Да никто не спорит. Но я говорю про упрощённый вариант. Пришел, увидел, купил ))))) Большинство поступают именно так.
китайцы опять "впереди планеты всей"... их даже несколько вариантов есть (по исполнению и комплектации). например: http://www.ebay.de/itm/170655894612?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 вопрос качества - тут как повезёт...
На нашей барахолке можно заказать нужное, как по моделям, так и по количеству и прибамбасам. Ребята привезут. Просто им самим в рамках форума не поддержать такой ассортимент в наличии. И вообще - один раз радиосинхронизатор попробуете, вряд ли будете на что-то другое смотреть.
Да нет, эти есть. Но там вопрос про Raylab был, если память не изменяет (сейчас не хочется отлистывать тему назад). Да и использовать в студии ловушки на батарейках не очень хочется )))))
Подскажите пожалуйста! хочу заказать комплект студийного света состоящий, из двух вспышек Fancier FAN200D, с электронным цифровым управлением, пилотным управляемым светом . Возник такой вопрос, смогу я синхронизировать камеру со светом с помощию радиосинхронизатора Pixel TF-363 ?
"имеет цифровую настройку срабатывания от внешнего светового импульса- по 1му,2му или 3му импульсу (для пропускания оценочных импульсов накамерных вспышек) " Возможно, и без него даже запустите. А так да, запустите.
Добрый день. Очень нужен ваш совет, уважаемые форумчане. Подойдет ли такой комплект для A65: Переходник на горячий башмак аналог FS-1100 + ИК-вспышка ? Студии своей нет, часто снимаю не сам (как следствие синхронизаторов не хватает), внешней вспышки нет. Может посоветуете решение получше для моей проблемы?
Ваше решение - весьма неплохое. Разве что можно посмотреть пускатель сразу под байонет Минолты, но дешевле этого комплекта он не будет.
Когда-то у меня была проблема с синхронизацией в студии... решается очень просто... 400 рублей стоит переходник с соневского башмака на грячий (так же с дыркой под синхропровод)... и как бы вся проблема... можно вешать любой синхр (в каждой студии дают свой) либо воткнуть провод для синхронизации... собственно в чем проблема?
отлично подойдет, сам пользую переходник пиксель, 400р и никаких проблем... а когда людей много и радио-синхр не достается, то всегда можно взять и воткнуть в этот переходник синхрокабель
кстати, у меня уже пол года именно такие синхры... передатчик на сони башмак, приемники один на сони башмак, 2 для горчего.... знаете, работает стабильнее чем йонгно
Подскажите смогу ли я поджечь студийные зонты через световые синхронизаторы вспышкой HVL-F36 + SONY А300. Какой режим выбрать. Никак не синхронизируются. Спасибо.
а какие вспышки в зонтах? Потому что 36 вспышка не имеет ручного режима и вспышки в зонтах срабатывают ДО съёмки кадра, улавливая предпых. Выход такой : купить вспышку 56 5600 58 43 42 метц54 и поджигать ими в ручном режиме. Или купить комплект радиосинхронизаторов.:devil:
Спасибо, я так и думал. Раньше поджигал Minolta vectis flash SF-1, нигде не могу батареек к ней купить. Буду брать радиосинхронизаторы.
Подскажите,от студийной пыхи(соединенной с А-850 через синхрокабель) возможно поджечь 58-ю,пыху????? От ИК-синхронизатора она будет пыхать???Спасибо.
через ловушку таки да! Если 58 пыху установить на светоловушку то будет пыхать и она. http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1202/4b/2fa066c1082c.jpg.html
На Фото ру есть 2-3 варианта светоловушек с горячим башмаком.А этот башмак он ко всем вспышкам подходит???Спасибо ВАМ.
Только к вспышкам СОНИ Подходит ко всем родным и двоюродным (Метц, Sigma , Doerr , Nissin ) и другим с "нашим" башмаком. Но всё же проще именно 58 в ручной режиме поджигать студийный свет, заодно избавитесь от проводов.:devil: