Если не писать и не пробовать изменить ситуацию, толку точно не будет. А так, капля камень точит. Нужно долбить эту Дюже Горбатую Группу.
Думаю да. Собсно можете писать напрямую: Шендюк Дмитрий, технический специалист центра информации для потребителей Тел.: +7 495 258 76 69, +7 495 258 76 67 Dmitry.Shenduk@eu.sony.com Просто если отправите просто на общий адрес, то при удаче ваше письмо попадет к нему, при неудаче просто потеряется.
Да, можно конечно еще надежнее, рассылкой на прямые адреса всех сотрудников этого центра . Shenduk, Dmitry <Dmitry.Shenduk@eu.sony.com>, Bulygin, Yuri <Yuri.Bulygin@eu.sony.com>, Kumarin, Ivan <Ivan.Kumarin@eu.sony.com>, Latysh, Irina <Irina.Latysh@eu.sony.com>, Skachkova, Ekaterina <Ekaterina.Skachkova@eu.sony.com>, Skugarov, Anatoly <Anatoly.Skugarov@eu.sony.com>, Vetrova, Svetlana <Svetlana.Vetrova@eu.sony.com>
Ого...ничего себе список. Вобщем забрал я фильтр, отвез бланк наряда на ремонт в dggroup, который я не отдал, по причине невнимательности приемщика. Заодно узнал, что они читают этот форум, что есть хорошо) Если кого из приемщиков обидел, прошу прощения и меня понять, что все эти заморочки с потерей, ремонтом и тд крайне раздражают. И то, что всего один сервис крайне плохо.
Я покупал камеру в середине октября. Но в Днепропетровске. так что сразу не исправили колесо. Может будуть отзывать бракованные камеры? СОни это может . Попробую, как отремонтировали. Благо если не ошибаюсь, Соня дает на эти камеры два года гарантии
Кстати, кто покупал камеры из первых? За время пользования как ведет себя пластик, за который держатся правой рукой? Знаю не понаслышке, что в другой технике аналогичный материал от пота рук начинает разбухать и отклеиваться. Не хотелось бы , чтоб здесь оказалось тоже самое.
Я покупал камеру в августе и активно ей снимал.Хотя для кого как...сейчас за 5 тысяч перевалило.Ничего не отклеилось..только колесо вышло из строя, которое к удивлению быстро починили.Спасибо сервису.
Ну это положительно. Я в процессе общения с представительством понял, что вообще они следят за сиуацией, так что вполне возможно что DGGroup для Сони будет исполнять работы с большей тщательностью. Честно говоря я все понимаю, у всех бывают заморочки и т.д. И клиенты врут практически каждый, кто по мелочи, кто по крупному, ибо сам работаю начальником СЦ, но все же отношение к сервису DGGroup сложилось не за месяц-два, и даже не за год-два. Собсно изменить это можно только профессиональной работой. Вполне возможно, что в предыдущей ситуации с сервисом камер КМ была виновата во многом сам Коника-Минолта. Я лично к КМ имею самое плохое отношение, в отличие от Минолты как таковой, и может быть и DGGroup был стеснен отсутствием с их стороны нормальной поддержки комплектующими и оборудованием, ну и отношение к сервису продукции сложилось в итоге такое. Сони, похоже, имеет другое отношение.
я неправильно выразился. Колесо мне починили за день. Я имел в виду, что сони не устранила проблемы с колесом сразу-же. Потому как я покупал камеру в середине октября, а дефект проявился. Ремонт как сказали, - подогнули контакты и почистили. С технической точки зрения это не хуже, чем заменить колесо. Ну а если сдохнет опять - то уже буду заказывать для замены.
О как вы отделались за день или от вас....интересно, мне все-же поменяли колесо или тоже подогнули контакты..... Хотя когда звонил в сервис- говорили , что детали заказаны. И самое обидное никакого заключения после ремонта не выдают...((
Отпишитесь, пожалуйста, кто ремонтировал и чем всё закончилось в спец. ветке: FAQ по ремонту и сервису (http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9739) Думаю, всем будет лучше, если собрать всё отзывы в одном месте
Я как раз купил такую камеру. Через неделю после оффициального появления. Камерой очень доволен (в общем), но в частностях: 1. Ещё в магазине, при покупке, заметил что рукоятка "квакает", - я подумал, что это там внутри какая-то особая пористая резина, дескать она и издаёт такие специфические звуки при надавливании. Покупал в Ярком Мире на Горьковской в 21:30 (а работают они до 21:00), поэтому лешил "не мучать" персонал, другую камеру не попросил (хотя персонал в этом магазине, чуть ли ни телепатически готов выполнить все желания клиента). В сентябре заметил, что резинка на рукоятке начала шевелиться до того, что стала "вылезать из бортов". В январе покупал Canon 400D в том же магазине, ну и, пользуясь случаем, попросил A100K потискать (с витрины). Как я и предполагал, - на ней ничего не хлюпало. К этому моменту (сейчас) резинка рукоятки окончательно вылезла "из бортов", и я намерен отдавать камеру в сервис, чтобы переклеили резинку (в магазине меня заверили, что это ГАРАНТИЙНЫЙ случай). 2. В декабре месяце колесо прокрутки начало так глючить, что меня это стало раздражать. При этом глючит оно не постоянно, что (по личному опыту) крайне неудобно при обращении в сервис (трудно продемонстрировать). Вот теперь голову ломаю - или нести фотик в сервис, чтобы только ручку переклеили - это наверняка, а потом эдать когда колесо окончательно сдохнет, или же сразу требовать ремонта и того, и другого, но это черевато отказом после диагностики, а это не очень хороший результат (прецидент отказа) Но, в принципе, я своим фоаппаратом очень доволен, а все огрехи списываю на первую партию.
Несите камеру в сервис ничего не дожидаясь, ничего демонстрировать не нужно, при сдаче камеры пишете в бланке неисправности. Далее мастер, а не приемщик сам все посмотрит и отремонтирует. Сервис я думаю знает уже о такой типичной проблеме.
Спасибо за совет. Честное слово не знал, что демонстрировать не надо... А если мастер посчитает, что для такого "лёгкого случая" достаточно контакты подогнуть? Мне бы не хотелось стать постоянным клиентом Минольтовского сервиса. Как думаете, - можно их попросить заменить деталь, а не пытаться её "улучшить"? Есть ли у них какая-нибудь заинтересованность в том, чтобы экономить на деталях, или им по барабану, так как Сони всё оплатит?
Не думаю, они заказывают детали...насчет подгиба контактов сомневаюсь.....возможно это просто деталей небыло и их кому-то подогнули по его согласию.
Меня никто не спрашивал - подгибать или менять. но меня больше устроило, что подогнули и почистили. По идее в этом колесе если контакты не стерты, то эффект от замены будет такой-же . По крайней мере колесо у меня работает отлично. А вот что напрягает - и мне заглушку на контакты под вспышку не отдали. Болезнь прямо таки какая-то у них.
Прочитал внимательно всю ветку темы форума Имею идентичную проблему с Альфой. Покупал в ноябре, и после 2 месяцев использования начались указанные автором проблемы. Кроме того, эпизодически не срабатывал автофокус и при съемке с продолжительной выдержкой стал обнаруживать битые пиксели на изображении. Отнес в СЦ где мне сказали звонить через пару недель в связи с необходимостью отправки в Москву, и вот звоню теперь как проклятый в СЦ с неизменным резюме - Пока не сделали. Не выдержал (без камеры плоховато себя ощущаю) - написал в службу технической поддержки на сайте sony.ru в раздел претензии - в конце-то концов отвалив весьма неплохие деньги за сырой продукт - законно можно возмутиться. Отснял-то всего порядка 550 кадров за 2 месяца! Нормальная фирма из-за такой распространенной неисправности могла бы и отозвать аппараты, чтобы не терять имидж! Короче, сколько ждать еще - не знаю, но задумываюсь над тем - а сколь долго выдержат новые контакты в случае их замены? Самый плохой вариант - гарантия +1 день - весьма вероятен.