APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 27 авг 2013.

  1. Вчера тестировал стаб на сабже.
    Попытался держать объектив немного по-другому, держа левую руку вплотную к бленде сбоку, а не снизу под фотоаппаратом.
    Вот результаты:

    фокусное расстояние "выдержка" результат

    70мм "1/15" смаза нет
    22мм "1/13" смаза нет
    22мм "1/13" смаза нет
    22мм "1/13" смаза нет
    22мм "1/13" смаза нет
    22мм "1/10" смаза нет
    19мм "1/10" небольшой смаз
    19мм "1/8" смаза нет
    52мм "1/5" смаза нет
    52мм "1/6" смаз
    16мм "1/6" смаз
    16мм "1/6" смаз
    70мм "1/10" небольшой смаз

    Вывод: стаб работает, но все же надо будет найти оптимальное значение выдержки для широкого угла.
    В целом на 1/15 - 1/13 можно снимать довольно спокойно.
     
  2. Не нашел информацию сколько ступеней держит стаб. Никто не встречал?
     
  3. Тоже не припоминаю. Если и было что-то, то только в одном из больших обзоров.
    А они в настоящий момент есть только на корейских сайтах.
    Ссылки на обзоры есть на младшем форуме.
    Курт тоже сделал обзор, но стаб он обычно не тестирует.

    В принципе, можно посчитать по результатам моего теста.
    Возьмите выдержку при которой нет смаза без стаба и разделить на нее выдержку при которой нет смаза со стабом.
    Значительной статистики я не набирал, так что результаты будут весьма приблизительными.
     
  4. затестил свой 16-70, получилось следующее:
    В диапазоне 16-18 он практически одинаков с 10-18, может лишь слегка получше по центру. При этом и 16-50 не сильно уступает им по центру, на краях заметно хуже этой парочки.
    На диапазонах 30-70 преимущество 16-70 над 16-50 заметно нарастает. При этом у 16-70 качество на длинном конце повышается, а у 16-50 наоборот падает.
    На 30мм сравнил ещё с Сигмой 30/2.8 - Сигма немного лучше только на краях на открытой диафрагме. В остальном 16-70 не уступает фиксу.
     
  5. Ещё сравнил NEX-6 + 16-70 c Canon5D + 24-105, поскольку ЭФР у этих объективов одинаковые.
    24-105 по центру даёт детализацию выше на всех фокусных.
    На краях 24-105 на открытой диафрагме намного хуже, но на прикрытых немного получше, чем 16-70.

    Короче 16-70 меня во всём устраивает. Очень рад, что приобрел его.
     
  6. #466 20 янв 2014 в 00:13 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2014
    А нет ли какой-то статистики по соответствию даты выпуска объектива и качества картинки ?
    Довольные владельцы, ваши 16-70 когда выпущены ?
    Думаю, покупающим в онлайн-магазинах будет полезно. Ну и есть ли разница между объективами из европейской розницы и японской (из Японии он подешевле выходит).
     
  7. Свой приобрел в сентябре, сразу после выхода.
    Объектив вроде тоже сентябрьский.
    Нареканий никаких не возникло.
    Вполне идеальный экземпляр.
     
  8. #468 20 янв 2014 в 22:22 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2014
    Купил в конце октября, потом, после отпуска отдал в ремонт. Оптический блок полностью поменяли в декабре, по гарантии, нареканий, вроде нет. Вполне идеальный экземпляр. :D
     
  9. А что было ? брак или повреждения на отдыхе ?
     
  10. Брак, если бы повреждение, гарантийного ремонта не было бы.
     
  11. Без штатива, камеру поставила на парапет. На зеркалке при больших выдержках мы стаб отключали. Интересно, а как здесь быть? Не задумывалась, когда снимала.

    [​IMG]
     
  12. Тут тоже надо выключать по идее, вряд ли у них какие-то другие алгоритмы.
    Другой вопрос, что в отличии от зеркалок, на нексах это делать не так удобно, только через меню :(
     
  13. А что неудобного?
    Или вы через кадр снимаете в разных свето-условиях?
     
  14. Не на больших выдержках, а на штативе.
    Но никто не мешает проверить:
    а) написано ли про это в инструкции?
    б) отключается ли стаб сам на штативе?

    Ну и поставить камеру на штатив занимает времени не меньше, чем в меню залезть.
     
  15. На А77 тоже надо в меню лезть и нажать минимум 4 кнопки.
    Если кнопки настроены по дефолту
     
  16. Все точно так же как и на зеркалке - стаб отключать. Единственное как правильно заметили - прочитайте инструкцию. Бывает что при использовании штатива, камера отключает стаб - но это не все модели, а только те, у которых есть датчик в штативном "гнезде" (но вроде это я видел только у мыльниц никона).
     
  17. Снимал как-то на этом стекле со штатива не отключив стаб. Потом его отключил и переснял. С включенным стабом были микросмазы, с отключенным - нет. Сделал вывод, что на штативе надо отключать.
     
  18. Вот. Все поделу. Спасибо.
     
  19. Нексом раньше не снимала на длинных выдержках и не изучила заранее, как отключать стаб. :) И даже не вспомнила. :( Теперь нашла в меню.

    Можно через кадр снимать то с рук, то пристроив где-то камеру. И тогда приходится дергать не только стаб, но и ИСО, и выдержку. :) Это баловство, конечно. Потому что в режимное время можно сделать не больше десятка приличных кадров и хорошо если с более чем одной точки. :)
     
  20. Да всяко бывает, штатив-то используют не только когда совсем темно и с рук уже совсем никак не получится снять.

    А так, привык к тому что на Кэнонах переключатель стаба расположен прям на объективе. И проконтролировать несложно и перещелкнуть можно сразу - доли секунд.
    По сравнению с этим, лезть в меню - очень медленный процесс. К тому же ещё это действие не выносится в разные настраиваемые кнопки, доступные в Nex-6.

    Соглашусь, что с этим можно смириться или привыкнуть, но от этого же не становится удобнее.


    Может это в каких-то мыльницах так. А для зеркалок - точно не вариант т.к. на зеркалке у меня в штативном гнезде всегда прикручена быстросъемная площадка.
    Да и всякие вертикальные рукоятки у многих туда постоянно прикручены.
    Более вероятно, что в стабы зашивают логику - отключать стаб, если колебания меньше некоторой величины.
     

Поделиться этой страницей