Объектив произведён 10/2014. Но мыло справа похоже также присутствует. Оцените пожалуйста объектив. http://fotki.yandex.ru/users/inser23/album/458311/
Не вижу мыла, справа! Вполне неплохой экземпляр, как на моё имхо. Некоторые кадры не корректны т.к. не перпендикулярны плоскости стены в горизонтали /вертикали.
Разбавлю тему небольшой подборкой снимков: Фотографии в альбоме «Городские пейзажи», автор Vladsid196955 на Яндекс.Фотках Если интересно полноразмер и exif имеются.
День добрый! Подскажите, пожалуйста, как Вы доказывали брак? Я отослал примеры тестовых снимков https://yadi.sk/d/aRigIy4edKuZy СС сообщил, что все отлично, и попросил примеры снимков с какими-нибудь другими (!) объективами в тех же условиях для сравнения Это, блин, как называется? ) Цирк с конями? ) Или, действительно, на правом краю кадра все ОК?
Я увидел криминал только на одной фотографии на 23 мм (где здание целиком). Но на другом тесте на 24 мм (где только стена крупно) такого не замечается. При этом дефект в правой части характерицуется скорее как двоение, а не как мыло. Может вы камеру слегка дернули, нажимая на спуск? В любом случае, если есть сомнения, надо бы проверить на нескольких кадрах и дистанциях со штатива и спуска через пульт. А может у вас матрица в камере перекошена. И на всех других объективах такая же история.
Ну я упоминал, что с другими объективами резкость справа и слева одинакова.. В любом случае, был бы очень благодарен за отзыв о правой части кадра.
Уже 4 раза скачали.. Пожалуйста, попробуйте вставить этот адрес непосредственно в адресную строку браузера: https://yadi.sk/d/aRigIy4edKuZy
Продолжаю лабораторную работу 4 фото стены и один сравнительный анализ: https://yadi.sk/d/g5G3oOI4dLium Фото делал со штатива, точку его установки не менял, строго выверил перпендикуляр ось съемки - стена. Стабилизатор отключил. С каждым из объективов (и 16-70, и 16-50) выполнялось два снимка в одном и том же положении фотоаппарата: 1) с фокусировкой по центру кадра; 2) с фокусировкой по правой стороне кадра (~20%). Для объектива 16-50 снимки с фокусировкой по центру и по правой стороне кадра практически идентичные (см. фото 3 и 4). Таким образом, вариант перекоса матрицы a6000 не подтверждается. Для объектива 16-70 снимки с фокусировкой по центру и по правой стороне кадра значительно различаются (см. фото 1 и 2). Резкость левой стороны кадра всегда соответствует резкости центра кадра (см. сравнение Compare_16-70.png): 1) при фокусировке по центру кадра, в фокусе оказываются левая сторона и центр кадра, правая сторона кадра, при этом, - не в фокусе; 2) при фокусировке по правой стороне кадра, в фокусе оказывается только правая сторона кадра, левая сторона и центр кадра, при этом, - не в фокусе. Причем, при расстоянии около двух метров от фотоаппарата до стены, разница в фокусировке между центром и правой стороной кадра составляет около 0.7 м. При съемке более удаленных и контрастных объектов, дефект становится более заметен. На мой взгляд, однозначный дефект: в подавляющем большинстве случаев, когда я фокусируюсь по центру и левому краю, 20% кадра справа всегда будут не в фокусе. В остальных случаях - 80% кадра будет не в фокусе. Собственно, на реальных фото это я и увидел, сейчас лишь подтвердилось. Надеюсь, эта работа кому-нибудь поможет сделать правильный выбор. Дважды подумайте перед покупкой SEL-1670z, и покупайте там, где сможете его протестировать. Вот так я перешел на технику Sony
Вот здесь в нижнем ряду у Вас с выводами как-то не очень... По мне так правая фотография (там где у Вас "в фокусе") явно менее резкая чем средняя (которая "не в фокусе"). Мне так одному кажется?
Объектив "валит" резкость на правой стороне по двум причинам: 1) потеря резкости край-центр 2) расхождение расстояния фокусировки слева / в центре с расстоянием фокусировки справа. С (1) я готов смириться, так как это все же довольно естественно, несмотря на то, что справа это выражено сильнее, чем слева. А вот от (2) мне очень бы хотелось избавиться. По тесту (нужно смотреть 100% масштаб из архива, на который я давал ссылку): нижний правый фрагмент - это максимум, насколько точно я смог сфокусироваться в правом нижнем углу. О попадании в фокус на данных фрагментах можно судить по наличию микрорельефа обоев - полосок внутри фигур, и они здесь есть. Просто общий завал четкости на краю достаточно большой, поэтому визуально он менее резок фрагмента внизу в центре, который не "в фокусе" (отсутствует микрорельеф обоев, в отличии от этого же фрагмента вверху). Вообще да, я сам не ожидал, что специально напечатанные листки дадут меньше информации о резкости, чем обои
Angler, смотрю ваши фотографии и чувствую свою беспомощность. ) - - - Добавлено - - - Сорри, 100 лет не была на форуме (акцию, оказывается, даже пропустила! ). 16-80 мы использовали на а700. Отличная была связка (для моих целей, само собой).
Зимние пейзажи Фотографии в альбоме «Пейзажи», автор Vladsid196955 на Яндекс.Фотках Фотографии в альбоме «Городские пейзажи», автор Vladsid196955 на Яндекс.Фотках
Ну что ж, оказалось, что не казалось Получил из сервиса объектив 30 декабря с резолюцией: Проблема с различным расстоянием фокусировки по кадру ушла (т-т-т). Однако, правый край, а особенно - правый верхний угол, все же валит резкость гораздо сильнее других краев. Но, как я понял, это у всех так и считается нормой для этого объектива. Однако, попробую продолжить общение с сервисом
У кого правый, у кого левый, но в целом у всех, в той или иной степени. Что на 16-70, что на 24-70. Не обращайте внимания и эффект станет сильно меньше
Фотографии в альбоме «Пейзажи», автор Vladsid196955 на Яндекс.Фотках Фотографии в альбоме «Городские пейзажи», автор Vladsid196955 на Яндекс.Фотках Все фото с обработкой