APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Sc., 27 авг 2013.

  1. У меня остались вопросы. Лично я ожидал именно более качественное, чем кит, пейзажное стекло. Для сьёмки людей как раз наоборот пердпочитаю светосильные фиксы.
     
  2. #282 29 сен 2013 в 12:03 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 29 сен 2013
    Думаю, Ваши ожидания оправдались - сабж явно более качественный, чем кит. А если снимать только пейзажи в дальнем поле на зажатой диафрагме, то любое стекло будет мало отличаться от кита. Даже самое топовое.
     
  3. Интересно когда переиздадут младшего зайца 16-80
     
  4. А что с ним не так?
     
  5. Конструктив и отсутствие мотора.
     
  6. Если следовать этой логике, в первую очередь нужно перевыпускать 135/1,8 и 85/1,4.
     
  7. #287 30 сен 2013 в 11:47 | APS-C Всё о Zeiss 16-70mm F4 ZE OSS Vario-Tessar T * E (SEL-1670Z) | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2013
    Надо, кто спорит. Полтинником были заняты наверно, поэтому может и не в первую очередь. К конструтиву 135ки у меня вопросов не было, только мотор остается. И у сони нецейсовского нет аналогов 85 и 135, а у 16-80 полно и он с таким ценником смотрится уже слабо. А еще он вроде и с производства снят.
     
  8. Он с самого начала на свою цену не смотрелся ) А вот аналогов - нет.
     
  9. Да почему нету то, 16-50 покороче и светлее, 16-105, 18-135 подлиннее. Рисунок у цейса получше, чем у вторых, но это все-таки аналоги, на мой взгляд.
     
  10. Это объективы, перекрывающие примерно тот же диапазон ФР. В этом списке нет сигмы и тамрона 17-50, как минимум. Аналоги 16-80 - это 16-35 и 24-70, но они для полного кадра, при этом лучше оптически и светлее.
     
  11. Насчет любого объектива не соглашусь, что не отличаются от кита на зажатых. Отличаются, и некоторые достаточно сильно.
    А насчет 16-70, надеюсь, что и мои ожидания оправдались. Жду тестов от более серьёзных тестировщиков.
     
  12. Соглашусь. Как говорится, не резкостью единой... Мне, например, ещё цвет очень важен, контраст (в том числе, в контровом свете), геометрия, картинка в нерезкости... А я вот даже не тестов жду, а возможности купить до отпуска... :(
     
  13. До моего отпуска они как раз не успели, так что теперь можно спокойно дождаться тестов. :)
     
  14. А вот до моего отпуска я успею, но ни одной акции не планируется... ёклмн.
     
  15. У меня отпуск в середине ноября. Тоже не будет никакой акции. Поэтому я страдаю. :) Уже отравлена хорошим качеством цейссовских старших объективов, с одной стороны, и маленьким весом нексов, — с другой... И уже по нескольким поездкам успела понять, что с нексом в руках намного легче накручивать десятки километров (20,30,...), чем с двумя килограммами 850+24-70 на шее... И в последней поездке убедилась, что с фиксом (хоть 35, хоть 50) с моими интересами в городских пейзажах (геометрия, свет–тени, фактура, детали) одно расстройство... :( Тревел-зум с хорошим качеством просто необходим... :)
     
  16. Чем фиксы провинились?
     
  17. Своим постоянством. :) Фокусного расстояния.
     
  18. ... Ну, это бесспорно. Просто у вас там геометрия, фактура упомянуты).
     
  19. Противоречия не вижу. :) Для геометрии часто нужен ширик, для фактуры что-то подлиннее. Если у фотографа есть свой стиль и он снимает что-то конкретное и видит мир именно этим фокусным расстоянием, то это здорово. Я же дилетант, и мне же в поездках хочется по максимуму материализовать впечатления, объять необъятное и в то же время не отказываться от качества и удобства. :)
     
  20. Вау, у меня есть свой стиль! Пошел гордиться)))
     

Поделиться этой страницей