24-....vs. 28-75?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем EGOS, 23 дек 2006.

  1. Имеет ли смысл менять Minolta 24-85/3,5-4,5, и 24-50/4 на 28-75/2,8.... Или на одну из этих позиций и что оставить.
    28-75 реально бъет 50/1,7?
    Ваше мнение:)
     
  2. Мой выбор ниже, 28-75/2,8 конечно хорош, но цена, а такую открытую дырку 2,8 я редко использую, обычно 5,6. Рядом я конечно два объетива не сравнивал, но отсутствие у себя 28-75/2,8 переживаю спокойно. :D
     
  3. Светосильный объектив всегда лучше. Правда, смотря для каких целей.
    У меня 28-75/2,8 и полтинник, которым я пользуюсь очень мало.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    1) Стекла совершенно разные.
    24-85 очень резкий штатник. Но при этом бокэ отвратительное. Хорош именно как штатник, если упор не на портреты. Color rendering хороший, хотя и не выдающийся.
    24-50 редкий штатник без дисторсий, как многие старые /4 чувствителен к засветке. Великолепный color rendering, в целом в прошлом топовое стекло по сути. Бокэ своеобразное. Стекло явно ориентированно на пейзажи, где и рулит. Очень компактен.
    28-75 современный штатник. Резок с f4, на 75/2.8 неплохое бокэ. Color rendering средненький, зато на засветки и пр. ему наплевать. Там где надо 24 - он в пролете ессно. Хорош ИМХО как штатник с уклоном в портреты.

    2) 28-75 ессно 50/1.7 никоим образом не делает. У 50/1.7 лучше color rendering и на f2.5 он резче чем 28-75 на f4. Просто если их сравнивать на доступных для 28-75 дырках, то 50/1.7 порезче на открытых, что при приктрытии нивелируется и получше цвет дает, что никуда не девается, но можно на это закрыть глаза, а бокэ у них очень похоже, одинаково двоит. Поэтому они почти никогда не уживаются в кофре вместе. Из-за схожести рисунка при ессно большей доступности фокусных у 28-75.
     
  5. #5 24 дек 2006 в 02:02 | 24-....vs. 28-75?
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2006
    Весьма интересно, спасибо.
    Может кто что добавит!?:)
     
  6. мое мнение в подписи
    Как сказал RulerM, 24-50/4 пейзажник + зум для поездок,
    28-75 - штатник + репортажный портретник, для съемки со вспышкой
     
  7. Надеюсь на будущей неделе стать обладателем 24-50/4. Причины три: вес и размеры 28-75 откровенно пугают (я не лентяй, у меня порой вещей слишком много - дети;) ), наличие и любовь к старичку 35-70/3,5-4,5 - и диапазон 50-70 закрыт и изучен он за эти годы, и, третья, на кропе 24-50 как раз 35-70, а за все время романа с Minolt'ой привык я к штатнику в этом диапазоне.
    Немного флейму: Резиновая бленда Soligor великолепно решает проблему с засветкой (Для Рулера:rolleyes: ) Мучался года три , а цена вопроса 120 рублей - ну и кто я после этого:D и ругаю себя и радуюсь. Извините, но только что опробовал.
     
  8. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Резьбовую взяли на 49 мм ?
    Просто Marumi я видел такую резьбовую, она совсем неглубокая, потому не впечатлила. Цепляю от Гелиоса, как говорил, но конечно выглядит отвратительно.
     

Поделиться этой страницей