APS-C Всё о Sony E PZ 18-105mm F4G OSS (SELP18105G)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем qwz, 27 авг 2013.

  1. Для видео важно не только зуммирование, но неизменяемые габариты объектива.
     
    shp1994 нравится это.
  2. Ну поэтому 1635za тоже для видео. Я просто занудничаю;) А сабж очень хорош и особенно по цене.
     
  3. Правильнее было бы писать "для видео в том числе", но длинно... Да,он универсален и хорош по цифрам. Посмотрим на картинки.
     
  4. нет, на нем плавный фокус, но нет плавного зумирования, так как ручками крутите, а на сабже за счет мотора будет плавность.
     
  5. Скажите, пожалуйста, а как управлять зуммированием такого объектива? Кольцом зуммирования можно? :) И есть ли другие способы управления в (фото)камерах Nex?
     
  6. Дык как и в 16-55 - хочешь - зуммируй рычажком, а хочешь - кольцом.
     
  7. Еще и третий вариант на некс 3н - рычажок возле кнопки спуска, где у остальных нексов выключатель, очень удобно кстати, левая рука остается неподвижной.
     
  8. Ну, для объектива с буквой G и с постоянной дыркой 4, да с таким размахом, да без пылесоса - цена прямо акционная, даже без акции.
    Блин, сабж + 16-70 + 35/1,8 = я опять хочу НЕКС
     
  9. Нексам до практичеки полноценной линейки осталось получить обещанные 85/1.8 и 55-150/2.8 G. Слушайте, ктоб мог помечтать, когда они вышли на рынок с первыми тремя обьективами, о таком изобилии? А?

    P.S. Пора родной телеконвертор х1.4 выпускать под Е-mount :)
     
  10. Меня испугало, когда написали "для видео". :) У нас не было до этого ни одного объектива с powerzoom, поэтому не знаю пока, как работает этот механизм. Спасибо. :)
    Осталось понять, при ручном зуммировании (кольцом) работает этот привод или нет.
     
  11. А я не мечтал, я знал что так и будет.
    Правда я надеялся на другой порядок выхода объективов.

    В качестве маленького офтопа - ИХМО самый удачный роадмап такой
    1. Киты 18-55 + 50-200/300
    1.1. Фикс 50/1,8

    2. Видео зумы 18-200/250 + м.б. макро фикс
    3. Качественные зумы 16-50/70ж + 50-150ж
    3.1. Фиксы 35/1,8 85/1,8 24/1,8

    Соответственно 1ка - в 1ый год, 2ка во 2ой, 3ка - в 3ий

    - - - Добавлено - - -

    Не работает
    Зуммирование кольцом - быстрое, клавишей - медленное (моторное)
     
  12. #32 28 авг 2013 в 16:19 | APS-C Всё о Sony E PZ 18-105mm F4G OSS (SELP18105G) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2013
    Меня радует мысль о том, что я не прогадал предпочтя некс 5 р новой SLTзеркалке типа а57.
    По сабжу необычная ситуация, подконтрольный цейс выпускает зум 16-70\4, сони выпускает 18-105\4, который по цифрам явно предпочтительнее, так где же собака зарыта? в чем смысл цейса за 1к$ кроме веса и габаритов?
     
  13. Согласна, Саша. Я бы сначала купила что-то вроде 16-70, а уже потом фиксы. А сейчас мне пришлось мучительно выбирать из фиксов, хотя нужнее-то зум качества G...
     
  14. Вес и габариты. О различиях в качестве формируемого изображения говорить пока рано, хотя они наверняка будут и вполне вероятно, не в пользу сабжа.
     
  15. Я более чем уверен, что цейс будет лучше по рисунку. И почти уверен, что сабж будет слабоват (по крайней мере для многопиксельного фото) на одном из краев, в отличие от цейса.
     
  16. #36 28 авг 2013 в 21:34 | APS-C Всё о Sony E PZ 18-105mm F4G OSS (SELP18105G) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2013
    Так пистолет (вес и габариты) сто тыщ других улик перевесят. За 35мм на дальнем жестокая расплата, я за цейс. Почему бы для A маунта не сделать такую же пару 16-70/4z и 18-105/4g.
     
  17. Я тоже. Правда, наоборот, изначально надеялся, что что-то подобное 16-70 выйдет года на полтора раньше. :scratch_one-s_head:


    [HR][/HR]

    Это не "подконтрольный цейс". Это объектив, сделанный Сони с оптической схемой цейса.

    Смысл тут есть и очень немаленький. Я вот, если из этих двух выбирать, то предпочту именно цейса. И как раз по соображениям массы и габаритов. Да и не нужно мне на нексе что-то длиннее 100 ЭФР.
     
  18. Потому что забудьте про кроп на а-байонете. Я думаю давно пара понять приоритеты сони в этом сегменте.
     
  19. Год назад тётка выпустила прекрасные (за свои деньги) 18-135 и 55-300. Забывать начать сразу после этого?
     
  20. Я не думаю что в разработку 18-135 и 55-300 вложены большие затраты, подобные объективы давно уже есть в других системах, велосипед изобретать дешевле. Многие другие стекла - перелицованная Минольта. А вот байонет Е потребовал многое начинать с нуля, 35 1.8, 50 1.8, ширик, 16-70, 18-105 - это уже похоже на оригинальные разработки, сюда уже вливаются хорошие деньги. Значит все таки Е в перспективе?
     

Поделиться этой страницей