Понял вас, выдержку не короче 1\160? или можно чуть короче? просто сегодня пробовал в ручном режиме камеры, но пыха (из за незнания) стояла в автомате, в результате получал темный кадр. Получается пыха давала предпых по которому и срабатывали моноблоки? И еще вопрос моноблоки подожгуться от пыха накамерной (1\32 мощности в потолок)? или от ик сигнала (что то подскаывает мне что это одно и тоже)?
А 500 ИМХО в пятисотке нет ручного деления мощности встроенной вспышки. Потому такой вариант не будет работать.:devil:
верно разобрались с ошибками Именно так, от предпыха и срабатывали. В А500 встроенная вспышечка всегда будет давать предпых , ручное деление мощности встроенной есть на 700,850,900. 1\32 мощности аБично хватает, если потолки зело высоки сделайте мощнее, скорее сядут аккумы в пыхе, только и всего:devil: Выдержку короче 1\160 не нужно ставить........кадровое окно на полностью будет экспонировано ( получите тёмную полосу ). Да и нет необходимости в более коротких выдержках.Импульс моноблоков гораздо короче-заморозит движение и сам .
И еще вопросик на самой камере внешнюю пыху в какой режим (заполняющая, медленная, дополнительная, беспроводная) включать?
Добрый день прикупил 2 вспышки RAYLAB SPRINT RTD-300 SS KIT, но сейчас начал присматриваться к радио синхронизатору и встал вопрос, какой именно, (камеры sony a500) ранее купил тоже RAYLAB, но по незнанию теперь не нужен=( так как он для одной вспышки... Посоветуйте пожалуйста, какой по вашему мнению оптимальный вариант для такого типа оборудования, в будущем планирую той же серии прикупить пилотный свет...
дополнительный приёмник покупается отдельно. Наборов с двумя и более радиоловушками я никогда не встречал в продаже. А так, в принципе подойдёт любой. Остальное - вопрос качества.
Так ставьте радиосинхронизатор на одну вспышку, а остальные зажигайте уже от этой вспышки по их светоловушкам.
Спасибо за совет, но про зажигание остальных, у меня не получилось через ловушки их взаимодействовать.... Думаю через время получу ответ когда поковыряюсь в настройках... так как все об этом говорят =)
Вы такой комплект купили, RAYLAB RRT-WT4-SUH? Кстати, а кто-нибудь подскажет, тот комплект на одной частоте работает с приемником RAYLAB RRT-AC4-NRE?
Мда... Ребята, у всех фотиков свои плюсы и минусы! А с альфой можно решать с помощью переходника "http://www.sony.ru/product/dsa-flashes---lights/fa-hs1am" и трансмиттера! Свет работает в студии нормально, даже моя 330-я делает отличные вещи. Единственная особенность моей камеры(может только на данном образце, и я считаю это плюсом ) это очень четкий кадр при не достаточном освещении даже без пыхи.
Ктонибудь подключал А300 либо А200/350 к студийному свету, без синхронизатора, как это сделать? Спасибо.
Младшие камеры SONY A можно засинхронизировать со студийными моноблоками с помощью внешней вспышки, ИК-пускателя или радиосинхронизатора установленными на переходник FS-1100 или аналогичные. Эти же переходники как правило имеют синхроконтакт к которому можно подсоединить синхрокабель. P.S. Я ужу даже не знаю, сколько раз в этой теме было про это написано.
Так люди надеются, что есть простое и бесплатное решение, ведь самое главное - фотоаппарат, они купили. А собственно, ни у одного изготовителя фотоаппаратов вопрос по работе со студийным оборудованием не рассматривается. И вопросы у людей возникают после покупки аппарата, когда бюджет-то освоен. А может и аппарат не тот куплен, как в случае с А33/55. Хорошо, если в магазине консультант грамотный окажется.
Я купил в фото.ру переходник на горячий башмак - в нем же есть синхроконтакт. Так и работаю со студ. светом. Как раз в этой теме посоветовали.
Синхрокабель в переходник? Соневский переходник дорогой, да и за кабель можно зацепится и своротить технику.
В фотору продаются не только родные переходники. Синхрокабель это дёшево и сердито. Синхрокабель не надёжно. ибо они сами выходят из строя граздо быстрее чем радиосинхронизаторы. Один раз на выездной съёмки накрылся кабель, пришлось измудрятся и срочно искать вспышку, что бы хоть как-то спасти ситуацию. Было это давно, с тех пор ни разу не пользовался кабелями для синхронизации. Но это кто как привык )))
Если кабель китайский - то да. Они провода экономят. Вернее в толстой оплетке частенько бывает одна или две жилы тонюсенькой проволоки. От натяжения или резкого рывка проволока внутри рвется. Обычно я сам себе паяю синхрокабеля. Провод беру отечественный или качественный импортный. Ни разу синхрокабеля не подводили.