Добрый день комрады! Очень хотелось бы услышать мнения реальных пользователей об этом стеклышке, а конкретно о целесообразности его покупки для репортажки. Качество снимков меня устраивает, фокусные тоже, видео не важно, в основном только фото, интересует удобство пользования и годность имено для репортажных целей . Съемки в разных условиях - и спортзалы и всевозможные праздники-фестивали на улице, стрит. Очень напрягает частая смена фиксов, хочу универсальное решение. Что смущает в сабже - моторизованный привод зума и парковка в режиме простоя на 18 мм. + мотор зума наверное беспощадно пожирает аккумулятор. Аналогов/конкурентов не вижу, Цейс слишком дорог и короток, 18-200 качеством картинки не фонтан, и пылесос к тому же, остается только 18-105 f4.0 Буду рад выслушать все мнения
Избежать расхода энергии можно , если попробовать кроп объектив 18-135\3.5-5.6 байонета А с переходником нa Е ... http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=3149
Ребят, кто снимает видео, подскажите. Взял это стекло, попробовал снимать AVCHD 25P на Sony a7 M2 - получается картинка как с телефона, жуть. Понятно что он снимает в кропе 12мп, может из-за этого, не тянет Full HD. Кто как снимает, напишите. Думаю попробовать MP4, может лучше будет?
Первое: проблем со стеклом нет! Второе: что в Вашем понимании жуть? Третье: кроп непричем! Четвёртое: а7 м2 снимает негуд видео? Но, что Вы имели ввиду?)))
Я имел ввиду вот это https://yadi.sk/i/odw1D-Tckp8Go ссылка на видео снятое на 18-105 на Ядиске, к сожалению смотреть онлайн нельзя, тк картинка рушится совсем, надо качать, там 324мб. Я конечно хз, но по мне это жуть. Для примера видео с 35мм цейса https://yadi.sk/i/xgloQlDnk7HGs Думаю я где то что то не понимаю, может в режиме с кроп надо снимать в мр4? Я на грани продажи объектива, но чувствую где то собака зарыта из серии сам дурак
На камере последняя версия программы ? Для объектива обновили программу ? Попробуйте AVCHD 50p 28M(PS) или XAVCS HD 100p50M - в обоих режимах я пробовал с этим объективом (именно пробные ролики делал) и всё хорошо . Я понимаю , что камера другая , но программы у нас одинаковые ... Да , ещё : колесо режимов - на М , диафрагма - какую надо Вам (4.0 -- 5.6) , начинаете снимать пробно - подгоняете выдержку ...
На камере прошивка 1.21, еще не обновлялся до последней, но думаю не в этом дело. Спасибо поэксперементирую с режимами.
извините, не было времени посмотреть у Вас проблема не в 18105, а "великолепном" качестве видео у а7м2 к сожалению((( и только сони понятно, зачем они где-то убивают режим видео, а где-то делают его нормально! Ваши муары и прочие искажения (а этим а7м2 очень страдает) часто проявляются на очень контрастных объектах съемки, ярком освещении! жаль, что ролики уже отмонтированные, а не оригиналы, но в принципе и так всё понятно((( Если Вас все-таки видео интересует в сони-фотоаппаратах, то лучше рассмотреть другие варианты, отличные от а7м2! а7s или а6000.
Так всё складывается... Продал а6000 и объективы, купил а7 и цейс 35. Пробую видео снимать. Вот думаю надо было сидеть на а6000 и не париться. Это ж всё для "домашнего" просмотра!
Абсолютно не повод для отчаяния ... Прочли советы , смахнУли скупую мужскую слезу , вытерли сопли (можно салфеткой , но можно и рукавом) ... и попробуйте разные варианты режимов видео с разными объективами . Лучше применить штатив - надёжней будет ...
Спасибо за совет. Конечно 7s будет лучше, особенно при плохом освещении, а оно бывает очень часто ) Но а7 м2 более универсальна, я иногда бываю в горах в походах, а там нужны мегапиксели в фото, особенно с моим малым набором фиксов (35, 55 цейс, ну 14мм от самьянг) и камера великолепно показывает себя и в фото и при съемки видео. Я тут попробовал снимать свадьбы в коммерческом плане, на фиксах цейса камера выдает отличное качество (как мне кажется) Смотрел на 65 диагонали самсунга свои ролики, ну просто бомба. А 18-105 у меня выдает кошмар какой то, видео как будто с телефона, и мыло и рябь какая то. Обновил сегодня прошивки камеры и объектива, завтра попробую. Что интересно, только что откопал на диске старое тестовое видео с фотофорума, которое я снимал на свою уже проданную сейчас а7R с только вышедшим тогда 18-105, и там все нормально, нормально видео!!! Именно тогда я и заинтересовался эти объективом. Что за чудеса? До этого снимал на 7r - видео снимать было вообще не возможно даже с монопода. У а6000 с китом есть хорошо работающий стаб, а у связки а7\7R +35 цейс стаба нет ни на камере не на объективе, отсюда трабл. Это была одно из причин смены камеры с 36 мегапиксельной 7R на 24 мп а7 м2, ну там еще несколько причин, но это уже не про видео. А вот сейчас на а7м2 с цейсом 35, учитывая работу встроенного в камеру стаба, видео просто супер! К сожалению еще не разобрался как выкладывать видео в хорошем качестве на youtube или куда еще, разберусь выложу ))) Если кому интересно свадебный ролик на 4.5 минуты снятый мной (не профессионалом) на а7 м2 с 35 цейсом + чуток 55 с макрокольцами. Смотреть онлайн нельзя, почему то Яндекс Диск не дает смотреть в качестве, качать по ссылки 813 мб https://yadi.sk/i/gvmv4ojAkpMrJ
Друзья, изучил ветку. Нужен в основном для видео. Подскажите, все ли понял верно: 1. При зумировании фокус не сохраняется. То есть приблизился, сфокусировался, отдалился — фокус ушёл. 2. В качестве тушки думаю о А6000 или напрягусь на А7S. Последняя при установке объектива автоматом уходит в кроп-режим, при возвращении «полноценной» линзы, возвращается в ФФ? 3. Обе камеры при зумировании в видео, да и при просто съемке в теле-режиме сами исправляют бочку? При зумировании она заметна очень: стартуем с приемлемых искажений на 18 и видим спецэффект с плавно появляющейся дисторсией на теле-конце.
1. Да, объектив не парфокальный, но за счёт видимого увеличения ГРИП при зуммировании от теле к ШУ фокус практически сохраняется. Но! Это всё только в режиме ручного фокуса. В режиме АФ при зуммировании происходит плавная, бесшумная и незаметная подстройка. (У меня А6000). 2. В меню всех ФФ 7-к есть пункт, разрешающий такой переход. Можно и не уходить в кроп, но 18-105 не кроет даже кроп на некоторых ФР (есть тёмные уголки иногда, и от стаба зависит, где они будут сильнее), поэтому делайте выводы. 3. Геометрия на 6000 правится налету, в видео в том числе. На 7-ках, уверен на 90%, будет так же. ФР объектива указаны для исправленной дисторсии.
Здравствуйте, друзья. У меня вопросы? Есть ли смысл менять SELP18-200 на на 18-105 именно для видео?. Как это отразится на качестве картинки? У меня NEX-VG30. Может кому попадались сравнения этих объективов...
У меня есть два пульта. Пульт дистанционного управления RMT-VP1K и комплект ИК-ресивера и пульт ДУ RM-VPR1 с кабелем с несколькими разъемами. Sony A6000 с объективом E PZ 16-50 мм F3.5-5.6 OSS SELP1650 управляется зум нормально. Для зуммирования объектива E PZ 18-105 мм F4 G OSS SELP18105G использовать пульты можно только для спуска затвора и запуска записи видео. Скорость зуммирования объектива SELP18105G от пультов настолько низкая, что изменение зума практически не видно. От качельки вручную все нормально. Написал в поддержку Sony - почему ???. Получил ответ. "Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY. В ответ на Ваше письмо сообщаем следующую информацию: 1. Это является особенностью обработки привода зума объектива SELP18105G от сигнала пультов ДУ. Видимо, сигнал зума ДУ разработан с учётом использования с видеокамерами, которые имеют отличия в управляющих сигналах. 2. В данный момент времени улучшить скорость зуммирования объектива SELP18105G от пульта ДУ невозможно. Тем не менее, мы передадим Ваше замечание инженерам-разработчикам для изучения на предмет возможного улучшения этого показателя в будущем." - - - Добавлено - - - У меня есть два пульта. Пульт дистанционного управления RMT-VP1K и комплект ИК-ресивера и пульт ДУ RM-VPR1 с кабелем с несколькими разъемами. Sony A6000 с объективом E PZ 16-50 мм F3.5-5.6 OSS SELP1650 управляется зум нормально. Для зуммирования объектива E PZ 18-105 мм F4 G OSS SELP18105G использовать пульты можно только для спуска затвора и запуска записи видео. Скорость зуммирования объектива SELP18105G от пультов настолько низкая, что изменение зума практически не видно. От качельки вручную все нормально. Написал в поддержку Sony - почему ???. Получил ответ. "Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов SONY. В ответ на Ваше письмо сообщаем следующую информацию: 1. Это является особенностью обработки привода зума объектива SELP18105G от сигнала пультов ДУ. Видимо, сигнал зума ДУ разработан с учётом использования с видеокамерами, которые имеют отличия в управляющих сигналах. 2. В данный момент времени улучшить скорость зуммирования объектива SELP18105G от пульта ДУ невозможно. Тем не менее, мы передадим Ваше замечание инженерам-разработчикам для изучения на предмет возможного улучшения этого показателя в будущем."