Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Понял вас, выдержку не короче 1\160? или можно чуть короче?
    просто сегодня пробовал в ручном режиме камеры, но пыха (из за незнания) стояла в автомате, в результате получал темный кадр. Получается пыха давала предпых по которому и срабатывали моноблоки? И еще вопрос моноблоки подожгуться от пыха накамерной (1\32 мощности в потолок)? или от ик сигнала (что то подскаывает мне что это одно и тоже)?
     
  2. А 500

    ИМХО в пятисотке нет ручного деления мощности встроенной вспышки. Потому такой вариант не будет работать.:devil:
     
  3. #503 13 июн 2011 в 23:16 | Синхронизация со студийным светом | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2011
    верно разобрались с ошибками

    Именно так, от предпыха и срабатывали. В А500 встроенная вспышечка всегда будет давать предпых , ручное деление мощности встроенной есть на 700,850,900. 1\32 мощности аБично хватает, если потолки зело высоки сделайте мощнее, скорее сядут аккумы в пыхе, только и всего:devil:
    Выдержку короче 1\160 не нужно ставить........кадровое окно на полностью будет экспонировано ( получите тёмную полосу ). Да и нет необходимости в более коротких выдержках.Импульс моноблоков гораздо короче-заморозит движение и сам .
     
  4. И еще вопросик на самой камере внешнюю пыху в какой режим (заполняющая, медленная, дополнительная, беспроводная) включать?
     
  5. Заполняющая.
     
  6. большое спасибо за помощь, буду готовится мучать моноблоки )))
     
  7. #507 4 июл 2011 в 16:17 | Синхронизация со студийным светом | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2011
    Добрый день прикупил 2 вспышки RAYLAB SPRINT RTD-300 SS KIT, но сейчас начал присматриваться к радио синхронизатору и встал вопрос, какой именно, (камеры sony a500) ранее купил тоже RAYLAB, но по незнанию теперь не нужен=( так как он для одной вспышки...
    Посоветуйте пожалуйста, какой по вашему мнению оптимальный вариант для такого типа оборудования, в будущем планирую той же серии прикупить пилотный свет...:confused:
     
  8. дополнительный приёмник покупается отдельно. Наборов с двумя и более радиоловушками я никогда не встречал в продаже. А так, в принципе подойдёт любой. Остальное - вопрос качества.
     
  9. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.940
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Так ставьте радиосинхронизатор на одну вспышку, а остальные зажигайте уже от этой вспышки по их светоловушкам.
     
  10. ага, у нас так обычно и делают.
     
  11. Спасибо за совет, но про зажигание остальных, у меня не получилось через ловушки их взаимодействовать.... Думаю через время получу ответ когда поковыряюсь в настройках... так как все об этом говорят =)
     
  12. Вы такой комплект купили, RAYLAB RRT-WT4-SUH?
    Кстати, а кто-нибудь подскажет, тот комплект на одной частоте работает с приемником RAYLAB RRT-AC4-NRE?
     
  13. Мда... Ребята, у всех фотиков свои плюсы и минусы! А с альфой можно решать с помощью переходника "http://www.sony.ru/product/dsa-flashes---lights/fa-hs1am" и трансмиттера! Свет работает в студии нормально, даже моя 330-я делает отличные вещи. Единственная особенность моей камеры(может только на данном образце, и я считаю это плюсом ) это очень четкий кадр при не достаточном освещении даже без пыхи.
     
  14. Ктонибудь подключал А300 либо А200/350 к студийному свету, без синхронизатора, как это сделать? Спасибо.
     
  15. Младшие камеры SONY A можно засинхронизировать со студийными моноблоками с помощью внешней вспышки, ИК-пускателя или радиосинхронизатора установленными на переходник FS-1100 или аналогичные. Эти же переходники как правило имеют синхроконтакт к которому можно подсоединить синхрокабель.

    P.S. Я ужу даже не знаю, сколько раз в этой теме было про это написано.
     
  16. #516 3 сен 2011 в 01:03 | Синхронизация со студийным светом | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2011
    Так люди надеются, что есть простое и бесплатное решение, ведь самое главное - фотоаппарат, они купили.

    А собственно, ни у одного изготовителя фотоаппаратов вопрос по работе со студийным оборудованием не рассматривается. И вопросы у людей возникают после покупки аппарата, когда бюджет-то освоен. А может и аппарат не тот куплен, как в случае с А33/55. Хорошо, если в магазине консультант грамотный окажется.
     
  17. Я купил в фото.ру переходник на горячий башмак - в нем же есть синхроконтакт.
    Так и работаю со студ. светом.
    Как раз в этой теме посоветовали.
     
  18. #518 12 сен 2011 в 13:51 | Синхронизация со студийным светом | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2011
    Синхрокабель в переходник? Соневский переходник дорогой, да и за кабель можно зацепится и своротить технику.
     
  19. В фотору продаются не только родные переходники.

    Синхрокабель это дёшево и сердито. Синхрокабель не надёжно. ибо они сами выходят из строя граздо быстрее чем радиосинхронизаторы. Один раз на выездной съёмки накрылся кабель, пришлось измудрятся и срочно искать вспышку, что бы хоть как-то спасти ситуацию. Было это давно, с тех пор ни разу не пользовался кабелями для синхронизации. Но это кто как привык )))
     
  20. Если кабель китайский - то да. Они провода экономят. Вернее в толстой оплетке частенько бывает одна или две жилы тонюсенькой проволоки. От натяжения или резкого рывка проволока внутри рвется.

    Обычно я сам себе паяю синхрокабеля. Провод беру отечественный или качественный импортный. Ни разу синхрокабеля не подводили.
     

Поделиться этой страницей