APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 27 авг 2013.

  1. Есть две версии 18-55. Та что самая дешевая наверно самая уг, он идёт китом к а3000. Шурикен говорил про более раннюю, тоже кит, на смену которому пришёл кит 16-50.
     
  2. В прошлом много писали про некоторую нестабильность качества объектива от экземпляра к экземпляру. Как сейчас с этим?
     
  3. У меня год назад приобретенный - кривой на правую сторону
    Вернулся на кит 18-55 =)
     
  4. [​IMG]
    Попытка снять макро сабжем на длинном конце
    A6000, родные макрокольца (10+16 мм), стекинг
     

  5. Интересно мне знать где вы увидели вторую версию 18-55 ? То что появился объектив черного цвета не значит, что это вторая версия. Оптически серебристый и черный одинаковые.
     
  6. Есть 18-50/4- 5.6, может это про него? Вот он дешевый
     
  7. #948 26 июн 2016 в 02:41 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2016
    Тот что сейчас идёт китом для а3000. Возможно, что он 18-50, особо не интересовался.
     
  8. Так и 16-50 и 18-50 что по качеству, что по цене отличаются от 18-55
     
  9. #954 23 июл 2016 в 08:24 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 23 июл 2016
    Вышел поснимать вчера А6000+16-70.
    И никак не могу привыкнуть к мыльным углам 16-70 после 18-55.

    Вот такая хорошая резкость в центре и мыло в углах - это фича этого объектива насколько я помню?
    https://yadi.sk/i/PICin7RbtYocg

    Спасибо!
     
  10. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Это новое Ростовское колесо?
     
  11. Оно самое.
    Им еще больше изуродовали уникальный архитектурный ансамбль Театральной площади.
     
  12. #957 24 июл 2016 в 09:04 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 48
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2016
    В общем, еще раз внимательно посмотрел результаты теста DXO.
    http://www.dxomark.com/Lenses/Sony/...y-E-mounted-on-Sony-A6000---Measurements__942

    То, что бросилось мне в глаза на моих фото - падение резкости на широких полосах слева и с права кадра, измерено и приборами. И прикрытием диафрагмы до 5.6-6.3 это не лечится.
    Тч на пейзажных фото на многих фокусных о высоком разрешении по краям кадра можно забыть, мыло.

    Самое коварное фокусное, при котором максимально падает разрешение по краям при прикрытии дырки с 4 до 5.6 или 8 - это 24мм.
    А самое равномерное и высокое разрешение по полю кадра у 16-70 на 35/5.6 и 35/8.

    PS Во вложение - разрешение 16-70 по полю на 24мм/5.6.
     

    Вложения:

  13. Давно приглядываюсь к 16-70, но как погляжу очередные фото примеры, так всякое желание брать пропадает.
    Вот смотрю свои вчерашние фотки с 18-55, так такого ужаса по краям нет, как в примере кот дал rostov1, за что ему спасибо.
    Прямо даже удивительно, ну как такое может быть?! 16-70 стекло то в общем то ведь не копеечное а картинка по краям просто повергает в уныние.
    Проблема экземпляра или все таки свойство линзы?
    И какой зум тогда брать вместо кита чтоб достойно снимать "мусорные баки" на 24 мп, которые так или иначе приходится снимать на память?!
    Или послать сони и переметнутся куда то, где есть достойные штатные зумы, типа микры или фуджи?
     
  14. Зумы фуджи 18-55, 16-55, или микра 12-40 очень хороши.
     
  15. mep3kuu_ctapuk
    У меня на Сони Е 18-55 - основной объектив. Там мыло только в самых углах, по полю картинка значительно ровнее, чем у 16-70.
    У 16-70 же, который чуть не в 10 раз дороже сейчас, мыло идет широкими полосами слева и справа, все как на картинке ДХО выше.
    В центре 16-70 лучше чем 18-55, да.

    Имхо лучшее качество зумов на кроп беззеркалок сейчас у Фуджи - 18-55 и 10-24 уделывают 16-70 и 10-18 от Сони. Сам бы переехал сейчас на Фуджи, но дорого слишком обойдется. А "с нуля" Фуджи конечно смотрится сейчас лучше по стеклам на кроп.
     

Поделиться этой страницей