Долго искал по схожим темам в этом разделе, перелопатил профильные темы объективов и кое что для себя-таки уяснил. Но хотелось бы получить самую актуальную информацию и консолидировать всё в одной теме. Хотелось бы услышать, какой вы выбрали для себя объектив (в том числе и какую версию), его достоинства и недостатки, возможно кто-то делал сравнительные тесты (но это наверно излишне и может превратить тему в "холивар"). Сразу оговорюсь - я не ищу фокусные, объекты и задачи съёмки для себя определены и 50мм (ЭФР 75мм) для них наиболее подходит ... осталось только определиться какие 50 мм
Я за сигму, если есть возможность выбрать из нескольких с адекватным аф, сигма не разочарует. Резкая с открытой, сделана как танк, полностью стоит своих денег.
Кстати, с ЛенсКлуба: " Внимание: На версиях этого объектива для Sony/Minolta нет ультразвукового мотора HSM. Используется обычный." Это так?
Это не так, для сони/минольта тоже с hsm. У меня были и сигма и соневский полтос, выбрал бы сигму(при условии исключения из выбора нового зайца), но как верно заметили выше, стоит выбирать из нескольких экземпляров
Другое дело наклейка "совместимо с а65/а77", есть знакомый которому пришлось свой полтос в СЦ тащить, там бесплатно обновляли прошивку, у него не было наклейки о совместимости.
Был 50 1.8 , после него купил сигму, сравнивал на а700 , сигма по всем параметрам , без сомнения , лучше , но в плане картинки 50 1.8 довольно хорош за свои деньги. Если цена и размеры не главное и на ФФ не собираетесь , то 50 1.8 тоже стоит рассматривать. ИМХО на кроп , либо 1.8, либо сигма, если денег не жалко и нужна дыра 1.4.
Сам пользую 50F1.8 , дали сигму попробовать-резкость с открытой,автофокус точнее,но медленнее. Берите сигму-не разочарует.
Интересный вопрос у меня возник уже давно относительно полтинников 50 1.4 Минольта и Сони. Казалось бы Сони более современное просветление, порезче да и поновее в любом случае, а цены на него бывают даже меньше чем на Минольту и не только у нас но и на забугорных сайтах. Какой секрет здесь кроется? Неповторимый минольтовский рисунок? Остальное все вроде одинаково по конструкции и оптической схеме, все один в один.
Так минолта не выпускается и цена на нее давно уже достигла какого-то минимума, никаких массовых сливов не начиналось и цены от состояния самого объектива и от жадности продавца зависят, а сони полтос , выходит, тоже до этой планки дошел , видимо сложнее стало продавать за более высокую цену , сигмы б/у уже по 10-11 тыс раздают , так что не вижу ничего удивительного.
По скорости я разницы особой не заметил, но то ,что сигма стабильнее это точно , 1.8 часто елозит и тупит , при комнатном освещении может попасть 1 раз из 3 и т.д. при ростовых портретах попадание вообще было чудом, может люфтило что-то и если руками фокусироваться на бесконечность , то можно получить мыло т.к. кольцо уходит на 1мм за отсечку бесконечности. С сигмой на а700 были запары с ФФ , а на а850 с поправкой все ок , но надо заметить , что сигму ,не запариваясь, покупал на ебэе.
полтинники мне ни один из перечисленных не нравился, выбор пал в свое время на 35G вместо полтосов. и только сейчас приглянулся цейс
Rock-N-Roll, звучит как "мне не приглянулись полтинники за 12 тыс, но приглянулись за 50)" Ясное дело, кто ж спорит