Sigma AF 24-70 f2.8 EX DG Macro

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ksanych, 23 дек 2006.

Метки:

  1. 1) Резкозть у моего экземпляра в норме. Могу выложить несколько фоток, сделанных на широком угле, легкое подмыливание по краям.
    2) Автофокус не промахивается.
    Может, Вам попалась плохая линза?

    Я же написал, что из четырех объективов выбрал один. Причем мне дали "пощелкать" всеми четырьмя. Дома внимательно рассмотрел фотографии и выбрал тот, что пользую и теперь. Полагаю, и Вам следовало бы внимательней выбирать объектив, тогда и сожалений меньше было бы.;)

    3) Про фильтры я написал. Я лично вообще не понимаю зачем использовать т.н. "защитные" фильтры? Может, мне кто-то объяснить тонкость сего вопроса. ;)

    3) Фикс-ширик+28-75 Тамрономинолта. Ну, это непрофессиональное решение.
    "Штатный" зум обязан покрывать весь диапазон частоиспользуемых фокусных расстояний! Это неприложное правило! То, что написали Вы ни два ни полтора.
    Я не имею права позволить себе сказать заказчику: "Вы, Андрей Васильевич, чуть подождите, я объектив поменяю!" Я не "свадебщик". Люди платят мне достаточно хорошие деньги, чтобы я еще и напрягал их. То что возможно на свадьбе, невозможно на заказной съемке директора завода для годового отчета или актера, играющего в последнем предпремьерном прогоне. И тот и другой просто меня пошлют и будут правы.

    Особенно повеселило и обрадовало:

    Хочу сказать, что для улицы Вы может быть и правы, но для помещения, которое иногда бывает и площадью 14 кв. метров, а снять надо нечто обладающее большими габаритами. Вот тут и проявляется прелесть 24 мм. :)

    И еще. По моему опыту, в год фиксы реально нужны раза четыре, от силы пять-шесть.

    И последнее. Когда у вас в чумадане при выезде на место три камеры, причем две среднеформатные, да еще и свет, да еще то-се. Вот и понимаешь, что фикс на 35 мм - непозволительная роскошь. Фикс нужен на среднем формате, а на 35 мм. - баловство.

    Ну, и гвоздь в крышку гроба Сигмы, лично мой. Появится Соня 24-70 G, тут же положу Сигму на полку.
     
  2. Не надо его ругать

    Большой, тяжёлый, диаметр под фильтр 82 мм - это действительно не самые большие достоинства этого объектива :) А вот по остальным параметрам... я не стал бы столь категорично его ругать.
    Надо различать две версии этого объектива. У старой версии АФ был действительно не очень быстрый; у обсуждаемой здесь новой версии (DG Macro) скорость АФ вполне приличная.
    Кроме того, заметна разница в просветлении - у старой версии изображение теплее, у новой - холоднее и, возможно, несколько контрастнее.
    Разница в 4 мм на широком угле очень даже ощутима - площадь кадра почти на 20% больше. Для кого-то эта разница может быть несущественна, но ИМХО - довольно заметна.
    Мыло по углам присутствует практически у всех шириков на открытой дырке. Если прикрыть - всё нормально.
    Крышка не снимается при надетой бленде - купи крышку стороннего производителя с фронтальным зацепом.
    Вцелом - объектив вполне достойный, только при покупке желательно выбирать экземпляр из нескольких. Хотя серия ЕХ у Сигмы довольно качественная, разброс параметров всё же заметен.
     
  3. В точку!

    В целом мое мнение об этой линзе - добротная в конструкции и хорошая по оптическим свойствам. Но зависит от экзмпляра.

    Вот эта загадка фирмы Сигма давно не дает мне покоя. Вроде и в Японии делают, а впечатление, что клепает фотоцех киевского завода "Арсенал", или того хуже, группа товарищей сняла подвал в Одессе на Малой Арнаутской и там "испекает" свои оптические "шедевры".

    Из просмотренных мною четырех объективов, один имел явный брак - мыло в левом верхнем углу. Два объектива - середнячки.. И один - легкое даже не мыло, а небольшая нерезкозть по углам на широком угле на открытой дырке. Элементарный фильтр High Pass со значением 2,4 превращает эту легкую нерезкозть в звенящую резкозть.

    Я так полагаю, что все объективы должны быть как этот, а тут такой разброс по качеству. Или, может, к нам везут то, что не годится для Европ? Может, всему виной "серый" импорт?
     
  4. Дабы не быть голословным.
    Вот тот самый тест с pbase:
    http://www.pbase.com/lightrules/exvdi

    А вот по поводу боке в виде спилов дерева я, похоже, ошибся.
    Поскольку в поисках штатника (кстати, пока незавершённого :)) я пересмотрел уже кучу фотографий со всякого разного стекла - путается порой в голове.
    Со спилами - это к Sigma 24-60 F2.8 EX DG (из-за чего, кстати, я его сразу выкинул из списка рассматриваемых):
    http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=484

    По сабжу меня очень сильно интересует сравнение с Минолтой 24-50/4.
    Если у кого-то есть возможность сделать сравнение этих двух стёкол - пожалуйста сделайте. :)

    Сэмплы с боке по сабжу можно глянуть здесь:
    http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=632
     
  5. ... пока не поломается, как моя.
    А в остальном - полностью согласен с перечисленными плюсами и минусами.
    Я этот объектив вообще на пленке использовал. Там диапазон 24-70 - то что доктор прописал.
    Единственное, что возможно к минусам добавлю - довольно слабые 70мм на открытой дырке. Но уже на 4,5-5,6 - вполне. Но, не стану обобщать. Возможно это "мухи в голове" моего конкретного экземпляра. На всех остальных ФР мне он очень нравился. И даже неслабые вес и габариты никак не портили впечатления от него. Скорее наоборот. Камера даже как-то устойчивее с тяжелым объективом.
    И пожалуй главный минус. Но это уже не конкретно к 24-70, а ко всем Сигмам с ситемой Dual Focus. Очень неудобная процедура перехода из АФ в МФ и обратно. Причем если все эти ритуалы не соблюдать - можно получить насмерть заклинивший объектив как у меня.
     
  6. А вот про это, пожалуйста, поподробней. У меня эта Сигма с английской инструкцией. Русская - клочек бумажки. Голограмма, правда, на гарантийном талоне есть.
    Так вот, я когда ее купил, где-то месяц не мог понять как включить кольцо фокусировки в ручной режим. В инструкции было сказано про переключатель-пимпу, а у меня в итоге оказалось, что надо само кольцо фокуса сдвинуть ближе к камере.

    Везде пишут про какие-то шаманства при переключении из автофокуса в ручной режим и наоборот, но нигде нет толкового рассказа какие пляски надо плясать. Не могли бы вы дать коротенькую пошаговую инструкцию по шаманским ритуалам. Думаю, многие спасибо скажут.
     
  7. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    ?

    ???...эмоции? Как раз с этой сигмы перешел на этот комплект. 24 используется не так уж и часто, чтобы не было возможности его поставить. А фикс 24/2,8 мне нравится больше. Да и 75мм для портрета тоже симпатичней, чем 70мм. Про микроконтраст и цвета сигмы уже сказано много.
    Но тем не менее рисунок у сигмы для зума - абалденный. Даже на 6,3 боке очень приятное. По моим наблюдениям он является лидером продаж для , в том числе и классных, свадебных фотографов. Кстати невысокий контраст сигмы хорошо гармонирует с высоким контрастом фуджи суперии 100. За что ее наверное и любят пленочники. Вес и размеры у сигмы для профи скорее плюс. Все же обозначить свое присутствие надо! Да и резкость у моих 2 (так случилось) экземпляров была одинаково отличной. Общее качество этого объектива позволило продуктивно снимать около 3 лет и чувствовать уверенность в результате. Может быть не поменял бы его, но на цифре не хватало микроконтраста и цветопередача иногда не радовала.

    А зачем говорить? Взял - и сменил, если надо. Или вы часто снимаете портреты на 24 (36)мм? Непрофессионализм как раз обратное - когда поленился поменять объектив, зная что результат будет хуже.
     
  8. Там нужно соблюдать следующий ритуал:
    При переключении из АФ в МФ:
    1. Переключиться в МФ на тушке.
    2. Передвинуть фокусировочное кольцо объектива в положение МФ.
    При переключении из МФ в АФ:
    1. Передвинуть фокусировочное кольцо объектива в положение АФ.
    2. Переклчиться в АФ на тушке.
    При включении/выключении камеры с надетым объективом настойчиво рекомендуется, чтобы объектив и камера были в АФ.

    Вот такие танцы с бубном.
    К сожалению - все эти танцы - довольно серьезно. У меня из-за несоблюдения объектив заклинило на дистанции фокусировки 0.75 метра.
    У Bigmaxx его Сигма 70-200/2,8 - теперь строго автофокусный объектив без возможности переключиться в МФ.
     
  9. #29 10 май 2007 в 10:45 | Sigma AF 24-70 f2.8 EX DG Macro | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2007
    Не "парсунные" патреты на ширик еще не фотографировал, а вот какой-нибудь типа репортаж приходится регулярно делать. Типа "герой в интерьере". Интерьер: станки, трактора, инженеры, получающие начальственные указания, работяги, находящиеся в процессе живого общения с благодетелем, поклонники, берущие автографы, артисты "кушать подано". Иногда летне-осенний "динамичный" сюжет "директор на полях", ну и т.п. Тут главное, чтоб постановки не было, чтоб "герой" себя вел естественно и на меня внимания не обращал. Тут зум и спасает. А фикс на 35 мм - баловство. Фикс - преимущественно удел среднего формата. Вот Бронику с 85/1.8 почти всюду с собой таскаю. Тут фикс уместен. Тут из кадра 60х45 такое вытянуть можно! А обычная зеркалка для подсъемки и оперативности. А зумы оперативность увеличивают.:)
     
  10. Огромное спасибо! А то я как объектив переключил прошлым сентябрем на ручник, так с тех пор и не трогал. Буду знать.
     
  11. Нет у меня ни одной сигмы и никогда не было! Меня с кем-то спутали...
     
  12. Извиняюсь. Действительно перепутал.
    Кто же писал об этом? Может AlexE775? Склирось меня замучил совсем...
     
  13. У объектива Sigma 70-200/2.8 EX APO IF точно такая же система переключения AF-MF - кольцо.
     
  14. Получается что сабж, если отбросить вес и размеры, а также "прославленное" сигмовское "раз на раз не приходтся" очень достойная линза.

    Предлагаю оценить ее с другого конца. Как она тем, кто пользовал КМ 24-50 и КМ 28-85. Что плохого при нее могут сказать владельцы этих сабжей.

    Интересно мнение и владельцев КМ AF 28-70 F2.8 G об этой сигме.
     
  15. #35 11 май 2007 в 13:10 | Sigma AF 24-70 f2.8 EX DG Macro | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2007

    у меня 20мм с такой же системой.
    в мануале написано - в режиме АФ кольцо должно находиться в положении АФ (т.е. свободно проворачивается, шестеренки сцепления разъединены). иначе при присоединении-отсоединении объектива к камере и ее включении, происходит резкое проворачивание кольца до упора, что МОЖЕТ привести к поломке механизма привода АФ.
     
  16. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    В свое время была возможность сравнить. Правда на слайдовую пленку. Снял абстракцию на улице на закрытой дырке и портретики на ср фокусе на F2,8 -5,6. В итоге по резкости сигма уступила только на F2,8 на длинном конце. Автофокус у сигмы заметно шустрее. Конструктив минольты конечно предпочтительней. Рисунок схожий (читай - отличный). Но. Минольта за счет просветления всеже лучше. Микроконтраст и цветопередача с нее нравицца больше.
     
  17. А у меня глюки иногда наблюдаются с этой сигмой. Если камера полежит некоторое время с ним в некоторых положениях, пожалуй только кроме положения когда объектив направлен вверх, начинает глючить автофокус, ездит туда-сюда и не фокусируется, после снятия/установки объектива всё приходит в норму. Наверное контакты отходят как-то.
     
  18. У меня в режиме АФ кольцо фокусировки не крутится.
    При операции МФ-АФ автоматика выкручивает кольцо в положение АФ и фиксирует.
    При включении ничего с объективом не происходит ни в режиме АФ ни в МФ...
     
  19. А Вы кольцо фокусировки на объективе передвиньте вниз. Только вначале надо камеру в ручной режим перевести, а то, говорят, какие-то шестеренки там заклинить может.

    Я тоже два месяца в свое время голову ломал, как в ручник этот объектив переключить.
     
  20. У меня он изначально стоял в MF, как-то через месяц взял его за кольцо, и под тяжестью оно сдвинулось, так я с удивлением обнаружил это переключение :)
     

Поделиться этой страницей