Мне очень нравится рисунок лейковской оптики, но я не знаю как она по разрешению на высокомегапиксельных матрицах. Где можно посмотреть? Да это кеноновское стекло с хорошим разрешением и давольно спорным рисунком. Особенно на провакационном фоне. Что же до размеров, качественных и небольших стёкол такой светосилы на нексах не будет. Это уже практика доказала. Если бы могли, давно бы сдалали. Но даже качественные 1.8 стёкла на нексе, кроме кропнутой 35-ки уже не таки уж и маленькие. Один шаг дальше и получим качественные, но бегемоты или компактные безобразия типа 16/2.8 да собственно и 20 туда-же. Думаю, что этого делать не будут. Родной 50/1.4 цейс видели? 35-ка была бы не меньше и заметно дороже. Некс возьмёт другим. А все желающие поставят мануальные лейки через небольшой переходник.
Невоможно перенести на сьёмный обьектив дизайн 35/2 из рыксы. Если сьёмные 35/2.8 и 55/1.8 не сильно будут ему уступать, это уже будет супер дупер пупер. Тушка же по слухам будет 3-нави как 7-ка.
а какой вы ждете рисунок от универсального темного зума? весь рисунок там будет только на 50-70мм с объектом съемки не больше 2 метров (если портрет) или на мдф на любоф фокусном для цветочков и букашек... тут главное чтоб он резкий был по полю с открытых, быстрый в АФ....
Да вы что?! Если бы он был чистокровным немцев, то отличался бы благородным породистым рисунком, ну на худой конец японский бы сошел. Но от таиландского я ничего выдающегося не жду - - - Добавлено - - - вполне неплохой для такое размашистого зума
Вот когда приходится выбирать один из 3-4, как это рассказывают про SAL18-135 или SEL35/1,8, то и выясняется, что не пофиг.
Стёкла Цейс сам шлифует. Другие страны его объективы только собирают. А то, что собирают в Таиланде а не в Японии, говорит о бюджетности этого объектива. В отличие от 24-70/2.8, который собирается в Осаке. А линзы на SAL18-135 и SEL35/1,8 могут шлифоваться и в стране-производителе линзы. Да и к недорогой оптике и спрос маленький, в отличие даже недорогого Цейса.
рисунок искать на тёмном кропнутом зуме? ресскасть, контраст, насыщенность цвета. геометрию бы нопм сделали и всё. про слухи интересно, 55мм мне не нужен, а 35/2.8 темная уж больно как для фикса. Смысла переходить на неё с 24/1.8 не будет вообще, или крайне мало. тесты? на фотозоне: http://www.photozone.de/leicam пару линз затестили на М9 ленстипе вроде немного было. На фред миранда темка была небольшая, где были примеры с М + Sony VG900 (FF Nex это) (полистайте сэмплов немного, но есть). Вообще есть мнение, что ФФ нужна для рисунка => для рисунка нужны светлые фиксы. Мне интересны грубо говоря два АФ фикса, это 35-ка как штатник + потретник. 135 по любому большой, а вот 85-90/2 небольшой ИМХО относительно (теоретически) реален. Всё. Шире 35 мне светлого ничего не надо, 16-35za, 24/2za были, наигрался. Там главное что бы зажатым было хорошо, да и ФФ не сильно востребован. А так на Nex хороший ширик 10-18, как по мне сравним с 16-35 по выхлопу вполне, 8/2.8 от самъянга отличный. На ФФ лейковвский или цейсовский фикс на 18-20мм найти не проблема. Как штатный зум и кропа хватит (тут надеюсь на 16-70 больше, если выйдет удачным продам 24-70 (не одевал на камеру пару лет уже) и старикана). То есть фактически мне ФФ Nex нужен с рисующей 35-кой приличным потретником, ну и что бы с пикингом было удобно на STF/макро побаловаться через переходник (А99 ради пикинга покупать не хочу). Но это лично мои хотелки. и мысли. так же надеюсь что ФФ Nex будет работать с кропнутыми e стёклами, так же как a900, то есть атоматом в кроп переходить и снимать. Тогда мне вообще 1 камеры хватит, ну а900 оставлю под тяжёлые 135za и 70-400 вот недавно купил побаловаться, если пойдёт то и под него.
Можно уже посмотреть кое что http://www.sonyuserforum.de/forum/showthread.php?t=136546 И вот http://www.sonyuserforum.de/galerie/details.php?image_id=179783