А это такой тонкий намек) На младшем форуме появился первый владелец сабжа, и выложил пробные кадры с 7-го некса (в вариантах камерного JPG и конверсии из RAW). Познавательно. Кстати, учитывая последние тенденции в Сони - как бы этот "младший" форум не стал в скором времени главнее "старшего"!
На форуме Некс приводят ссылку на сравнение с малышом http://www.systemkamera-forum.de/sony-nex-objektive/48196-sel-1670f4z-erste-eindruecke.html Разница в цене десятикратная ...
не с Малышом, с Роккором =) Еще раз убедился, что этот MINOLTA MD ZOOM ROKKOR всем хорош. Недаром его Лейка приметила тогда... Был бы автофокусный... Из Минольт у меня только он и остался, картинку дает великолепную.
это чушь какая-то, не нормально сравнивать стекла на таких выдержках, может он стаб забыл выключить и получил мыло. Не познавательно.
А вот и не надо выигрышных сюжетов, как раз-таки лучше обычные. Позволяют оценить, что будет можно получить от стекла в реальной обстановке) - - - Добавлено - - - Контраст у 16-70 заметно больше, однако.
Получается что это дефектный экземпляр. Разные края фокусируются по разному - не отцентрован какой-то элемент. См. там дальше обсуждение.
Да, но там в одном тесте китозум получился значительно лучше, чем не только сабж, но и 35мм фикс-кенен на всех диафрагмах. Мало верится. И на дефект сабжа это не списать. Похоже к корректности теста большие вопросы. С фокусировкой явно что-то не то.
Ну в целом, даже из того что есть, видно что цейс контрастнее и ровнее резкостью по полу чем кит весьма ощутимо. Там же видно, что 70мм у него слабые. Так что стекло точно не аналог 16-80. У того длинный конец хорош.
Я как то проводил сравнение Малыша с 24-70ZA, результат был тот же Наш Малыш 35-70/4 фактически является сыном этого Роккора. А мне кажется, что экспозиция просто разная.
Посмотрел на младше форуме фото от реального владельца сабжа - не впечатляет ни фига. Во-всяком случае - почти штуку евро это не стоит
Ага. Чорный чернее, белый светлее, средние тона насыщенней - т.е. контраст выше. Причем тут экспозиция?