Правильнее было бы писать "для видео в том числе", но длинно... Да,он универсален и хорош по цифрам. Посмотрим на картинки.
нет, на нем плавный фокус, но нет плавного зумирования, так как ручками крутите, а на сабже за счет мотора будет плавность.
Скажите, пожалуйста, а как управлять зуммированием такого объектива? Кольцом зуммирования можно? И есть ли другие способы управления в (фото)камерах Nex?
Еще и третий вариант на некс 3н - рычажок возле кнопки спуска, где у остальных нексов выключатель, очень удобно кстати, левая рука остается неподвижной.
Ну, для объектива с буквой G и с постоянной дыркой 4, да с таким размахом, да без пылесоса - цена прямо акционная, даже без акции. Блин, сабж + 16-70 + 35/1,8 = я опять хочу НЕКС
Нексам до практичеки полноценной линейки осталось получить обещанные 85/1.8 и 55-150/2.8 G. Слушайте, ктоб мог помечтать, когда они вышли на рынок с первыми тремя обьективами, о таком изобилии? А? P.S. Пора родной телеконвертор х1.4 выпускать под Е-mount
Меня испугало, когда написали "для видео". У нас не было до этого ни одного объектива с powerzoom, поэтому не знаю пока, как работает этот механизм. Спасибо. Осталось понять, при ручном зуммировании (кольцом) работает этот привод или нет.
А я не мечтал, я знал что так и будет. Правда я надеялся на другой порядок выхода объективов. В качестве маленького офтопа - ИХМО самый удачный роадмап такой 1. Киты 18-55 + 50-200/300 1.1. Фикс 50/1,8 2. Видео зумы 18-200/250 + м.б. макро фикс 3. Качественные зумы 16-50/70ж + 50-150ж 3.1. Фиксы 35/1,8 85/1,8 24/1,8 Соответственно 1ка - в 1ый год, 2ка во 2ой, 3ка - в 3ий - - - Добавлено - - - Не работает Зуммирование кольцом - быстрое, клавишей - медленное (моторное)
Меня радует мысль о том, что я не прогадал предпочтя некс 5 р новой SLTзеркалке типа а57. По сабжу необычная ситуация, подконтрольный цейс выпускает зум 16-70\4, сони выпускает 18-105\4, который по цифрам явно предпочтительнее, так где же собака зарыта? в чем смысл цейса за 1к$ кроме веса и габаритов?
Согласна, Саша. Я бы сначала купила что-то вроде 16-70, а уже потом фиксы. А сейчас мне пришлось мучительно выбирать из фиксов, хотя нужнее-то зум качества G...
Вес и габариты. О различиях в качестве формируемого изображения говорить пока рано, хотя они наверняка будут и вполне вероятно, не в пользу сабжа.
Я более чем уверен, что цейс будет лучше по рисунку. И почти уверен, что сабж будет слабоват (по крайней мере для многопиксельного фото) на одном из краев, в отличие от цейса.
Так пистолет (вес и габариты) сто тыщ других улик перевесят. За 35мм на дальнем жестокая расплата, я за цейс. Почему бы для A маунта не сделать такую же пару 16-70/4z и 18-105/4g.
Я тоже. Правда, наоборот, изначально надеялся, что что-то подобное 16-70 выйдет года на полтора раньше. [HR][/HR] Это не "подконтрольный цейс". Это объектив, сделанный Сони с оптической схемой цейса. Смысл тут есть и очень немаленький. Я вот, если из этих двух выбирать, то предпочту именно цейса. И как раз по соображениям массы и габаритов. Да и не нужно мне на нексе что-то длиннее 100 ЭФР.
Потому что забудьте про кроп на а-байонете. Я думаю давно пара понять приоритеты сони в этом сегменте.
Год назад тётка выпустила прекрасные (за свои деньги) 18-135 и 55-300. Забывать начать сразу после этого?
Я не думаю что в разработку 18-135 и 55-300 вложены большие затраты, подобные объективы давно уже есть в других системах, велосипед изобретать дешевле. Многие другие стекла - перелицованная Минольта. А вот байонет Е потребовал многое начинать с нуля, 35 1.8, 50 1.8, ширик, 16-70, 18-105 - это уже похоже на оригинальные разработки, сюда уже вливаются хорошие деньги. Значит все таки Е в перспективе?