень замечаете смаз и шевеленку, даже у себя...

    некс с3 исо 6400 (ну был пьян и не шибко отдавал себе отчет о настройках камеры)

    Так что высокие исо и шумы не могут скрыть резкость. А там чистый смаз или шевеленка на фотке девушки

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. А у вас вечная привычка выдавать теплое за мягкое:)
    Модель камеры: Sony Alpha NEX-C3
    Снимки, сделанные этим устройством
    Объектив: E 30mm F2.8
    Выдержка: 1/4000 сек
    Диафрагма: f/2.8
    Фокусное расстояние: 30 мм
    ISO: 6400
    При совершенно нормальных условиях съемке радоваться резкости, которая по любому должна быть.
     
  9. резкозть или есть или ее нет.

    я приводил еще более жесткие условия - ночной клуб. Исо 2000 - резкозть и детализация на месте. А там нет - там мыло которе видно невооруженным взглядом... И условия там вполне нормальные как мне кажется. Офис и свет из окна...

    [​IMG]
     
  10. #130 7 сен 2013 в 21:10 | A-Mount vs E-Mount. Границы разумности? | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2013
    Да, но смаза, который вам везде мерещится -нет. Шума много :)
    Кстати о смазах - по причине отсутствия нормальной оптики, в бытность присутствия в пользовании А99 - понятия о работе матричного стаба у вас тоже нет.
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/karelii/view/758669/
    Съемка с рук, задержка спуска 2 секунды. До веточек на фоне моря, куда была наводка на резкость - 450 метров, по линейке Google Earth, сказывается прозрачность атмосферы. Ищите смаз:)
     
  11. P.A.A.
    Вообще-то снято в баре, из освещения - светодиодные ленты на потолке, барная стойка и проектор на стене.
    1/5 f1.8 iso1600.
     
  12. Ну так девушка смазливая, поэтому и смаз. :ok:

    З.Ы. Если офтоп - то сорри, немного пьян.
     
  13. Тут все хорошо, но это не отменяет того факта - что на фото девушки смаз или шевеленка. Может еще какая бяка там вкралась. У меня на нексе бывает такой фантом, вроде должен был дать резкую картинку, а на самом деле мыло по всей площади кадра....

    В любом случае сравните с моим снимком на епл5 - там исо 2000, внутрикамерный стаб тоже включен, освещение только барная стойка. В любом случае я не сторонник снимать людей на длинных выдержках. Стаб компенсирует дрожание ваших рук, а не снимаемого...
    Девушка хороша - тут согласен :)
     
  14. Смаз или шевеленка легко определяется по тонким деталям картинки- сдвоенному изображению, скажем на волосах. И фантомов нет никаких, обычное мыло от не особо точной наводки на резкость и от шума в колоссальных количествах. Но смаза и шевеленки на снимке нет. И фото - если не заниматься пиксельдрочеством- выглядит много лучше, чем с епл5- это снимок живого человека на Сони камеру. Если посмотреть - снимки живых людей у вас кончились, вместе с А99 - я про скинтон. Сохраните эти снимки как память.
     
  15. повесилили. :) продалжайте в этом же духе :) :rofl:
     
  16. От надо будет тебе парочку снимков вытащить с моих прогулок по Иорданской долине. :) Я наконец справился с поиском нормально ломаной фотожопы :). Теперь легче.
    Твоя идея тоже нравится, но с ней есть варинаты и без фишайки, хотя....

    - - - Добавлено - - -

    Я уже отметился. Классный у фуджа цвет. Лучше D600 и видно это сразу.
     
  17. Да вы правы, как начинаешь приближатся к полтосу, чувствуется старость. Уже не тот запал, чужие глупости ещё хочется опровергать, но уже нет той настоичивости...Старость.
    А что с цитированием то не так?

    Ну кстати про вдумчивость это я по описанию лукоморья предположил, если нет то и первое предположение то может оказатся не верным ;)

    Да я для кстаного словца то о Фарисее, что мол озадачил. Знаю я это тупое, безграмотное, расхожее определение фарисейства. Как ни как пол жизни в совке прожил, в школе выучился, в политехе...Как раз в тему ретроградства. Весёлые, эти вьевшиеся в речь, замшелые определенница. Это как если бы мне кто сказал, чтоб ты всю жизнь прожил как Джеф Безас, не ну ты просто последний Тесла, такого Баха как ты свет не видывал...Смешно правда? Вот мне и смешно. Собеседники то владеют русским языком, интеллигенцией мышления не владеют. Понять то я могу, опускатся до понимания некоторых вещей, как это пхудет по русску? - огЫдно?

    - - - Добавлено - - -

    Да, очень часто так и есть. Даже родную 20-ку использую только с мануалами или китом. Почти никогда с светосильным полтосом.
     
  18. Да получатся, у меня тоже на А700 получались и на 50/1.4 и на минольты 85/1.4 и на 100/2. Но это уже другие портреты и если не репортажить, то я предпочитаю без пыхи используя стаб и светосильность. Потом подправляю ББ. Я всегда могу поставить родную 20-ку и получить портрет с пыхой оставаясь с более лёгкой и компактной комбинацией в руках, вопрос в том что снять без вспышки такое же на те-же полтосы А-маунт, в аналогичном качестве и на аналогичных выдержках без вспышки не удастся.
     
  19. ну у меня пока немного кадров с фуджа, но скин тона и вообще цвет в частности с него действительно лучше выходят. Кадры с него даже править не надо, чего не скажешь о сони и никоне. На сони (а99 и некс сейчас) я обычно красный цвет убавлял на портретах, на д600 чуть больше манипуляций с камера клибрейшен... Михаил Киселев кстати очень неплохо привел никон к цвету фуджи.... Так что руки решают в пост обработке.
     
  20. Михаил Киселёв молодец, это как бы не новость, он не вчерашний жеж на форуме. Известно кто на что способен. Но вот то что в Фудже получаешь сразу встроенного в по Михаила Киселёва, не может не вызывать положительные эмоции у более криворукого пользователя.
     

Поделиться этой страницей