FF Minolta 58mm f/1.2 Rokkor-PG

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем vasimv, 7 июн 2006.

  1. Производители могут думать, что хотят. Их проблемы, что делают оптику или хорошую, но дорогую и здоровенную (разве что Пентакс молодец со своими Лимами), или дешевую, но УГшную. Но есть экраны с клиньями, есть увеличительные наглазники (рекомендую Tenpa 1.22x). У меня жена в командировку поехала на 2 недели. Взяла 450-й Кэнон и 4 фикса, из которых только 90й Тамрон автофокусный. Нормально.
     
  2. Ага. И по краям искажения, и не видно информационную строку. Собственно, и с 1.22х, если в очках, то строку хуже видно. Но все равно поставил.
    Сравнивал, кстати, эту Тенпу с родными увеличивающими наглазниками от Никона, Пентакса и какими-то безродными. Тенпа мне больше понравилась. У нее, кстати, зрачок шире.
     
  3. Мануальные объективы - вещь хорошая, но основными быть - сомнительно;) Какой смысл тогда было покупать цифрозеркалку. Пленочные аппараты, для которых они предназначены дешевле на порядок. Тот же 58 - ну, иногда портрет снять (хотя, тут поснимал пейзаж, не плохо) Но ради них выписывать из-за бугра экраны, ковырять камеру не стану:) Для мануалной съемки у меня несколько пленочных аппаратов разных систем. Другое дело, если бы цифра давала изначально возможность ими нормально пользоваться через переходники, я бы порадовался.
     
  4. Чтобы не возиться с пленкой :)

    Аппараты - да. Но сама пленка, ее обработка, сканирование, печать. Все это или деньги, или время. Тем более, что уже далеко не везде могут качественно проявлять. Мне друг из Ростова-на-Дону периодически присылает слайды, чтобы я их в Москве сдал в проявку. Опять же, можно долго и безутешно флеймить на тему "цифра vs пленка". Проку от этого не будет. Тем более, что на пленку я тоже снимаю, но, к сожалению, мало и редко.

    От задач зависит. Если основная задача - репортаж (не обязательно профессиональный), то, конечно, АФ рулит. Но на пейзажах, архитектурке, предметке, неспешных портретах без него вполне можно обойтись.

    Мне проще, у меня Кэнон, на который через переходники много чего ставится просто так. А что не ставится, переделывается. И я последние три года автофокусом пользуюсь очень мало. Т.е. меня не запарит взять в поездку только неАФ фиксы :) Хотя, пожалуй, наиболее разумное сочетание: неАФ фиксы, автофокусный системный макрушник (без прыгалки все равно тоскливо) и не слишком тяжелый, но приличный по картинке автофокусный зум. Но тут дело вкуса.
     
  5. Вот эти Кэнон меня и привлекает. Кстати, а замер с неродными объективами там нормально работает? На Сони все время нужно поправки вводить, особенно, если диафрагму закрываешь.
     
  6. Александр С
    везде также с неродными
    это особенность замера ввиду фокусировочного экрана, оптимизированного для аф

    кстати замер точкой должен быть точнее
     
  7. По всякому. Старый EOS 10D очень неплохо замерял. Даже с неродным фокусировочным экранчиком (Кэцай). Пятак подвирает. А сегодня я ему экранчик сменил (Brightscreen с клиньями), так что еще веселее будет. Я, правда, все равно в "М" снимаю.

    Ну, тут уже ответили.
    Экспонометр замеряет освещенность фокусировочного экрана, а она от закрытия диафрагмы нелинейно зависит.

    Эх, как хорошо на современных дальномерках! Там замер по отражению от белой шторки затвора. Правда, только центрально-взвешенный - ламели посередине белые, а по краям - серые. Зато не врет.
     
  8. Если ставишь экран с клиньями, то точечный замер вообще начинает погоду на Марсе замерять (%
     
  9. Я, хоть и не ставил экран с клиньями, но интуитивно предполагал, что нормальному замеру он будет мешать. Это что ж, при смене объектива и экран менять? :)
     
  10. А зачем экран менять? Он автофокусу не мешает, со всеми объективами работает нормально. А экспозамер... Ну, экспериментальным образом установить, насколько врет, и вводить поправку.
     
  11. У меня Роккрочик чувствует себя на цифре отлично :
    Примеры с canon 5d m2:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    На а900:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Хотя и прошло 2.5 года апну тему, т.к. ищу сейчас это объектив.)) Вопросы:

    - какой серийный номер у объектива;

    - удалось ли решить проблему с переходником?
     
  13. проблему решить удалось - я разобрал переходник, там криво кольцо было прикручено. Сейчас все ок

    Серийник скину, как посмотрю (вечером)

    Ищешь - могу продать. Я, в принципе, им не пользуюсь, т.к. длля моих съемок большевато фокусное. В основном пользуюсь 35 мм (купил Voigtlander 1.2/35)
     
  14. Хотел было спросить примеры снимков по сравнению с Фойгтом, но увидев ценник на него понял что незачем).

    Интересна последняя ревизия начиная с 271ххх, как пишут они немного резче на открытой из-за более совершенного просветления. Ближе к 50 1,2 по резкости, но боке остался прежним.
     
  15. #96 21 мар 2013 в 22:09 | FF Minolta 58mm f/1.2 Rokkor-PG | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2013
    По идее я мог бы сделать. парочка 274* есть.

    и NEX-5 вернулся =)

    но после Мейеровских стекол которые хочется оттестить всесторонне =)

    50/1.2 показался не интересным. без изюму. цвета мож получше, а рисунок не тот конечно.
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Да, было бы здорово! Я видел снимки с него конечно, мне нравится боке, объемный рисунок. Интересны с последних ревизий именно. Где-то читал там разница основная только в том, что они немного резче на открытой, рисунок тот-же абсолютно.

    А зачем целая парочка, если не секрет?=)

    50/1.2 конечно попроще.
     
  17. Довольно много снимал на пятаке - разница заметна только с железной версией. Резиновые по мне так близки все.

    Больше от состояния зависит - сейчас сложно найти в "магазинном" состоянии.

    Просто выловил парочку близкой серии в коробке. Приносят. Я их на кенан и сони альфу ставлю. 
     
  18. Как впечатления?


    надежды оправдал?
     
  19. Завтра возму переходник, попробую.

    По внешнему состоянию - более чем.
     

Поделиться этой страницей