Есть две версии 18-55. Та что самая дешевая наверно самая уг, он идёт китом к а3000. Шурикен говорил про более раннюю, тоже кит, на смену которому пришёл кит 16-50.
В прошлом много писали про некоторую нестабильность качества объектива от экземпляра к экземпляру. Как сейчас с этим?
Интересно мне знать где вы увидели вторую версию 18-55 ? То что появился объектив черного цвета не значит, что это вторая версия. Оптически серебристый и черный одинаковые.
Вышел поснимать вчера А6000+16-70. И никак не могу привыкнуть к мыльным углам 16-70 после 18-55. Вот такая хорошая резкость в центре и мыло в углах - это фича этого объектива насколько я помню? https://yadi.sk/i/PICin7RbtYocg Спасибо!
В общем, еще раз внимательно посмотрел результаты теста DXO. http://www.dxomark.com/Lenses/Sony/...y-E-mounted-on-Sony-A6000---Measurements__942 То, что бросилось мне в глаза на моих фото - падение резкости на широких полосах слева и с права кадра, измерено и приборами. И прикрытием диафрагмы до 5.6-6.3 это не лечится. Тч на пейзажных фото на многих фокусных о высоком разрешении по краям кадра можно забыть, мыло. Самое коварное фокусное, при котором максимально падает разрешение по краям при прикрытии дырки с 4 до 5.6 или 8 - это 24мм. А самое равномерное и высокое разрешение по полю кадра у 16-70 на 35/5.6 и 35/8. PS Во вложение - разрешение 16-70 по полю на 24мм/5.6.
Давно приглядываюсь к 16-70, но как погляжу очередные фото примеры, так всякое желание брать пропадает. Вот смотрю свои вчерашние фотки с 18-55, так такого ужаса по краям нет, как в примере кот дал rostov1, за что ему спасибо. Прямо даже удивительно, ну как такое может быть?! 16-70 стекло то в общем то ведь не копеечное а картинка по краям просто повергает в уныние. Проблема экземпляра или все таки свойство линзы? И какой зум тогда брать вместо кита чтоб достойно снимать "мусорные баки" на 24 мп, которые так или иначе приходится снимать на память?! Или послать сони и переметнутся куда то, где есть достойные штатные зумы, типа микры или фуджи?
mep3kuu_ctapuk У меня на Сони Е 18-55 - основной объектив. Там мыло только в самых углах, по полю картинка значительно ровнее, чем у 16-70. У 16-70 же, который чуть не в 10 раз дороже сейчас, мыло идет широкими полосами слева и справа, все как на картинке ДХО выше. В центре 16-70 лучше чем 18-55, да. Имхо лучшее качество зумов на кроп беззеркалок сейчас у Фуджи - 18-55 и 10-24 уделывают 16-70 и 10-18 от Сони. Сам бы переехал сейчас на Фуджи, но дорого слишком обойдется. А "с нуля" Фуджи конечно смотрится сейчас лучше по стеклам на кроп.