Периодически перестает правильно работать колесо, которое меняет выдержку или диафрагму или экспокоррекцию. То, что находится у кнопки спуска. При повороте на одно деление колеса управляемый параметр меняется непредсказуемо и часто переходит на максимальное значение. А при съемке на улице при температуре ниже +5 вообще перестает работать это колесо! У кого какие мысли, сталкивались ли с такой проблемой?
Не мочил, пользуюсь предельно аккуратно. В теплом помещении все работает, стоит выйти на улицу и начинаются чудеса. Выношу в кофре, без резкой смены температуры и тп.
Тогда очень похоже на дребезг контактов, вотбщем Вам прямой путь в сервицентр, но скорее всего ремонт много времени не займёт.
Похожая проблема с 7Д. Также случайно прыгают значения коррекции на левом колесе. подозреваю загрязнение(износ, окисление) контактов. Разобрать сам не решаюсь - в сервис тащить времени жалко. Думаю, что протирка контактов и смазка графитом должна помочь
Что значит дребезг контактов? И почему так температурно зависимо? В какой серви центр нести? Тот что главный Сони на Тимура Фрунзе 24 в москве совершенно не отвечает на телефонные звонки (тел. 7256200) Может есть еще e-mail ? подскажите?
ну это или чтоот между ними запаяли, или вообще недопаяли, много причин... http://web.sony.ru/servicenet.nsf/wwwASC?OpenView&count=1000 там найдёте Москву
Всем здравствуйте. У меня вот та же проблема что и у Evgeniy, тоже до Н.Г. Сейчас вот собираюсь в СЦ нести, но вот что интересно. На сайте многими ругаемого DGGroup написано, что "С 24 апреля 2006 года прекращается прием оборудования КоникаМинольта в сервисном центре в Санкт-Петербурге. Для обслуживания необходимо обращаться в авторизованные СЦ SONY." А что, СЦ Сони разве не берут Альфу в ремонт? В Москве? Я правда про Питер-то и не знаю ещё точно, что мне скажут, но интересная вообще ситуация с этими СЦ. В гарантийке вообще про DGGroup ничего не нашёл...
В Мроскве и Питере альфу обслуживает только dggroup. Все остальные либо не возьмут, либо перенаправят в dggroup. Я звонил на неделе в сервис по поводу своей альфы и мне сказали что запчасти заказаны...когда будут неизвестно(((
Понятно, спасибо. Месяц — это конечно круто. Подождать что ли до лучших времён??? Понимаю, там матрица бы накрылась, но какое-то колесо... Ужос. Нет слов, одни эмоции... Судя по тому как многие люди отзывались о сервисе фототехнкик Минолты, сервис зеркалок Альфы не намного ушёл вперёд.
Да..севис отвратный надо сказать, как-то они делали диагностику только целый месяц! ДИАГНОСТИКУ! Это с другой камерой.....
Странно, позвонил в Питерский DGGroup, они сказали, что вообще фотоаппаратами не занимаются. Позвонил в другой СЦ, сказали: "Приходите". Либо в Питере с этим дела лучше обстоят, либо они отправят его в Москву Завтра понесу. Гарантийка правда весьма странная у меня. Брал в Ультре. В коробке было два талона абсолютно одинаковых, только один "книжечкой", а другой разворачивается в огромный лист. На одном из них стоит печать магазина и даты продажи и всё... Ни наименования товара, ни серийника... Самому вписывать что ли???
190013, г. С-Петербург, ул. Введенский канал, дом 7, офис 409 Для прохода на территорию бизнес центра при себе необходимо иметь удостоверение личности. Время работы: с 10:00 до 18:00 (812) 326-79-49 spb@dggroup.ru Эти точно занимаються фототехникой. Если Вы покупали в Питерской Ультре......то похоже прийдется вписать самому все данные туда, где есть печать магазина и дата продажи. Еще должен быть чек кассовый или товарный...
Вы не поверите, я именно туда и звонил. Даже переспросил. Можете сами туда позвонить, если не накладно. Такие вот дела. В общем, завтра пойду в другой СЦ, послушаю что там скажут. Хитрая история с этими СЦ.
Я сегодня вечером еду из Москвы в Северную столицу - попробую сам прозвонить им из Питера уже..вообще все это странно.