APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 27 авг 2013.

  1. #781 17 окт 2014 в 09:12 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
    Немного фото с улиц города, без обработки, небольшое кадрирование


    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    - - - Добавлено - -
     
    ML1970 нравится это.
  2. Все, все и все, пожалуйста. Вот фото 18:00 режим А ISO 100 Фото на разных расстояниях. Оцените, посмотрите!!! Что получилось. Что-то не очень. Размытость кое где есть. 2 дня осталось. Объектив мылит нет. Успокоится и учиться фотографировать.... Всем СПАСИБО.

    http://fotki.yandex.ru/users/polarbearwithfe/

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрите!!!

    http://fotki.yandex.ru/users/polarbearwithfe/
     
  3. посмотрел.
    имхо, с компенсацией экспы +1EV очень светлые снимки вышли. Попробуйте поменьше установить.
     
  4. #784 17 окт 2014 в 18:56 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
    Тоже посмотрел. То, что объектив на открытых диафрагмах на всех фокусных мылит (на средних меньше) - это данность, с которой надо или свыкнуться, или избавляться от объектива. Причём "мыло" присутствует у всех владельцев-участников форума в почти одинаковом виде - левая и правая части кадра в равномерном "мыле", причём от самой верхней части до самой нижней. При просмотре чужих фотографий надо иметь ввиду, что их авторы выкладывают их не в максимальном масштабе, отчего может возникнуть впечатление, что их объектив резче, на самом деле это не так. Необходимо также учесть, что многие "фотошопят" свои работы, каков же вклад фотошопа в резкость конечного снимка, можно только догадываться.
    При экспокоррекции в +1EV снимки кажутся менее резкими, чем они были бы при нормальном экспонировании.
    Несмотря на минусы объектива, после долгих раздумий, я его себе всё же оставил, что и Вам желаю - резкость по центральной трети кадра, контраст изображения и приятное боке - перевесили.
    Успокойтесь, у Вас объектив - как у всех.:)
     
  5. Polarbearwithfe, у Вас тестовые фото бессистемны. Стены и здания надо снимать так, чтобы ось объектива была перпендикулярна стене/зданию. Благодаря этому дистанция от объектива до объекта съёмки что слева, что справа будет одинакова. Вы же снимаете всё под некоторым углом, так не надо делать. Вот некоторые мои тестовые снимки как образец http://fotki.yandex.ru/users/vlad19730516/album/448290/
     
  6. Имеет ли смысл брать сабж на замену киту 18-55?
     
  7. Конечно, да.
     
  8. #792 22 окт 2014 в 17:02 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    А я вот особой волшебности, за которую хочется выложить 12000 грн не вижу :unknown: Ну, не вызывают у меня ВАУ-эффекта фотографии выложенные здесь пока что, да, есть неплохие кадры, но то больше заслуга ровных рук, думается. Да, хочется стёклышко с шилдиком синеньким, грело б душу, но вылазящий линзоблок имхо, пережиток прошлого, пылесос и пескосбор. Тот же 18-105 в полцены дешевле, если снимать в джипеге такой же (+10 контраст в фотошопе, дисторсия правится на автомате) + имеем шире диапазон фокусных + заточен под видео :secret:. Может ещё соня что-то выкатит, не слышно?
     
  9. У вот меня похожие мысли. Светосила f4 (на стоп всего на длинном конце светлее чем кит). Фокусные тоже не намного отличаются. Вот на А-байонете 16-50f2.8 или 18-135 (светосила или диапазон фокусных). 18-105 действительно интересен, но кажется великоват.
     
  10. #794 22 окт 2014 в 20:54 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 40
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    нет, ну можно было сделать с не вылезающим хоботом в корпусе на 5 см длинее, спасибо, не надо. :)
    1670 и 18105 разные линзы, первая лучше в фото, вторая удобнее для видео и дешевле, обсосано на обоих форумах с примерами, больше тут нечего добавить.

    Насчет светосилы я тоже в свое время думал, зачем оно такое, в итоге чего-то накатило, купил случайно практически. Не пожалел ни разу. Ну был бы он f/2.8, весил бы грамм 500-600, стоил бы 1500-2000К$, и вы думаете все были бы рады? :)
     
  11. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.623
    Симпатии:
    2.734
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Да нормальный он объектив. Просто цена не совсем нормальная, но это же zeiss...
    Ну и нет того эффекта "ВАУ" от использования (у меня не возникло). Еще раз говорю стекло понравилось. Не более того.
    Тоже самое было и с SAL 1680ZA все его хаяли и поливали чем можно в первую очередь из-за цены.
    Стандартная тема "оно того не стоит". У нас же каждый на форуме и в жизни великий маркетолог:D:D:D:D
     
  12. Он более ровный по полю, чем 18-55. Диапазон, казалось бы, больше всего-то на ерунду какую-то, но очень часто у меня лично требовались крайние фокусные на нём (а когда был 18-55 - хотелось перекрутить его ещё чуть-чуть хотя бы). Соглашусь, что "вау" нет, но он реально удобен. 18-105, всё же, слишком большой. Цена, конечно, не халявная, однако я ни разу не пожалел о том, что купил его.
     
  13. "ВАУ"-эффекта может и нет, но зато и нет ничего лучше в этом диапазоне.
    Всё остальное имеет свои недостатки: либо менее качественную картинку даёт, либо размером/весом намного больше, либо требует переходников, либо ещё что.
     
  14. Плюсую! Картинка просто отличная! Не жалею, что купил! Вес и размер объектива пограничный, большего не хочется!
     
  15. Подскажите, Marumi DHG Super Lens к этому стеклу нормально будет, или лучше что другое в качестве защиты.
     
  16. Да, нормально. Сам использую HOYA HMC UV(0)
     

Поделиться этой страницей